Методические рекомендации "Работа с одаренными детьми"
учебно-методический материал на тему

Морозова  Виктория Эмильевна

Данный материал может быть использован для повышения уровня компетентности педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rabota_s_odaryonnymi_detmi.ppt1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с одарёнными детьми . . Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения её интеллектуального профиля… Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно. Р.Дж. Стернберг, Е. Григоренко

Слайд 2

Работа с одарёнными детьми . Образовательные учреждения предоставляют учащимся возможность широкого выбора спектра занятий, направленных на развитие школьника (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, олимпиады, школьные научные общества, соревнования, исследования и пр.) Из материалов ФГОС

Слайд 3

Работа с одарёнными детьми . А что значит для родителей и общества “хорошая школа”? -Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. -В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. -В школе должны быть свои традиции. - Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.

Слайд 4

Работа с одарёнными детьми . Познавательные возможности учащихся включают : - Способности учащегося ( инд. особенности) - Талант ( выдающиеся способности) - Гениальность (высшая степень таланта)

Слайд 5

Работа с одарёнными детьми . Противоречия: - Между высокими требованиями государства и образовательным процессом в массовой начальной школе - Между специфичностью развития одаренных детей и недостатком психолого- педагогических знаний учителей и родителей

Слайд 6

Работа с одарёнными детьми . Проблема: - Отсутствие поддержки и сопровождения одарённых детей в начальной школе; - Программы работы с одарёнными детьми; - Методического сопровождения; - Диагностики по выявлению одарённых детей; - Неготовность учителя работать с одарёнными детьми.

Слайд 7

Работа с одарёнными детьми . Ожидаемые результаты ( пункты из президентской инициативы) ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА: Любознательный, интересующийся , активно познающий мир; Умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;

Слайд 8

Работа с одарёнными детьми .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка :"Система работы с одаренными детьми."

В методической разработке освещены основные моменты в работе с одаренными детьми. Важность во время заметить таких детей.Сложности , пути их решения. Необходимая поддержка, которая позволит в полном о...

Методическая работа "Система работы с одаренными детьми в начальной школе"

Тема, которая рассматривается в методической работе, одна из самых актуальных в психологии и педагогике сегодня – развитие способностей человека, его одарённость. Поэтому везде и всюду ищут тала...

Центр методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одаренными детьми на базе МОУ "СОШ №1" города Энгельса Саратовской области

В этом разделе представлены 1) ПОЛОЖЕНИЯ конкурсных мероприятий, которые проводились для обучающихся и учителей начальных классов Энгельсского муниципального района Саратовской области;2) МАТЕРИАЛЫ се...

Методические рекомендации для педагогов и родителей при работе с одаренными детьми младшего школьного возраста.

Данные рекомендации разработаны с целью снижения проявлений психомоторной и интеллектуальной диссинхронии у одаренных детей младшего школьного возраста....

Формы методической работы с одаренными детьми

Одаренность – качество личности Одаренный ребенок – сложившаяся личность Одаренность- это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижен...