Технологические карты для 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему


Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

СПИСОК

ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№2) русский язык, чтение

Сформировать на конкретно-предметном уровне представление учащихся о процессе, формах и способах общения.

ЛИЧНОСТНЫЕ: Восприятие человека человеком

Регулятивные:

Формирование умения общаться (как?)

Познавательные:

Осмысление процесса, форм и способов общения как способа получения и передачи информации

Коммуникативные:

Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми

1.Андреев Егор

+

+

+

+

+

2.Бобков Андрей

+

+

+

+

+

3.Борисова Анастасия

+

+

+

+

+

4.Боровицкий Артем

+

+

+

+

+

5.Буданова Дарья

+

+

+

+

+

6.Дерков Сергей

+

+

-

+

+

7.Демин Кирилл

+

+

+

+

+

8Желнова Софья

+

+

+

+

+

9.Задворный Александр

+

+

+

+

+

10.Зеленина Елизавета

+

+

+

+

+

11.Лузгина Ксения

+

+

+

+

+

12.Овсянников Денис

-

+

-

-

+

13.Парфенов Сергей

+

-

-

-

+

14.Кметь Александр

+

+

+

+

-

15.Рачинский Андрей

-

+

+

+

+

16.Рубцов Дмитрий

+

+

+

+

+

17. Рыбаков Егор

+

-

+

+

+

18. Суворова Алиса

+

+

+

+

+

19. Терентьева Светлана

+

+

+

+

+

20. Шубин Глеб

+

+

+

+

+

21. Якунина Ирина

-

+

-

-

-



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

СПИСОК

ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№2) русский язык, чтение

Сформировать первичное представление о знаково-символической системе "Слово". "Знак"

ЛИЧНОСТНЫЕ: Осознание важности использования знаков_ символов при взаимодействии с окружающим миром

Регулятивные:

Формирование способов использования знаков.

Познавательные:

Осмысление связи между словом и знаком ( в частности, их

взаимозаменяемост и).

Коммуникативные:

Использование знаков и символов как способов взаимодействия с окружающим миром.

1.Андреев Егор

+

+

+

+

+

2.Бобков Андрей

+

+

+

+

+

3.Борисова Анастасия

+

+

+

+

+

4.Боровицкий Артем

+

+

+

+

+

5.Буданова Дарья

+

+

+

+

+

6.Дерков Сергей

+

+

-

+

+

7.Демин Кирилл

+

+

+

+

+

8Желнова Софья

+

+

+

+

+

9.Задворный Александр

+

+

+

+

+

10.Зеленина Елизавета

+

+

+

+

+

11.Лузгина Ксения

+

+

+

+

+

12.Овсянников Денис

-

+

-

-

+

13.Парфенов Сергей

+

-

-

-

+

14.Кметь Александр

+

+

+

+

-

15.Рачинский Андрей

-

+

+

+

+

16.Рубцов Дмитрий

+

+

+

+

+

17. Рыбаков Егор

+

-

+

+

+

18. Суворова Алиса

+

+

+

+

+

19. Терентьева Светлана

+

+

+

+

+

20. Шубин Глеб

+

+

+

+

+

21. Якунина Ирина

-

+

-

-

-



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

список

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№3) русский язык,  чтение

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Сформировать

представление о

звуках речи

Развивать

фонематический слух

Уметь

обозначать звуки

символа

ми

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Осознание

значимости мира звуков для человека

Регулятивные:

Освоение способов

сравнения звуков, анализа и синтеза речи

Познавательные:

Осмысление

особенностей звуков и их свойств

Коммуникативные:

Формирование умений

слышать и слушать

1.Андреев Егор

+

+

+

+

+

+

+

2.Бобков Андрей

+

+

+

+

+

+

+

3.Борисова Анастасия

+

+

+

+

+

+

+

4.Боровицкий Артем

+

+

+

+

+

+

+

5.Буданова Дарья

+

+

+

+

+

+

+

6.Дерков Сергей

+

+

-

+

+

+

+

7.Демин Кирилл

+

+

+

+

+

+

+

8Желнова Софья

+

+

+

+

+

+

+

9.Задворный Александр

+

+

+

+

+

+

+

10.Зеленина Елизавета

+

+

+

+

+

+

+

11.Лузгина Ксения

+

+

+

+

+

+

+

12.Овсянников Денис

-

+

-

-

+

-

-

13.Парфенов Сергей

+

-

-

-

+

+

+

14.Кметь Александр

+

+

+

+

-

+

+

15.Рачинский Андрей

-

+

+

+

+

-

-

16.Рубцов Дмитрий

+

+

+

+

+

+

+

17. Рыбаков Егор

+

-

+

+

+

+

+

18. Суворова Алиса

+

+

+

+

+

+

+

19. Терентьева Светлана

+

+

+

+

+

+

+

20. Шубин Глеб

+

+

+

+

+

+

+

21. Якунина Ирина

-

+

-

-

-

-

-



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

список

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№4) русский язык,  чтение

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Сформировать

представление о слоге, как о части слова

Уметь делить слово на слоги

Ставить в словах ударение

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Осознание

значимости

правильного

произношения

слов

Регулятивные:

Освоение способов деления слов на слоги и способов постановки ударения

Познавательные:

Осмысление слоговой структуры слова

Коммуникативные:

использование интонации для постановки смыслового ударения в фразе

1.Андреев Егор

+

+

+

+

+

+

+

2.Бобков Андрей

-

+

+

+

+

-

+

3.Борисова Анастасия

+

+

+

+

+

+

+

4.Боровицкий Артем

+

+

+

+

+

+

+

5.Буданова Дарья

+

+

+

+

+

+

+

6.Дерков Сергей

+

+

+

+

+

+

+

7.Демин Кирилл

+

+

+

+

+

+

+

8Желнова Софья

+

+

+

+

+

+

+

9.Задворный Александр

+

+

+

+

+

-

+

10.Зеленина Елизавета

+

+

+

+

+

+

+

11.Лузгина Ксения

+

+

+

+

+

+

+

12.Овсянников Денис

+

+

+

+

+

-

+

13.Парфенов Сергей

+

-

+

+

-

+

+

14.Кметь Александр

+

+

+

+

+

+

+

15.Рачинский Андрей

+

+

+

+

+

+

+

16.Рубцов Дмитрий

+

+

+

+

+

+

+

17. Рыбаков Егор

+

+

+

+

+

+

+

18. Суворова Алиса

+

+

+

+

+

+

+

19. Терентьева Светлана

+

+

+

+

+

+

+

20. Шубин Глеб

+

+

+

+

+

+

+

21. Якунина Ирина

-

-

+

-

-

-

+



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

Список ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№5) русский язык,  чтение

Уметь

соотносить

звук и букву

Выделять

звуки из

слова

Определят

ь ударный

слог

Давать

характеристику звуку

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование

индивидуального

стиля деятельности

Регулятивные:

Освоение способов

определения

гласного звука, закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения

Познавательные:

Установление

соответствия между звуком и буквой, обозначающей его

Коммуникативные:

Коммуникативные:

