ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Томских Ирина Михайловна

Оценка деятельности учащихся разработана в  соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе, ориентирована на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otsenka_deyatelnosti_uchashchikhsya_tomskikh_i.m.doc244 КБ
Файл tomskikh_i.m.pptx2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Томских Ирина Михайловна,

 учитель начальных классов

4 «Б» класс, МОУ СОШ № 3,

678960, Р. Саха (Якутия),

 г. Нерюнгри, ул. Южно-Якутская, д.8;

 (41147) т. 4-48-77

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. Основным инструментом итоговой оценки являются итоговые комплексные работы.

В этом  классе я работаю 3 года, я веду детей, начиная со второго класса. В конце каждого года обучения провожу комплексную работу. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

В основной части комплексной работы 12 заданий.                         

Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

Задания дополнительной части имеют более высокую степень сложности.                                                                                                            В этой части 6 заданий. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части оценке не подлежат.

На выполнение каждой части комплексной работы отводится 45 минут.

С помощью данной работы возможно оценить важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам, включая сформированность умственных действий.

Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися  за выполнение всех заданий.

По результатам итоговой работы можно не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность процесса обучения и принять необходимые меры.

В конце 2 года обучения была проведена комплексная работа по тексту Л. Н. Толстого «Как меня в лесу застала гроза».         

Результаты выполнения детьми комплексной работы занесены в таблицу (таблица 1).

Таблица 1

Писали работу – 18 человек.

12 баллов (оценка «5») – 5 % (1 уч-ся)

9-11 баллов  (оценка «4») – 22 % (4 уч-ся)

6-8 баллов (оценка «3») – 50 % (9 уч-ся)

Ниже базового уровня 0-5 баллов  (оценка «2») – 22% (4 уч-ся)

В конце 3 года обучения была проведена комплексная работа «Жаба ага».

Результаты выполнения детьми комплексной работы также занесены в таблицу (таблица 2).

Таблица 2

Писали работу – 18 человек.

12 баллов (оценка «5») – 11 % (12 уч-ся)

9-11 баллов  (оценка «4») – 33 % (6 уч-ся)

6-8 баллов (оценка «3») – 27 % (5 уч-ся)

Ниже базового уровня 0-5 баллов  (оценка «2») – 16 % (3 уч-ся)

На основании двух представленных таблиц делаю сравнительный анализ, при помощи которого можно проследить уровень обученности   каждого ученика (таблица 3).

Таблица 3

Ф.И.

2 класс

3 класс

Уровень обученности

Кол-во

баллов

Отметка

Уровень обученности

Кол-во

баллов

Отметка

1.

Карина

50%

6

3

66,6%

8

3

2

Эммануил

66,6%

8

3

83,3%

10

4

3

Виктория

83,3%

10

4

96,7%

12

5

Для эффективной организации проведения мониторинга мне помогает алгоритм отслеживания результатов учебной деятельности учащихся:                          

  • Подготовка и проведение тестов, контрольных работ.
  • Диагностическое оценивание учебных достижений.
  • Определение уровня учебных достижений учащихся.
  • Промежуточное оценивание.
  • Коррекционная работа по устранению пробелов.
  • Итоговое оценивание.
  • Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга.
  • Анализ процесса отслеживания учебных достижений и обобщение результатов.

В начале 4 класса входные контрольные работы были проведены по текстам администрации в виде тестов.

Также провожу традиционные контрольные работы.

Важно, чтобы содержание контрольной работы охватывало основные положения изученного материала и включало в себя такие вопросы, решение которых требовало бы от учащихся проявления сообразительности и творчества.

В начале и в конце изучаемой темы использую как можно больше разнообразных тестов, чтобы можно было проследить уровень усвоения учебного материала каждым учащимся в отдельности. Для объективности оцениваю результат в процентном соотношении.

Основными достоинствами тестовой формы контроля являются: учёт индивидуальных особенностей учащихся, осуществление оперативной диагностики результата, овладение учебным материалом каждым учеником.

В своей работе я использую тесты трех видов: входной, промежуточный и итоговый.

Внимательный анализ результатов входного теста позволяет определить, где, и, самое главное, почему могут в дальнейшем возникнуть трудности с усвоением нового материала. Кроме того, диагностическое тестирование может способствовать обоснованному, мотивированному отбору материала для повторения с учащимися перед изучением новой темы.

Промежуточный тест провожу после изучения нового материала. Основной целью этого тестирования является понимания учащимися определений, правил, алгоритмов. 

Итоговые тесты  предназначенные для заключительного контроля.

