Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
статья на тему

Клыпуто Инна Владимировна

УУД – система различных учебных действий учащегося, которые позволяют не только самостоятельно осваивать новые для него знания об окружающем мире, но и успешно организовывать процесс познания с целью повышения качества своего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vozrastnye_osobennosti_razvitiya_regulyativnyh.pdf444.56 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.«Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им"....

Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом начального образования второго поколения одной из важнейших функций начальной школы – формирование совокупности универсальных уч...

Представление педагогического опыта « Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников»

В современном обществе происходят перемены, увеличился поток информации, а это значит, что ученику необходимо усвоить большой объём знаний, уметь самостоятельно усваивать знания и выстраивать свои отн...

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи в процессе внеурочной деятельности

Основной формой организации работы по развитию коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности является  групповая работа. В данной статье рассматривается содержание эта...

Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников.

Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов...

«Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников»

В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом начального образования второго поколения одной из важнейших функций начальной школы – формирование совокупности универсаль...