Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Кунц Анастасия Сергеевна

КТП по литературному чтению 3 класс "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_literaturnoe_chtenie_3_klass.docx54.68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс (136 часов)

п/п

Дата

Темы

Кол-во

часов

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

По плану

По факту

Раздел 1. Прощание с летом (4 часа)

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником .Г .Сапгир «Нарисованное солнце»,Ю. Кима«Светлый день»

1

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

С.4-5 любое наизусть.

2

В.Драгунский «Англичанин Павля»

1

№2,3 тетрадь.

3

 «Взрослая»жизнь дяди Федора ,Матроскина и Шарика(Главы из повести Э.Успенского «Дядя Федор ,кот и пес»)

1

Глав.2-3 чтение по ролям.№2,3 тетрадь.

4

Лето волшебное и разное. Стихотворение К.Бальмонта «Капля» и Б . Заходера  «Что красивее всего?»

1

С.3 тетрадь

Наизусть по выбору.

Раздел 2. Летние путешествия и приключения (19 часов)

5

Введение в раздел. Стихотворение Ю.Кима «Отважные охотники»

1

Познавательные УУД:

- вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

- извлекать информацию, представленную в в разных формах (сплошной текст, несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

- пользоваться словарями, справочниками;

- осуществлять анализ, синтез;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

№1.с.4.тетрадь.Читать1 главу.С.Голицына.

6

С .Голицын «Сорок изыскателей».

1

Читать 3 главу.

7

С .Голицын «Сорок изыскателей».

1

8

Какие они -настоящие изыскатели? (глава 4 из повести Голицына «Сорок изыскателей»

1

 Читать 4 главу.

-№3с4тетрадь (письменно

9

Какие они -настоящие изыскатели? (глава 4 из повести Голицына «Сорок изыскателей»

1

10

Повесть о летних путешествиях .И.Дик «В дебрях Кара- Бумбы»

1

Выразительное чтение отрывка. Письменный ответ  «Считаю

ли я себя изыскателем?»

11

Повесть о летних путешествиях .И.Дик «В дебрях Кара- Бумбы»

1

12

Во что верят и играют мальчишки ?М.Твен «Приключения Тома Сойера»

1

- Чтение по ролям ч.5 или 6.

13

Во что верят и играют мальчишки ?М.Твен «Приключения Тома Сойера»

1

-№3с.7 тетрадь

14

Во что верят и играют ,мальчишки ?М.Твен «Приключения Тома Сойера»

1

Выр.чтение эпизода из гл.8 или 13.

15

Внеклассное чтение по разделам 1-2.А . Гайдар «Тимур и его команда»

1

Чтение произведения по выбору учащихся.

16

Как слава пришла к А.Гайдару.Б.Емельянов «Игра».

1

№2с.8 тетрадь.

17

Как слава пришла к А.Гайдару.Б.Емельянов «Игра».

1

18

Превращение кота Варюги в кота Милиционера.

К. Г. Паустовский «Кот Варюга»

1

Выразительное чтение расск.

19

Превращение кота Варюги в кота Милиционера.

К. Г. Паустовский «Кот Варюга»

1

Нарисовать портрет кота.

-с.77№2 учебник.

20

Необычная жизнь жильцов старого дома   К. Г. Паустовский «Жильцы старого дома»

1

-№2 с.85 учебник.

-Письменная творческая работа.

21

Необычная жизнь жильцов старого дома   К. Г. Паустовский «Жильцы старого дома»

1

22

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделам 1 и2.

1

Подготовить устный рассказ «Мои летние приключения»

23

Обучающее сочинение

1

Редактирование сочинения, завершение работы.

Раздел 3.Природа летом (9 часов )

24

Введение в раздел. С.Есенин «С добрым утром!»и Б.Пастернак «За поворотом.»

1

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- слушать и слышать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- задавать вопросы.

Наизусть по выбору уч.

25

Краски и звуки лета. А.Чехов «Степь»М.Пришвин «Золотой луг».

1

Тетрадь с.20 и с.11-12.

Чтение 1 гл. «В купальне».

26

Краски и звуки лета. А.Чехов «Степь»М.Пришвин «Золотой луг».

1

27

Отчего так хорошо ранним летним утром? А.Толстой «Детство Никиты».

1

Выразительное чтение главы «В купальне».

28

Спасательная сила летней грозы. А.Толстой «Детство Никиты».

1

Выразительное чтение 4 части. Иллюстрация к понравившемуся эпизоду

29

Картины летнего дня. И.Тургенев «Голуби»,И.Бунин «Розы».

1

Наизусть И.Бунин «Розы».

30

Картины летнего дня. И.Тургенев «Голуби»,И.Бунин «Розы».

1

31

Урок –практикум по развитию читательских умений. В.Бианки «Неслышимка».

1

Пересказ

32

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 3.

1

Сочинение- зарисовка по летним впечатлениям.

Раздел   4. Уроки и переменки (13 часов).

33

Введение в раздел. Необычная школа.

Э.Успенский «Школа клоунов»

1

Предметные результаты:

Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации.

Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль.

Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка.

Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации.

Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Выявить уровень освоения учебного содержания, предупреждение неуспешности

Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации.

 -Самостоятельное чтение главы «Второй день занятий»

34

Введение в раздел. Необычная школа.

Э.Успенский «Школа клоунов»

1

сочинение или устный рассказ «Школа моей мечты»

35

Удивительная перемена. Стихотворение Б. Заходера «Перемена»

1

Наизусть. Тетрадь№1 с.19.

36

Легко ли быть Песталоцци?Г.Куликов «Как я влиял на Севку»

1

-с.25№3 тетрадь,чтение 1,2 ч главы 3.

37

Легко ли быть Песталоцци?Г.Куликов «Как я влиял на Севку»

1

выр .чтение понравившегося эпизода. Рисунок обложки.

38

Путь в страну невыученных уроков.

1

с.26 №1 тетрадь. Нарисовать свой вензель.

39

Путь в страну невыученных уроков.

1

40

Испытания для Виктора Переступкина.

1

.чтение и пересказ 9 гл.

41

Испытания для Виктора Переступкина.

1

рисунок «Страна невыученных уроков»

42

Стихи О.Григорьева о ребятах и секретах роста.

1

Наизусть по выбору.

43

Стихи О.Григорьева о ребятах и секретах роста.

1

44

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 4.

1

Сочинение на тему

«Если бы я был учителем»

45

Внеклассное чтение. Книги о сверстниках, о школе.

1

Раздел 5.Глухая пора листопада (8 часов).

46

Введение в раздел. Такая разная осень..

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

С.27тетрадь

Наизусть по выбору.

47

Введение в раздел. Такая разная осень..

1

Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка.

48

Что заслуживает описания?К.Паустовский «Мой дом»

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль.

Пересказ 2 части по плану.

49

Стихи о «близости снега» Г.Сапгир ,Д. Самойлов.

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль.

Наизусть по выбору. Творческое задание.

50

Как приходит зима? К. Паустовский,Б.Пастернак

1

Воспринимать на слух поэтическое произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста. Заучивать наизусть стихотворения

Выразительное чтение отрывка. Выписать эпитеты.

51

Как приходит зима? К. Паустовский,Б.Пастернак

1

52

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 5.

1

Выявить уровень освоения учебного содержания.

Сочинение «Разная осень»

53

Внеклассное чтение. Знакомство с современными детскими журналами.

1

Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль.

Раздел 6.И кот ученый свои мне сказки говорил (18 часов).

54

Введение в раздел Стихотворения Г.Сапгира «леса-чудеса»,В.Брестова «Сказка»

1

Пересказывать текст ( подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль.

Наизусть стихотворение Г.Сапгира «леса-чудеса»

55

«Сказка -ложь ,да в ней намек..»Русская сказка «Кот и лиса»

Сравнивать малые фольклорные жанры, называть жанры, характеризовать их особенности.

С.30 №1-3 тетрадь. Чтение сказки «Никита-Кожемяка»

56

Какие еще бывают сказки?

1

Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку.

Самост. чтение «Симбад-мореход»с.31№1 тетрадь

57

Какие еще бывают сказки?

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

58

Мир волшебной сказки.

1

Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку.

Пересказ фрагмента «Симбад-мореход»

59

Мир волшебной сказки.

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

60

За что награждают в сказках? Ш.Перро «Ослиная шкура»

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль.

Самост. Чтение Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

61

За что награждают в сказках? Ш.Перро «Ослиная шкура»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них

62

Может ли оловянный солдатик быть стойким?

1

Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка.

Нарисовать свой памятник, объяснить свой выбор.

63

Может ли оловянный солдатик быть стойким?

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль.

64

Уроки сказочной повести. А.Волков «Волшебник Изумрудного города»

1

Воспринимать на слух произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Письменный ответ  на вопрос с.33 №3 тетрадь

65

Уроки сказочной повести. А.Волков «Волшебник Изумрудного города»

1

Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку.

66

Сказки для театра. С. Маршак «Сказка про козла»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Подготовить инсценировку .с.34 № 2 тетрадь

67

Сказки для театра. С. Маршак «Сказка про козла»

1

Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль.

68

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 6 В.Высоцкий «Песни Кэрролла»

1

Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям, языку.

Рисунок к произведению.