Тесты я применяю не только при индивидуальной работе, но и при работе учащихся в группах, в парах.

Анализируя использование тестового контроля, я пришла к выводу о том, что дети лучше справляются с этим видом деятельности, нежели с другими. Тесты повышают качество знаний. Это можно увидеть из сравнительной таблицы (таблица 4).

Таблица 4

Кол-во детей

«5»

«4»

«3»

% качества

Тест №1

Имя существительное

25

5

10

10

60%

Тест №2

Имена существительные ед.числа

22

8

8

6

72%

Тест №3

1 склонение имён существительных

24

11

7

6

75%

Используя тесты на уроке, как одну из форм оценивания знаний учащихся, можно сказать, что тесты способствуют развитию у учащихся умения наблюдать, обобщать, проводить аналогии, делать выводы и обосновывать их.

Эффективным стимулом оценивания учащихся считаю  портфолио. Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (рисунок 1).

Рис. 1. Оценка  достижений Яковлевой Виктории  (3 класс)

Листы достижений и самооценки по предметам показывают динамику обучения учащегося. Такой подход позволяет учащемуся активно включиться в процесс обучения, сознательно относиться к его результатам, что, в свою очередь, дает ему возможность определять собственные образовательные интересы и дефициты в обучении и ставить образовательные задачи (таблица 5).

Таблица 5

Лист индивидуальных достижений по математике 4 класс

Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Последовательность и название чисел в пределах 100.000

Сложение и вычитание однозначных чисел

Умножение и деление однозначных чисел

Правила порядка выполнения действий

Связь между компонентами и результатом действия

Соотношение между  единицами  длины

массы

времени

Название геометрических фигур

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Находить значение числовых выражений   без скобок                                                

со скобками

Выполнять в пределах 1000 000  письменное    сложение

вычитание

Выполнять вычисления с нулём

Выполнять проверку  правильности вычислений  

Находить и сравнивать доли величины

Числа по его доле

Решать уравнения

Решать текстовые задачи  арифметическим способом                                                    

Находить числовые значения буквенных выражений

Находить закономерность

Со второго класса я веду отслеживание техники чтения и таблицы умножения. Техника чтения на конец 1 полугодия 4 класса составляет 80-90 слов в минуту. 

Выше нормы читают 13 человек, что составляет 52 %, норма – 3 человека - 12 %, пограничный уровень – 6 человек – 24%, ниже нормы 3 человек – 12 % (рисунок 2).

 Рис. 2. Техника чтения на конец I полугодия  (4 класс)

Знание таблицы умножения я отслеживаю каждую неделю. На 4 и 5 знают 18 человек, качество знаний составляет 72 % (рисунок 3).

Рис. 3. Таблица умножения на конец I полугодия  (4 класс)

Данный мониторинг обеспечивает стабильность прилагаемых усилий, направляет на повышение качества процесса деятельности. Для меня этот мониторинг является еще и диагностикой, на основании которой можно наблюдать развитие мотивации у каждого ученика и класса в целом.