Формирование умения слышать и слушать

формулировать ответ

1.Андреев Егор

+

+

+

+

+

+

+

+

2.Бобков Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

3.Борисова Анастасия

+

+

+

+

-

+

+

-

4.Боровицкий Артем

+

+

+

+

+

+

+

+

5.Буданова Дарья

+

+

+

+

+

-

+

+

6.Дерков Сергей

+

+

+

+

-

+

+

+

7.Демин Кирилл

+

+

+

+

+

+

+

+

8Желнова Софья

+

+

+

+

+

+

+

+

9.Задворный Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

10.Зеленина Елизавета

+

+

+

+

-

+

+

+

11.Лузгина Ксения

+

+

+

+

+

+

+

+

12.Овсянников Денис

+

+

+

+

-

-

-

-

13.Парфенов Сергей

-

+

+

+

+

-

+

+

14.Кметь Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

15.Рачинский Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

16.Рубцов Дмитрий

+

+

+

+

+

+

+

+

17. Рыбаков Егор

+

+

+

+

-

+

+

-

18. Суворова Алиса

+

+

+

+

+

+

+

+

19. Терентьева Светлана

+

+

+

+

+

+

+

+

20. Шубин Глеб

+

+

+

+

+

+

+

+

21. Якунина Ирина

-

+

+

-

-

-

-

-



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

Список ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№ 1) окр. мир

Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование личного (Эмоционального) отношения к окружающему миру

Регулятивные:

Выполнения задания в соответствии с целью,

целенаправленн ый поиск ответа на поставленный вопрос

Познавательные:

Осмысление взаимосвязи природы, человека и культуры

Коммуникативные:

Способы

взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую)

1.Андреев Егор

+

+

+

+

+

2.Бобков Андрей

+

+

+

+

+

3.Борисова Анастасия

+

+

-

+

+

4.Боровицкий Артем

+

+

+

+

+

5.Буданова Дарья

+

+

+

+

+

6.Дерков Сергей

+

+

+

+

+

7.Демин Кирилл

+

+

+

+

+

8Желнова Софья

+

+

+

+

+

9.Задворный Александр

+

+

+

+

+

10.Зеленина Елизавета

+

+

+

+

+

11.Лузгина Ксения

+

+

+

+

+

12.Овсянников Денис

+

-

+

-

+

13.Парфенов Сергей

+

+

-

-

+

14.Кметь Александр

+

+

+

+

+

15.Рачинский Андрей

+

+

+

+

+

16.Рубцов Дмитрий

+

+

+

+

+

17. Рыбаков Егор

+

+

+

+

+

18. Суворова Алиса

+

+

+

+

+

19. Терентьева Светлана

+

+

+

+

+

20. Шубин Глеб

+

+

+

+

+

21. Якунина Ирина

-

+

-

-

+



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

Список ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№ 2) математика

Образовывать и находить множество: объединять предметы в группы и выделять предмет из группы предметов

Различать геометрические

фигуры: точки,

прямые и

кривые линии

Правильно

употреблять в речи математические понятия

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Осознание математических составляющих окружающего мира

Регулятивные:

Освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определенным признакам

Познавательные:

Осмысления понятия «множество» на предметно-конкретном уровне

Коммуникативные:

Умение

аргументировать

1.Андреев Егор

2.Бобков Андрей

3.Борисова Анастасия

4.Боровицкий Артем

5.Буданова Дарья

6.Дерков Сергей

7.Демин Кирилл

8Желнова Софья

9.Задворный Александр

10.Зеленина Елизавета

11.Лузгина Ксения

12.Овсянников Денис

13.Парфенов Сергей

14.Кметь Александр

15.Рачинский Андрей

16.Рубцов Дмитрий

17. Рыбаков Егор

18. Суворова Алиса

19. Терентьева Светлана

20. Шубин Глеб

21. Якунина Ирина



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

СПИСОК

ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№ 2 ) математика

Определение расположения предметов в пространстве, используя слова, над, под, и т.д.

Сравнение

предметов

по

величине,

по

цвету, по

форме

Употребление в речи понятий

«Больше»,

«меньше»,

«столько же»

Счет в пределах 10 в

прямой и обратной последоват ельности

Правильное употребление в речи математических понятий

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Осознание себя и предметов в пространстве (где я какой я.)

Регулятивные:

Освоение

способов

определения

предметов в

пространстве (включая

порядковый счет), способов сравнения предметов.

Познавательные:

(Осмысления себя предметов в пространстве

Коммуникативные:

Построение фраз с использованием

математических

терминов

1.Андреев Егор

2.Бобков Андрей

3.Борисова Анастасия

4.Боровицкий Артем

5.Буданова Дарья

6.Дерков Сергей

7.Демин Кирилл

8Желнова Софья

9.Задворный Александр

10.Зеленина Елизавета

11.Лузгина Ксения

12.Овсянников Денис

13.Парфенов Сергей

14.Кметь Александр

15.Рачинский Андрей

16.Рубцов Дмитрий

17. Рыбаков Егор

18. Суворова Алиса

19. Терентьева Светлана

20. Шубин Глеб

21. Якунина Ирина



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

СПИСОК

ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№ 3 ) математика

Знать

название и

последователь

ность чисел

при счете

Называть и

обозначать

действия

сложения и

вычитания

Понимать

отношения между

числами

(больше,

меньше)

Понимать

взаимосвязь

сложения и

вычитания

Читать,

записывать

сравнивать

складывать и

вычитать

числа

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Осознание

осознание

количествености мира

Регулятивные:

Освоение способов

установления

количественных

взаимосвязей между

объектами

Познавательные:

Осмысление вышеперечисленных

математических

понятий на

предметно -

конкретном

уровне

Коммуникативные

Формирование умения

отвечать на

поставленный вопрос,

ознакомление с

алгоритмом работы в парах

1.Андреев Егор

2.Бобков Андрей

3.Борисова Анастасия

4.Боровицкий Артем

5.Буданова Дарья

6.Дерков Сергей

7.Демин Кирилл

8Желнова Софья

9.Задворный Александр

10.Зеленина Елизавета

11.Лузгина Ксения

12.Овсянников Денис

13.Парфенов Сергей

14.Кметь Александр

15.Рачинский Андрей

16.Рубцов Дмитрий

17. Рыбаков Егор

18. Суворова Алиса

19. Терентьева Светлана

20. Шубин Глеб

21. Якунина Ирина



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

Список ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№ 4) окр. мир

Знать, понимать, уметь различать и правильно употреблять термины и понятия по теме

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование личного (эмоционального)отношения к малой Родине

Регулятивные:

Выполнение задания в соответствии с целью, целеноправленный поиск ответа на поставленный вопрос

Познавательные:

Осмысление взаимосвязи человека и места, в котором он родился и живет.

Коммуникативные:

Овладение способами существования в городе селе.

1.Андреев Егор

2.Бобков Андрей

3.Борисова Анастасия

4.Боровицкий Артем

5.Буданова Дарья

6.Дерков Сергей

7.Демин Кирилл

8Желнова Софья

9.Задворный Александр

10.Зеленина Елизавета

11.Лузгина Ксения

12.Овсянников Денис

13.Парфенов Сергей

14.Кметь Александр

15.Рачинский Андрей

16.Рубцов Дмитрий

17. Рыбаков Егор

18. Суворова Алиса

19. Терентьева Светлана

20. Шубин Глеб

21. Якунина Ирина



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

Список ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№5) русский язык,  чтение

Уметь

соотносить

звук и букву

Выделять

звуки из

слова

Определят

ь ударный

слог

Давать

характеристику звуку

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование

индивидуального

стиля деятельности

Регулятивные:

Освоение способов

определения

гласного звука, закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения

Познавательные:

Установление

соответствия между звуком и буквой, обозначающей его

Коммуникативные:

Коммуникативные:

Формирование умения слышать и слушать

формулировать ответ

1.Андреев Егор

+

+

+

+

+

+

+

+

2.Бобков Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

3.Борисова Анастасия

+

+

+

+

-

+

+

-

4.Боровицкий Артем

+

+

+

+

+

+

+

+

5.Буданова Дарья

+

+

+

+

+

-

+

+

6.Дерков Сергей

+

+

+

+

-

+

+

+

7.Демин Кирилл

+

+

+

+

+

+

+

+

8Желнова Софья

+

+

+

+

+

+

+

+

9.Задворный Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

10.Зеленина Елизавета

+

+

+

+

-

+

+

+

11.Лузгина Ксения

+

+

+

+

+

+

+

+

12.Овсянников Денис

+

+

+

+

-

-

-

-

13.Парфенов Сергей

-

+

+

+

+

-

+

+

14.Кметь Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

15.Рачинский Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

16.Рубцов Дмитрий

+

+

+

+

+

+

+

+

17. Рыбаков Егор

+

+

+

+

-

+

+

-

18. Суворова Алиса

+

+

+

+

+

+

+

+

19. Терентьева Светлана

+

+

+

+

+

+

+

+

20. Шубин Глеб

+

+

+

+

+

+

+

+

21. Якунина Ирина

-

+

+

-

-

-

-

-



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

Список ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№ 3) обуч. грамоте, письмо

Сформировать умение писать буквы

Правильно

соединять

буквы

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Осознание алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план

Регулятивные:

Освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита

Познавательные:

Освоение умения записывать слова и предложения письменным шрифтом

Коммуникативные:

Учение объяснять свои Действия (способ написания)

1.Андреев Егор

2.Бобков Андрей

3.Борисова Анастасия

4.Боровицкий Артем

5.Буданова Дарья

6.Дерков Сергей

7.Демин Кирилл

8Желнова Софья

9.Задворный Александр

10.Зеленина Елизавета

11.Лузгина Ксения

12.Овсянников Денис

13.Парфенов Сергей

14.Кметь Александр

15.Рачинский Андрей

16.Рубцов Дмитрий

17. Рыбаков Егор

18. Суворова Алиса

19. Терентьева Светлана

20. Шубин Глеб

21. Якунина Ирина



Предварительный просмотр:

Шелехова Надежда Валерьевна  1 А класс  2013-2014 учебный год

Список ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (т.к.№2 ) технология

Сформировать представление о видах деятельности человека, материалах.

инструментах, которые он использует в своей деятельности.

Сформировать позитивное отношение к труду

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формирование позитивного отношения к ТРУДУ

Регулятивные:

Освоение способов работы с материалами и инструментами

Познавательные:

Осмысление алгоритма работы с материалами и инструментами; осмысление правил

безопасности (Что можно делать)

Коммуникативные:

Формирование умения

взаимодействовать в парах и малых группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемных ситуаций.

1.Андреев Егор

2.Бобков Андрей

3.Борисова Анастасия

4.Боровицкий Артем

5.Буданова Дарья

6.Дерков Сергей

7.Демин Кирилл

8Желнова Софья

9.Задворный Александр

10.Зеленина Елизавета

11.Лузгина Ксения

12.Овсянников Денис

13.Парфенов Сергей

14.Кметь Александр

15.Рачинский Андрей

16.Рубцов Дмитрий

17. Рыбаков Егор

18. Суворова Алиса

19. Терентьева Светлана

20. Шубин Глеб

21. Якунина Ирина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта 4 класс

Дидактический план-конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Три склонения имен существительных"...

Технологическая карта 2 класс немецкий язык

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе по теме "Как при знакомстве представить других"....

Технологические карты 1 класс

Документ содержит  образцы технологических карт для учеников 1 класса....

Технологическая карта мастер-класса в 3 классе"Внедрение метода пластического интонирования в урок музыки".

Целью данного мастер- класса является освоение учащимися младшего школьного возраста  метода пластического  интонирования с элементами ритмических движений и жестов для превращения процесса ...

Технологическая карта мастер-класса "Состав слова. Приставка. Суффикс". 3-й класс

Цель: создать условия для формирования представления учащихся о суффиксе и приставке как значимых частей слова, умения находить в слове морфемы; способствовать обогащению словарного запаса обучаю...

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...