69

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 6.В.Высоцкий «Песни Кэрролла»

1

Проверить знания народных и авторских сказок; закрепить умения определять пьесы и их признаки; выявить уровень освоения учебного материала .

Подготовка  к уроку внеклассного чтения.

70

Внеклассное чтение по разделу 6.

1

Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль.

Рисунок к произведению.

71

Обобщающее сочинение

1

Прорабатывать структуру сочинения, продумывать композицию, развивать мышления.

Дописать сказку и оформить ее рисунком.

Раздел 7.Поет зима, аукает..(12 часов).

72

Введение в раздел .Звуки  и краски зимы.

1

Закрепить представления о выразительных средствах языка – эпитете, сравнении, интонации ,развитие умений находить их в тексте; воспитать любовь к поэзии.

Наизусть одно из стих. С. Есенина. Сделать выписки на стр. зима.

73

«Подарки» зимы. Стихотворения К .Бальмонта, И.Бородинского.

1

Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору.

Сделать выписки на стр. зима.

74

В ожидании новогоднего чуда. Стихотворения Ю.Мориц, А.Барто.

1

Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору.

Сочинить стих. или загадку про Д.Мороза. Сделать выписки на стр. зима

75

В ожидании новогоднего чуда. Стихотворения Ю.Мориц, А.Барто.

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

76

Настоящие друзья Мишка и Дениска. В.Драгунский «Кот в сапогах»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Выразительное чтение рассказа .Нарисовать себя в карнавальном  костюме.

77

Зимние впечатления. Стихотворения Б.Пастернака, А. Башлачева, Д.Самойлова.

1

Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору.

Сделать выписки на стр. зима.С.38 № 2,3 тетрадь.

78

Зимние впечатления. Стихотворения Б.Пастернака, А. Башлачева, Д.Самойлова.

1

Заучивать наизусть стихотворения

79

Суровые законы жизни зимнего леса .В Бианки «По следам»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Озаглавить части рассказа. Выразительное чтение понрав.части.

80

Суровые законы жизни зимнего леса .В Бианки «По следам»

1

Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка.

81

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 7.

1

Выявить уровень освоения учебного содержания.

Подготовиться к сочинению

82

Обучающее сочинение

1

Прорабатывать структуру сочинения, продумывать композицию, развивать мышления,память.

Оформить работу.

83

Внеклассное чтение

1

Раскрытие творческого потенциала учащихся. Воспитывать читательский интерес.

Выразительное чтение стихотв.о зиме..

Раздел 8.Животные в нашем доме (9 часов).

84

Введение в раздел. Стихотворения В.Берестова «Прощание с другом»,Г.Сапгира «Морская собака».

1

Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору.

85

У каждого свое место в природе. Д.Мамин Сибиряк «Медведко».

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Пересказ текста от 3 лица Читать «Дымка и Антон»

86

У каждого свое место в природе. Д.Мамин Сибиряк «Медведко».

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

87

Замечательные собаки.

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

С.48 № 2 тетрадь

Читать 1 часть «Капитан Клюквин»

88

Замечательные собаки.

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

89

Каждый ли клест может стать капитаном? Ю.Коваль «Капитан Клюквин»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Выразительное чтение отрывка.

90

Каждый ли клест может стать капитаном? Ю.Коваль «Капитан Клюквин»

1

Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль.

91

Удивительные пони Ю.Мориц.

1

Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору.

92

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 8.

1

Выявить уровень освоения учебного содержания.

Сочинение с.101 учеб.

Раздел 9.Мы с мамой и папой (12часов).

93

Введение в раздел. Э.Успенский  «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой».

1

Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору отрывок.

94

Мечты о «взрослой» жизни. В . Драгунский «…Бы»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Пересказ понравившегося отрывка

95

Подарки серьезное дело . (.Ю. Коринец,А . Барто.)

1

Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору отрывок.

96

Во что нельзя  «играть».

И.Дик «Красные яблоки»

1

Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль.

Письменный ответ на вопрос № 4 учебника.

Читать 1-3 ч. «Девочка на шаре»

97

Во что нельзя  «играть».

И.Дик «Красные яблоки»

1

98

Что такое взаимопонимание? В. Драгунский «Девочка на шаре»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Выразительное чтение отрывка

99

Что такое взаимопонимание? В. Драгунский «Девочка на шаре»

1

100

Хорошо когда рядом - папа !С.Маршак «Хороший день»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору отрывок.

101

Когда мама сердится…

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль.

С.50 №3,№2 тетрадь.

102

Когда мама сердится…

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

103

Творческая работа. Сочинение о своей семье.

1

Прорабатывать структуру сочинения, продумывать композицию, развивать творческие способности детей.

Оформить сочинение рисунками или фото.