Ценность мониторинга в том, что ни один, даже небольшой успех учащегося, не остается незамеченным. Оценка становится более значимой и более конкретной для ученика. Такая работа позволяет увидеть ребёнку свои успехи, определить границы своих знаний и незнаний, своих потенциальных возможностей, позволяет ученику продвигаться в собственном темпе, отмечая даже незначительные продвижения.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Бессонова Т. П. Мониторинг обученности учащихся 1-х, 4-х классов. //Режим доступа: http://www.mart-school.ru/
  2. Болотова Е. А., Воронцова Т. А. Итоговая аттестация по окончании начальной школы. Интегрированные тесты. Окружающий мир, русский язык. Математика //Волгоград. Издательство «Учитель», 2013. – 119 с.
  3. Ивановская Л. В. Мониторинг качества обученности. //Режим доступа: http //dop-obrazovanie.com/
  4. Иляшенко Л. А. Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы. 10 вариантов заданий. Критерии оценок.  – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 43 с.
  5. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Стандарты нового поколения. - М.: URL: Федеральный  образовательный портал Российское образование. // Режим доступа: http://www.edu.ru
  6. Кузнецова М. И. Зачётные работы. Литературное чтение. 4 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 78 с.
  7. Кузнецова М. И. Зачётные работы. Математика. 4 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 78 с.
  8. Кузнецова М. И. Самостоятельные работы. Русский язык. 4 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.  – 78 с.
  9. Мишакина Т. Л., Гладкова С. А. Тренажёр по математике. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе. По новому образовательному стандарту второго поколения. – М.: Ювента, 2012. – 47 с.
  10. Мишуровская Т. П., Бугай Е. В. Из опыта организации контрольно-оценочной деятельности. // Режим доступа: http://www.pandia.ru/
  11. Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Тренинговая тетрадь по математике. 4 класс. - М.: АСТ. Издательство «Астрель», 2006. – 63 с.
  12. Щеглова И. В.  Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. 10 вариантов заданий. Критерии оценок.  – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 51 с.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплексная работа для 2 класса по ФГОС Когда я был маленький , меня послали в лес за грибами. Я дошел до лесу, набрал грибов и хотел идти домой . Вдруг стало темно, пошел дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы и играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шел дым. Вокруг меня лежали оскретки от дуба. Платье на мне было все мокрое и липло к телу; на голове была шишка, и было немножко больно. Я нашел свою шапку, взял грибы и побежал домой. Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку. Когда я проснулся, я увидал с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал: «Что вы без меня едите?» Они говорят: «Что ж ты спишь? Иди скорей, ешь». Чтение 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. 2. Найди второй абзац. О чём в нем говорится? Допиши в предложении одно слово. Ответ : В этом абзаце говорится о _______________ . 3. Прочитай пословицы. Подумай, какая из этих пословиц могла бы стать названием рассказа, который ты прочитал(а). Подчеркни её. Волков бояться – в лес не ходить. Всё хорошо, что хорошо кончается . 4. Ответь одним предложением на каждый вопрос. Вопрос 1. Что ударило мальчика? Вопрос 2. Почему сломался дуб? Русский язык 1. Спиши первый абзац текста. Проверь. Если надо исправь. В выделенных словах подчеркни безударную гласную, проверяемую ударением . 2. Раздели слово на слоги: МОЛНИЯ 3. Запиши сколько звуков и букв в слове «молния» букв звуков. 4 . Выпиши выделенные слова. Подбери проверочные слова. Математика 1 . Сильные грозы обычно дают много молний. Во время одной грозы наблюдатель за 15 минут насчитал 100 молний. Посчитай, сколько вспышек молний случилось за час? 2 . Берёза может прожить 100 лет, а слива живёт 20 лет. На сколько лет берёза живёт дольше ? 3 . Отметь, высота какого дерева меньше, чем у тополя, но больше, чем у клёна. Тополь – 35 м Дуб – 50 м Клён – 6 м Берёза – 20 м 4. Миша с Колей в лес пошли, много там грибов нашли. Принесли по семь маслят и по тридцать пять опят. Сколько же всего грибов? У тебя ответ готов? Ответ:

Слайд 3

Таблица предметных умений 2 класс

Слайд 4

Комплексная работа для 3 класса по ФГОС Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. ЖАБА АГА Среди жаб самая крупная – жаба ага, обитатель Центральной и Южной Америки. Она достигает в длину 25 сантиметров, ширина её 12 сантиметров, вес до 1 килограмма. В «ассортименте» пищи этой жабы значительную роль играют насекомые – вредители тропических сельскохозяйственных культур. Ещё в девятнадцатом веке жаба ага была завезена в Индию, где она размножилась и истребила вредных насекомых. В тридцатые годы двадцатого века 150 экземпляров этих жаб было доставлено на самолёте на Гавайские острова для охраны плантаций сахарного тростника. В течение нескольких лет жабы ага быстро размножились и успешно выполнили эту задачу. Впоследствии потомки жаб расселились по Филиппинским островам, Новой Гвинее, Австралии и другим местам с тропическим климатом. Однако попытки поселить этих полезных животных к северу оказались безуспешными. Отметим особенности жабы ага. У неё есть две железы, которые выделяют ядовитое вещество, спасающее животное от четвероногих и пернатых врагов. В период размножения жабы издают звуки, похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые «концерты» этих земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым нашими жабами, производят впечатление не из приятных. Несколько лет назад пять экземпляров жабы ага были доставлены в Московский зоопарк. Живут они в отделе пресмыкающихся и земноводных. На «обед» получают мучных червей, мотыля и кусочки мяса. Чтение 1. Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой. Ответ : ______ 2 . Подчеркни незнакомые тебе слова. Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом. Ответ : ______ 3 . Озаглавь две последние части текста. 4 . Перечитай текст и «расскажи» о жабе аге, коротко ответив на вопросы таблицы. Откуда жаба ага родом? _________________________________________________________ Чем питается жаба ага? __________________________________________________________ Больше или меньше она нашей жабы? _____________________________________________ Чем она ещё не похожа на нашу жабу? ______________________________________________

