Контрольно-измерительные материалы для 1 класса по программе "Планета знаний"
тест (1 класс) на тему

Князькова Наталья Николаевна

КИМы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для 1 класса по программе "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_1_kl.rar828.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя школа №22 г. Бор Нижегородской области

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №____ от _________

Согласовано

Зам.директора

___________Т.Н.Фокеева

Утверждено

Приказ №_______от _________

Директор __________Е.А.Шашкова

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по _литературному чтению_ в 1 классе

                                                                                            предмет                                

в 2017-2018 учебном году

Составил: ___Князькова Н.Н.

                                                                                                                                                                    Ф.и.о. учителя

         Учитель _начальных классов

                                                                                                                                                             предмет

                                                            __________первая________

                                                                                                                                                                          квалификационная категория

2017

Раздел 1. Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации

по литературному чтению  в 1  классе

Раздел

Содержание

Назначение контрольно-измерительных материалов

 (далее – КИМ)

Цель – контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального/основного/среднего общего образования в 1 классе

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание КИМ определяют: (выбрать необходимое)

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2010 г. №1897;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом МинобразованияРоссии от 5 марта 2004 г. №1089;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №168-о от 30.08.2015;
  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №212-о от 30.08.2016;
  • Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №168-о от 30.08.2015;
  • Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №168-о от 30.08.2015;
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №212-о от 30.08.2016

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.

Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения заданий.

Задания повышенного и высокого уровня сложности, в отличии от базовых, предполагают более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ. Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации и ГИА.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.

Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.

Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.

Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя 7 заданий. Часть 1 состоит из 4 заданий базового уровня, часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня

К каждому заданию 1,6 предлагается три варианта ответа, из которых только один правильный.

В заданиях 2 ответ предлагается выбрать несколько правильных ответов.

В задании 3, 7 требуется развернутый ответ.

Ответ на задание 4- подобрать название к картинке. Задание 5 требует объяснить понятие.

Распределение заданий по частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждого задания дается в виде таблицы:

Часть

№ задания

Тип задания

 (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

 (Б, П, В)

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы действия

Maxбалл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания

1.

1,2

1,6

ВО

Б,П

Сознательно, плавно, правильно читать текст по слогам и целыми словами; выдерживать паузы с опорой на знаки препинания, изменять силу голоса.

Определять характер героев. Различать сказки, стихотворения, рассказы. Объяснять, выбирать толкование слова, ориентируясь на содержание текста. Умение сопоставлять информацию в виде текста. Умение давать значение словам. Высказывать свое отношение к героям.

Читать правильно тексты. Сравнивать героев. Сопоставлять информацию с рисунком. Объяснять свое отношение к герою.

Дать понятие.

2

8

2

1

2

ВО

Б

2

5

3

1,2

3,7

РО

Б,П

1

6

4

1

4

ВО

Б

1

6

5

1

5

РО

П

1

8

Всего заданий 7, из них

По типу заданий: с ВО-4, с РО-2

По уровню сложности: Б-5, П-1, В-1

Максимальный первичный балл - 7

Время выполнения работы- 35минут

Распределение заданий КИМ по уровню сложности

По уровню сложности задания распределяются по трем уровням:

Базовый уровень (Б) - 55% от общего объема работы

Повышенный (П) - 30% от общего объема работы

Высокий (В) - 15% от общего объема работы

Распределение заданий по уровню сложности представлено в таблице:

Уровень сложности

Количество заданий

Max первичный балл

%  maxпервичного балла

Базовый

4

4

55

Повышенный

2

2

30

Высокий

1

1

15

Итого

7

7

Продолжительность контрольного среза

На выполнение работы отводится 35 минут

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются

Система оценивания

Правильно выполненная работа оценивается 7 баллами.

Каждое правильно выполненное задание  оценивается 1 баллом.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа (1,0,5, 0баллов).

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Раздел 2. Текст КИМ (варианты).

1 вариант

Прочитайте текст

Волк и пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:

— Ловись, рыбка, и мала, и велика!

Ловись, рыбка, и мала, и велика!

Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка да причитывает:

— Ясны, ясны на небе звезды,

Мерзни, мерзни, волчий хвост!

— Что ты, лисичка-сестричка, говоришь?

— То я тебе помогаю.

А сама, плутовка, поминутно твердит:

— Мерзни, мерзни, волчий хвост!

Основная часть

1.Подчеркни нужное слово.