104

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 9.

1

Обобщить знание детей о прочитанных произведениях, о детских писателях .. Выявить уровень освоения учебного содержания

Выучить 2-3 пословицы о семье.

Раздел 10 .Наполним музыкой сердца (9 часов).

105

Введение в раздел .

О  . Мондельштам «Рояль»,И.Тургенев «Певцы»

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль.

№ 4С.51 тетрадь. Сочинение-миниатюра «Мой подарок»

106

Как рождается музыка. К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1

Создавать устные и письменные высказывания на основе самостоятельно прочитанного художественного текста с выражением собственного отношения к нему.

№ 1,2 с.51 тетрадь

107

Волшебная сила бессмертной музыки. Рассказ «Корзина с еловыми шишками».

1

Конструировать устное сочинение: передавать замысел, главную мысль произведения, выразительные средства языка.

Читать рассказ.

№ 3 с.51 тетрадь.

108

Волшебная сила бессмертной музыки. Рассказ «Корзина с еловыми шишками».

1

109

Сказка о маленьком Моцарте. Г.Циферов «Тайна запечного сверчка»

1

Воспринимать на слух литературное произведение в исполнении учителя; отвечать на вопросы по содержанию текста.

110

Сказка о маленьком Моцарте. Г.Циферов «Тайна запечного сверчка»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Читать 1-2 ч. В.Драгунского «Независимый Горбушка»

111

Какими бывают встречи с писателями? В.Драгунский «Независимый Горбушка»

1

Инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации.

Творческая работа:

-письмо любимому писателю;

112

Какими бывают встречи с писателями? В.Драгунский «Независимый Горбушка»

1

Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), определять его тему и главную мысль.

113

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 10.

1

Выявить уровень освоения учебного содержания

Раздел 11 .День смеха (4 часа ).

114

Введение в раздел. Г.Сапгир «Смеянцы», «Людоед и принцесса»

1

Использовать в собственной речи языковые средства выразительности.

Наизусть по выбору

115

Легко ли смеяться над собой ?В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Пересказ рассказа.

116

Легко ли смеяться над собой ?В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»

1

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

117

Веселые стихи . О.Григорьев, Ю.Мориц.

1

Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору

Раздел 12 . О весна  , без конца  и без краю (8  часов) .

118

Введение в раздел. Как приходит весна. Стихотворения А.Макаревича,Ф.Тютчева,А, Блока .

1

Заучивать наизусть стихотворения

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.

Наизусть по выбору

119

Введение в раздел. Как приходит весна. Стихотворения А.Макаревича,Ф.Тютчева,А, Блока

1

120

Озорные стихи о весне . Стихотворения  В.Маяковского,О.Мондельштама,С.Черного.

1

Определять в художественном тексте языковые средства выразительности.

Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп.Заучивать наизусть стихотворения

Наизусть по выбору

121

Озорные стихи о весне . Стихотворения  В.Маяковского,О.Мондельштама,С.Черного.

1

122

Проверка уровня развития читательских умений.

1

Определять в художественном тексте языковые средства выразительности.

Иллюстрировать двустишья  О.Григорьева

123

Картины весны .Б.Окуджава «Весна»

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы и отвечать на них. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль.

Сделать выписку на стр.52 тетрадь.

124

Обобщение по разделам 11-12..

Проверочная работа по разделам 11 – 12.

1

Работать с разнообразными поисковыми источниками.

125

Обобщение по разделам 11-12..

Проверочная работа по разделам 11 – 12.

1

Раздел 13 . День победы  (5 часов) .

126

Введение в раздел. А.Ахматова «Памяти друга»

1

Личностные результаты:

- эмоциональность;

- умение осознать и определять свои эмоции;

- эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей;

- сочувствовать другим людям, сопереживать;

- чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста;

- потребность в чтении;

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.

Выразительное чтение

127

Трудная тема –война В.Драгунский «Арбузный переулок».

1

Выразительное чтение

128

Трудная тема –война В.Драгунский «Арбузный переулок».

1

Выразительное чтение

129

Стихи о войне .

1

Наизусть по выбору

130

Внеклассное чтение  по разделу 13 .

1

Раздел 14 . Родная земля (6  часов) .

131

Введение в раздел. К.Паустовский «Бескорыстие»

1

- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

- наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей;

- этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения.

Наизусть 1 абзац

132

Что такое Родина?

1

Наизусть по выбору

133

С.Козлов, Г.Цыферов «Где живет солнце»

1

Выразительное чтение

134

Урок внеклассного  чтение  «Любимые книги, любимые писатели»

1

Выучить 2-3 пословицы о Родине.

135

Итоговая проверочная работа

1

136

Итоговый  урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).

Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.

Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...