1 класс результаты работ в таблицах
методическая разработка (1 класс) на тему

Переверза Нина Ивановна

результаты работ в таблицах 1 класс школа России

Скачать:


Предварительный просмотр:

Литературное чтение.  Тесты по разделам.

№ п/п

Фамилия, имя

Вариант

Жили - были буквы

Сказки, загадки,

небылицы

Апрель, апрель. Звенит капель!

                                     И в шутку и всерьёз

                                  Я и мои друзья

О братьях наших меньших

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

1

1

2

2

3

2

4

1

5

1

6

2

7

2

8

1

9

2

10

1

Максимальное количество баллов

Литературное чтение.  Проверочные работы по темам

№ п/п

Фамилия, имя

баллы

%

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Максимальное количество баллов

Сводная таблица  по итогам проверочных работ

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

                                                             

Литературное чтение.  Контрольные работы по полугодиям

№ п/п

Фамилия, имя

I полугодие

II полугодие

баллы

%

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Максимальное количество баллов

Сводная таблица  по итогам контрольных работ

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Математика.  Тесты по темам.

№ п/п

Фамилия, имя

Вариант

Точка.  Прямая  линия. Отрезок. Ломаная линия

Счёт 0 -10. Сантиметр

Итоговый за 1 полугодие

Числа 1 – 10. Сложение и вычитание

Итоговый за 1 класс

Максимальное кол-во баллов

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

1

2

2

1

3

2

4

1

5

2

6

1

7

2

8

1

9

2

10

1

Сводная таблица  по результатам  итогового теста за 1 класс

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Результаты проверочных работ. Математика

№ п/п

Фамилия, имя

Вариант

Подготовка к изучению чисел

Числа от 1 до 10

Числа от 11 до 20

1

2

нумерация

Сложение и вычитание

Нумерация

Сложение и вычитание

2 четверть

3 четверть

1

2

3

4

5

тест

тест

1

2

3

тест

тест

1

2

3

тест

тест

1

2

сложение

вычитание

1

2

тест

1

2

тест

1

1

2

2

3

2

4

1

5

1

6

2

7

2

8

1

9

2

10

1

Максимальное количество баллов

Итоговые тесты за 1 класс. Математика

п/п

Фамилия, имя

Тест 1

Тест 2

Тест 3

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

баллы

%

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Максимальное ко-во баллов

Сводная таблица  по итогам проверочных работ по классу

Уровень

Количество человек

Процент

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Окружающий мир. Тесты. 1 четверть

№ п/п

Фамилия, имя

              Вариант

Что такое Родина? Что мы знаем о народах России?

Что у нас над головой?

Что у нас под ногами?

Что общего у разных растений?

Что растёт на подоконнике?

Что растёт на клумбе?

Что это за листья? Что такое хвоинки?

Кто такие насекомые?

Кто такие рыбы?

Кто такие птицы?

Кто такие звери? Что такое зоопарк?

Итоговый за I четверть

Максимальное кол- во баллов

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Максимальное количество баллов

                                                                                        Сводная таблица  по результатам I четверти

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Окружающий мир. Тесты. 2 четверть

№ п/п

Фамилия, имя

              Вариант

Что окружает нас дома?

Что умеет компьютер?

Что вокруг нас может быть опасным?

На что похожа наша планета?

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество?

Как путешествует письмо?

Куда текут реки?

Откуда берутся снег и лёд?

Как живут растения?

Как живут животные?

Как зимой помочь птицам?

Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?

Итоговый за II четверть

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Максимальное количество баллов

                                                                                        Сводная таблица  по результатам II четверти

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Окружающий мир. Тесты. 3 четверть

№ п/п

Фамилия, имя

Откуда берётся и куда девается мусор?

Откуда в снежках грязь?

Когда придёт суббота? Когда наступит лето?

Где живут белые медведи?

Где живут слоны?

Как зимуют птицы?

Когда жили динозавры?

Когда появилась одежда?

Когда изобрели велосипед?

Когда мы станем взрослыми?

Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?

Почему луна бывает разной?

Почему идёт дождь и дует ветер?

Почему звенит звонок?

Почему радуга разноцветная?

Почему мы любим кошек и собак?

Итоговый за III четверть

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максим.кол-во   баллов

8

8

16

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

22

                                                                                        Сводная таблица  по результатам III четверти

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Окружающий мир. Тесты. 4 четверть

№ п/п

Фамилия, имя

              Вариант

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу  мы будем соблюдать тишину?

Почему их так назвали?

Зачем мы спим ночью?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Зачем нужны автомобили?

Почему поезда такие длинные?

Зачем строят корабли?

Для чего нужны самолёты?

Зачем  летают в космос?

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Итоговый за IV четверть

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальное количество баллов

16

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

22

                                                                                        Сводная таблица  по результатам  IV четверти

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Окружающий мир. Результаты  тестов  по четвертям и за учебный год

№ п/п

Фамилия, имя

              Вариант

Итоговый за I четверть

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

Итоговый за II четверть

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

Итоговый за III четверть

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

Итоговый за IV четверть

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

Итоговый за год

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальное количество баллов

                                                                                        Сводная таблица  по результатам  года

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Окружающий мир. Результаты  тестов  по разделам

№ п/п

Фамилия, имя

Что и кто?

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

Как, откуда и куда?

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

Где и когда?

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

Почему и зачем?

Общее кол-во баллов

% выполнения

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальное количество баллов

10

10

10

10

                                                                                        Сводная таблица  по результатам года

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Окружающий мир. Участие в проектах

№ п/п

Фамилия, имя

«Моя малая родина»

«Моя семья»

«Мой класс и моя школа»

«Мои домашние питомцы»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Русский язык.  Тесты.

№ п/п

Фамилия, имя

Вариант

Повторение курса «Обучение грамоте»

Язык и речь

Текст, предложение, диалог.

Слова, слова

Слово и слог. Ударение

Звуки и буквы

Русский алфавит, или Азбука

Гласные звуки

Безударные гласные

Согласные звуки

Буквы Й иИ

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Мягкий знак

Глухие и звонкие согласные звуки

Шипящие согласные звуки

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Заглавная буква в словах

Итоговый за 1 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальное количество баллов

Сводная таблица  по итогам  теста за 1 класс

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня

Учитель:

Анализ комплексной работы   1 класс      Учитель:                Дата проведения:

№ п/п

Фамилия, имя

Основная часть

Дополнительная часть

самостоятельность

уровень

    вариант    

1

2

3

4

5

6

Всего

%

7

8

9

10

всего

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальное количество баллов

                                                                                                     Сводная таблица  по классу

Уровень

Количество человек

Процент

Не достиг базового уровня

Достиг базового уровня

Достиг повышенного уровня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры при работе с таблицей умножения. Из опыта работы.

Даны описания и содержания дидактических игр для заучивания и закрепления таблицы умножения....

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...

2 класс. Математика. Работа с таблицами

Проверка умения считывать информацию, данную в таблице, и отвечать на вопросы....

Конспект урока технологии на тему «Работа с таблицами». Изделие: «Таблица» (УМК «Перспектива», 4 класс)

Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать таблицу и работать с ней;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные...

Краевая работа "Читательская грамотность" (4 класс) - результат работы

Цель: осуществить оценку уровня овладения обучающимися 4 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текста для различных целей. ...

Технологическая карта урока технологии "Работа с таблицами. Изделие "Таблица"" (УМК "Перспектива", 4 класс)

Цель урока: формирование умения у обучающихся изготавливать таблицу и работать с ней.Задачи урока:Дидактические:1. Сформировать знания у обучающихся об особенностях работы с таблицей, о структуре и ее...