Результаты обучения 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему
Комплексная работа 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.82 КБ |
![]() | 318.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАБОТЫ 1 «А» КЛАСС. Учитель: Шелехова Надежда Валерьевна .
№ | Фамилия,имя | Техника чтения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8(1) | №8(2) | №9 | №10 | Кол-ва баллов | Уровень |
1 | Андреев Егор | 47сл | 5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14,5 | Оптим. |
2 | Бобков Андрей | 52сл | 5 | 0,5 | 0,5 | - | - | 0,5 | 0,5 | 1 | - | 1 | - | 9 | Дост. |
3 | Борисова Настя | 26сл | 3 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 9 | Дост. |
4 | Боровицкий Артём | 51сл | 5 | 1 | 0,5 | 1 | - | 0,5 | - | 1 | - | - | 1 | 10 | Дост. |
5 | Буданова Дарья | 9сл | 2 | 1 | 0,5 | - | - | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 6,5 | низкий |
6 | Дерков Сергей | 30сл | 3 | 0,5 | 0,5 | - | - | 1 | 0,5 | 1 | - | - | - | 6,5 | низкий |
7 | Дёмин Кирилл | 95сл | 5 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | Оптим. |
8 | Жак Радмила | 41сл | 5 | 0,5 | 1 | 1 | - | - | 0,5 | 1 | - | - | 1 | 10 | Дост. |
9 | Желнова Соня | 55сл | 5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 12 | высокий |
10 | Задворный Александр | 50сл | 5 | - | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 10 | Дост. |
11 | Зеленина Елизовета | 86сл | 5 | 0,5 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13,5 | Оптим. |
12 | Лузгина Ксения | 70сл | 5 | 1 | 1 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 1 | 1 | - | - | 1 | 11,5 | высокий |
13 | Парфёнов сергей | 26сл | 3 | 0,5 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 4.5 | низкий |
14 | Кметь Александр | 30сл | 3 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | 5 | низкий |
15 | Рубцов Дмитрий | 31сл | 4 | 0,5 | 0,5 | 1 | - | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11,5 | высокий |
16 | Рыбаков Егор | 65 | 5 | - | 1 | 1 | - | 1 | 0,5 | 1 | 1 | - | - | 10,5 | высокий |
17 | Рачинский Андрей | 72 | 5 | 0,5 | 1 | 0,5 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | высокий |
18 | Суворова Алиса | 33 | 4 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | высокий |
19 | Терентьева Светлана | 30 | 3 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | высокий |
20 | Шубин Глеб | 80 | 5 | 0,5 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 10,5 | высокий |
Оптимальный уровень – 15-14б Результаты работы: Успеваемость: 80% 29 апреля 2014года
Высокий уровень – 10,5-13б «5» -3; «4» -8; «3» -5; «2» -4. Качество: 55%
Достаточный уровень – 8-10б
Низкий уровень – 7 и меньше.
Исходя из результатов данной работы видно, что 80% обучающихся освоили программу 1 класса. Дети работают с тексом, выделяют главное, анализируют , сопоставляют .
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Прилипала
4 | Есть такая рыбка – прилипала. | |||
10 | Прилипнет она к камню на дне, | |||
16 | или рыбке какой и ничего больше | |||
18 | не видит. | |||
22 | Как-то Лягушонок рассказал ей, | |||
29 | что есть на свете небо и солнце, | |||
35 | стрекозы и кузнечики, лес … А еще | |||
41 | он видел великана. Ходит тот прямо, | |||
48 | ноги у него длинные, а на них | |||
53 | трусики. Идет великан и лягушат | |||
57 | ловит. Еле спасся Лягушонок! | |||
64 | Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет | |||
69 | ни неба, ни солнца, ни | |||
73 | великанов. Стану я в | |||
75 | чудеса верить! |
Задание 2. Найди и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ✓ картинки к сказке о Прилипале и Лягушонке.
1. | 2. | 3. | 5. | 5. | ||
Лягушонок | Кузнечик | Прилипала на камне | Камень | Великан Шрек | ||
6. | 7. | 8. | 9. | 10. | ||
Мальчик | Прилипалы на черепахе | Чудеса | Стрекоза | Медуза | ||
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.
Кузнечик | Стрекоза | Прилипала | Лягушка |
3 см | 4 см | 20 см | 10 см |
Ответ: Самое длинное животное ________________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ✓, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.
А. | Рыба прилипала. | В. | Лягушонок. | |||
Б. | Кузнечик. | Г. | Великан. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | Робот | |||
Неживая природа | ||||
Кузнечик | Напиши свое слово | |||
Живая природа | ||||
Мальчик | Камень |
Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух. Сколько мух могут поймать две лягушки?
Решение:
Ответ: Две лягушки поймают ________ мух.
Задание 9. Как ты думаешь, что за великана видел Лягушонок? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что Лягушонок видел ____________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/03/picture-29568.jpg)
Планируемые результаты обучения к концу 1 класса (по ФГОС второго поколения)
Характеристика УУД к концу 1 года обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/08/picture-95603.png)
Контроль и оценка результатов обучения в начальных классах
Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения....
ПОЛОЖЕНИЕ об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов
Материал для МОучителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/01/picture-1076449-1541050902.jpg)
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/05/picture-993691-1541414350.jpg)
Планирование результатов обучения. Формирование личностных планируемых результатов при составлении поурочного плана.
Как организовать процесс достижения планируемых результатов? Какие педагогические технологии выступают наиболее эффективными средствами достижения планируемых результатов?...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-1129247-1553238794.jpg)
Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 2 год обучения
Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе по лепке из глины «У истоков мастерства» 2 год обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-1129247-1553238794.jpg)
Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 3 год обучения
Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе по лепке из глины «У истоков мастерства» 3 год обучения...