«Лисичка-сестричка и волк» - это ….

Рассказ                        Сказка                                 Стихотворение

2.Какой был волк? Подчеркни нужные слова.

Хитрый, глупый, умный, доверчивый, лживый.

3.Какой была лиса? Запиши 1-2 слова.

_____________________________________________________________________________

4.Какой заголовок подойдет к рисунку. Поставь знак V.

http://sovetskiymultik.at.ua/_ph/204/115781250.jpg

               

               Ловись, рыбка!

                Мерзни волчий хвост!

                  Бейте, волка!

Дополнительная часть

5.Что значит слово прорубь? Запиши.

Прорубь – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Как ты понимаешь слова волка – "Я тебе отплачу, сестрица»? Обведи номер ответа.

1) расплатится деньгами

2) поблагодарит лису

3) отомстит лисе

7.Как ты относишься к волку. Запиши свой ответ и объясни почему.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

Прочитайте текст

Пока волк отдувался своими боками, лисичка-сестричка захотела попробовать, не удастся ли еще что-нибудь стянуть. Забралась в одну избу, где бабы пекли блины, да попала головой в кадку с тестом, вымазалась и бежит. А волк ей навстречу:
— Так-то учишь? Меня всего исколотили!
—  Эх, волчику - братику! — говорит лисичка-сестричка. — У тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг, меня больней твоего прибили: я насилу плетусь.
— И то правда, — говорит волк, — где уж тебе, сестрица, идти, садись на меня, я тебя довезу.
Лисичка села ему на спину, он ее и повез.
Вот лисичка-сестричка сидит да потихоньку напевает:
— Битый небитого везет,
Битый небитого везет!

Основная часть

1.Подчеркни нужное слово.

«Лисичка-сестричка и волк» - это ….

Рассказ                        Сказка                                 Стихотворение

2.Какой была лиса? Подчеркни нужные слова.

Хитрая, добрая, глупая, жестокая, доверчивая.

3.Какой была волк? Запиши 1-2 слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Какой заголовок подойдет к рисунку. Поставь знак V.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a871f065a3cb3f663da968330dff0df5&n=33&h=170

               

               Битый битого везет.

                Битый небитого везет.

                  Весёлая песенка лисы.

Дополнительная часть

5.Что значит слово стянуть? Запиши.

Стянуть – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Как ты понимаешь слова волка – "Волк отдувался своими боками»? Обведи номер ответа.

1) волк дул на свои бока

2) его били по бокам

3) бока волка были надуты, как мяч

7.Как ты относишься к волку. Запиши свой ответ и объясни почему.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 3. Ключи к тексту КИМ.

№ задания

Ответ

1 вариант

2 вариант

1

сказка

сказка

2

Глупый, доверчивый

Хитрая, жестокая

3

Хитрая, жестокая

Глупый, доверчивый

4

Мерзни, волчий хвост!

Битый небитого везет!

5

Прорубь- это зимой в реке во льду дыра

Стянуть- украсть, взять без спросу

6

отомстить

Били по бокам

7

Свой ответ

Свой ответ

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале:

Высокий уровень  100-85 % ( 7-6 баллов)

Средний уровень  70-57 % ( 5-4 баллов)

Низкий уровень 42-28% ( 3-2 баллов)

Критический уровень менее 20% ( менее 2 баллов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал. Математика 2 класс. УМК "Гармония"

Данный контрольно-измерительный материал можно использовать по любой программе....

Контрольно-измерительный материал по русскому языку программа "Планета знаний"

В материале содержится входной тест по русскому языку 3 класс по  программе "Планета знаний". К тесту прилагается ключ ответов и критерии оценивания работы. Материал очень хороший, скачивайте!!!...

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 4 КЛАССА

Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов проводится по четырем учебным предметам: "литературное чтение”, "русский язык”, "математика” и "окружающий мир”. Основой мониторинга подготовки по ка...

Контрольно-измерительный материал за 1 класс

Контрольно-измерительный материал за 1 класс по программе "Начальная школа XXI века" включает в себя комплекс диагностических работ по таким предметам, как: литературное чтение, русский язык, математи...

Контрольно-измерительный материал к методическому пособию «Система контроля знаний и оценивания уровня физической подготовленности младших школьников»

Среди важнейших основных частей учебного процесса особое место занимает контроль. Контрольные функции учителя физической культуры в начальной школе традиционно сводятся преимущественно к выявлению уро...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...