Слайд 5

Русский язык 1. Спиши второе предложение последнего абзаца. Проверь. Если надо, исправь. Подчеркни грамматическую основу. 2. В последнем абзаце найди и выпиши слово, имеющее следующий состав: корень-суффикс-соединительная гласная-корень-суффикс-окончание 3. Запиши количество звуков и букв в этих словах. роль - ___ зв ., ___б.; южной - ___ зв ., ___б.; тростника - ___ зв ., ___б. 4. Из 2-го абзаца выбери по одному примеру на каждую орфограмму. Впиши в таблицу. Математика 1. Самая большая среди лягушек – лягушка-бык – весит до 600 граммов. Кто тяжелее – 2 самые крупные жабы аги или 3 самые крупные лягушки-быки? На сколько? Реши задачу, поясняя действия. Ответ : 2 жабы (тяжелее, легче) чем 3 лягушки на _____ граммов. 2. Сколько жаб ага доставили на Гавайские острова, а сколько в Московский зоопарк? Во сколько раз меньше жаб доставили в Москву ? 3. Вырази длину и ширину жабы ага в миллиметрах, а массу – в граммах. 4. Запиши с помощью римских цифр фразы: «...в девятнадцатом веке»_____________ «...годы двадцатого века» _____________ Орфограмма Примеры Буквы И, У, А после шипящих Безударная гласная, проверяемая ударением Парный согласный в корне слова

Слайд 6

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 3 КЛАСС Задания 1-6 можно выполнять в любом порядке. 1. Выполни фонетический разбор слова южная 2. Сколько предложений в последнем абзаце? Какие они по цели высказывания? 3. Продолжите ряд по заданной закономерности 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 4. Придумай задачу, которая решается в два действия. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. Постарайся связать ее с прочитанным текстом. А) Условие и вопрос задачи __________________________________________________________ __________________________________________________________ Б) Решение В) Ответ к задаче __________ . 5. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подумай, что обозначают эти слова и запиши синонимы к ним. Хищное _____________________________________________________ Ассортимент _________________________________________________ Экземпляр___________________________________________________ Искусственный _______________________________________________ 6. Человек не царь природы, а лишь ее маленькая часть. Как ты можешь помочь сохранить природу? Запиши свой ответ. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 7

Таблица предметных умений 3 класс

Слайд 8

Уровень обученности учащихся

Слайд 9

Алгоритм отслеживания результатов учебной деятельности учащихся Подготовка и проведение тестов, к/р, с/р Диагностическое оценивание ЗУН Определение задач по коррекции ЗУН Проведение коррекционной работы Промежуточное оценивание Коррекционная работа по устранению пробелов и расширению ЗУН Итоговое оценивание уровня учебных достижений Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов Корректирование календарно – тематического планирования

Слайд 10

Входной тест по математике (4 класс). 1. Указать частное: А) а + 7 Б) а х 7 В) а : 7 Г) а – 7 2. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится: А) произведение Б) слагаемое В) уменьшаемое Г) делимое 3. В каком из уравнений правильно названо неизвестное число? А) а : 18 = 5 – деление Б) а х 32 = 64 – слагаемое В) 27 : а = 3 – делитель Г) 34 – а = 17 – остаток 4. Какое из неравенств верно? А) 1 кг > 837 г Б) 1 м < 9 дм В) 3 ч > 300 мин. 5. Указать верно записанное выражение: А) 30 х 9 > 30 х 8 Б) 30 х 9 = 30 х 8 В) 30 х 9 < 30 х 8 6. Указать число, состоящее только из сотен и единиц: А) 596 Б) 604 В) 630 Г) 85 7. Указать число, состоящее из 8 сотен и 4 десятков: А) 84 Б) 804 В) 840 Г) 480 8. Какой из примеров решен верно : 9. Указать ряд чисел, расположенных в порядке убывания: А) 357, 645, 654, 729, 935, 953, 928 Б) 935, 953, 928, 729, 654, 645, 357 В) 953, 935, 928, 729, 654, 645, 357 Г) 953, 935, 928, 729, 645, 654, 357 10. Произведение чисел 16 и 4 равно: А) 20 Б) 64 В) 68 Г) 4 11. Сумма чисел 580 + 140 = … А) 990 Б) 720 В) 640 Г) 730 12. Указать верно записанное выражение: сумму чисел 69 и 23 уменьшить в раза. А) (69 + 23) – 4 Б) (69 – 23) + 4 В) (69 + 23) : 4 Г) (69 – 23) : 4 13. В театральной кассе продали 56 детских и 14 взрослых билетов. На сколько меньше взрослых билетов продали? Укажите верное решение: А) 56 – 14 Б) 56 + 14 В) 56 : 14 Г) (56 – 14) + 56 14. В 7 рядах 63 куста смородины. Сколько кустов смородины в 4-х таких рядах? А) 49 Б) 28 В) 36 Г) 90 15. Чему равна сумма длин всех сторон квадрата, если длина одной его стороны равна 6 см? А) 18 см Б) 36 см В) 24 см Г) 24 см 2 16. Чему равна одна девятая часть числа 45? А) 9 Б) 11 В) 5 Г) 10

Слайд 11

Входной тест по русскому языку (4 класс) № 1 Имя существительное.

Слайд 12

Промежуточный тест по русскому языку (4 класс) №2. 1 склонение существительных.

Слайд 13

Контрольный тест тест №3. Имена существительные единственного числа

Слайд 14

Качество знаний Кол-во детей «5» «4» «3» % качества Тест № 1 Имя существительное 25 5 10 10 60% Тест № 2 1 склонение существительных 22 8 8 6 72% Тест № 3 Имена существительные единственного числа 24 11 7 6 75%

Слайд 15

Техника чтения

Слайд 17

Техника чтения на конец I полугодия 4 класса

Слайд 18

Таблица умножения

Слайд 19

Таблица умножения на конец I полугодия 4 класса

Слайд 20

Лист индивидуальных достижений по русскому языку 4 класс Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть С результатами ознакомлен Значимые части слова (отличительные признаки) Части речи(отличительные признаки) : имя существительное имя прилагательное глагол личные местоимения предлоги союзы Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) Типы предложений по цели высказывания по интонации Правописание падежных окончаний существит. прилагательных местоимений Правописание личных окончаний глаголов Ь после шипящих в глаголах Знаки препинания в конце предложений Запятая в предложении Что необходимо уметь Списывать текст без искажений (70-90слов) Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) Производить фонетический анализ слов Производить разбор слов по составу Производить разбор слова, как часть речи Произ-дить синтаксический анализ предложений Различать произношение и написание слов Находить способы проверки написания слов Создавать несложные монологические тексты на заданные темы Использовать полученные знания в повседневной жизни Количество баллов Уровень

Слайд 21

Лист индивидуальных достижений по математике 4 класс Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть С результатами ознакомлен Последовательность и название чисел в пределах 100.000 Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел Таблицу умножения и деления однозначных чисел Правила порядка выполнения действий Связь между компонентами и результатом действия Соотношение между единицами длины массы времени Название геометрических фигур Что необходимо уметь В пределах 1000 000 числа: читать записывать сравнивать Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых Использовать математическую терминологию Выполнять устно ( в пределах 100) сложение вычитание умножение деление

Слайд 22

Продолжение таблицы Находить значение числовых выражений без скобок со скобками Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение вычитание Выполнять вычисления с нулём Выполнять проверку правильности вычислений Находить и сравнивать доли величины Числа по его доле Решать уравнения Решать текстовые задачи арифметическим способом Находить числовые значения буквенных выражений Устанавливать зависимость между величинами Сравнивать величины по их числовым значениям Выполнять действия с именованными числами Вычислять периметр многоуг., решать задачи Вычислять площадь (прям ) , решать задачи Чертить отрезок заданной длины Измерять длину заданного отрезка Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры Распознавать пространственные тела Проводить несложные логические рассуждения Находить закономерность Количество баллов Уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на районном семинаре "Контроль и оценка деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения" ( 08.11.12)

Современное развитие нашего общества требует от школы формирования личности с полноценной жизненной самореализацией. Для решения этой основной задачи школы необходимо развитие способностей учащихся, в...

Особенности оценки деятельности учащихся по ее результатам

Выступление на районном методическом семинаре «Современный урок в свете требований ФГОС 2 поколения» на тему "Особенности оценки деятельности учащихся по ее результатам"...

Анкета "Оценка деятельности учителя" (для учащихся)

Рейтинг педагога по результатам опроса учеников...

Мастер – класс "Контроль и оценка деятельности учащихся через применение каскадных тестов на уроках математики"

В настоящее время тестирование стало одной из форм контроля в старшей школе (зачёты, ЕГЭ), но и использование тестирования в начальной школе является актуальной темой. Формирование у учащихся умения р...

Контроль и оценка учебной деятельности учащихся в начальной школе в соответствии с ФГОС

В презентации представлены методические рекомендации по осуществлению контроля и оценки учебной деятельности учащихся в начальной школе на основании нормативных документов....

Презентация "Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы"

    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана  система оценки, ориентированная на в...

презентация Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы

презентация Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы  ...