Контрольно-измерительные материалы для 3 класса по программе "Школа России"
тест (3 класс) на тему

Князькова Наталья Николаевна

КИМы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изо для 3 класса по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_3_kl.rar258.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя школа №22 г. Бор Нижегородской области

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №____ от _________

Согласовано

Зам.директора

___________Т.Н.Фокеева

Утверждено

Приказ №_______от _________

Директор __________Е.А.Шашкова

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по _изобразительному искусству_ в 3 классе

                                                                                            предмет                                

в 2017-2018 учебном году

Составил: ___Князькова Н.Н.

                                                                                                                                                                    Ф.и.о. учителя

         Учитель _начальных классов

                                                                                                                                                             предмет

                                                            __________первая________

                                                                                                                                                                          квалификационная категория

2017

Раздел 1. Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации

по изобразительному искусству в 3  классе

Раздел

Содержание

Назначение контрольно-измерительных материалов

 (далее – КИМ)

Цель – контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального/основного/среднего общего образования в 3 классе

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание КИМ определяют: (выбрать необходимое)

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2010 г. №1897;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом МинобразованияРоссии от 5 марта 2004 г. №1089;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №168-о от 30.08.2015;
  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №212-о от 30.08.2016;
  • Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №168-о от 30.08.2015;
  • Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №168-о от 30.08.2015;
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №212-о от 30.08.2016

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.

Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения заданий.

Задания повышенного и высокого уровня сложности, в отличии от базовых, предполагают более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ. Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации и ГИА.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.

Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.

Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.

Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 состоит из 7 заданий с кратким ответом или выбором ответа, часть 2 состоит из 5 заданий с выбором ответа

К каждому заданию 2, 4,5,7-12 предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

В заданиях1, 6 ответ  формулируются самостоятельно и записываются обучающимися в развернутом виде.

Распределение заданий по частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждого задания дается в виде таблицы:

Часть

№ задания

Тип задания

 (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

 (Б, П, В)

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы действия

Maxбалл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания

1.

1

1-7

ВО, КО

Б

Понимать и объяснять роль художественного музея, учиться понимать, что   великие   произведения  искусства являются национальным достоянием. Иметь представление об изобразительных жанрах — пейзаже, портрете, натюрморте, фамилии известных художников. Понимать, что в натюрморте важную роль играет настроение, которое художник передаёт цветом.

Изображать пейзаж по представлению с ярко выраженным настроением. Создавать портрет по представлению, используя выразительные возможности цвета Развивать живописные и композиционные навыки создания выразительной формы посуды и её декорирования в лепке, а также навыками изображения посудных форм, объединённых общим образным решением

7

15

2

2

8-12

ВО

П,В

5

20

Всего заданий 12, из них

По типу заданий: с ВО-10, с РО-2

По уровню сложности: Б-7, П-2, В-3

Максимальный первичный балл - 12

Время выполнения работы-35 минут

Распределение заданий КИМ по уровню сложности

По уровню сложности задания распределяются по трем уровням:

Базовый уровень (Б) - 60% от общего объема работы

Повышенный (П) - 16% от общего объема работы

Высокий (В) - 24% от общего объема работы

Распределение заданий по уровню сложности представлено в таблице:

Уровень сложности

Количество заданий

Max первичный балл

%  max первичного балла

Базовый

7

7

60

Повышенный

2

2

16

Высокий

3

3

24

Итого

12

12

Продолжительность контрольного среза

На выполнение работы отводится 35 минут

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются

Система оценивания

Правильно выполненная работа оценивается 12баллами.

Каждое правильно выполненное задание  оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным правильно, если верно записан номер ответа или правильный ответ. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Раздел 2. Текст КИМ (варианты).

                                         Итоговая контрольная работа по изо

Вариант 1

Фамилия, имя_______________________________ Класс _____ Дата__________

  1. Из какого материала  сделана эта посуда:

             _________________________________          ___________________________________

  1. Какой из предметов находится в чайном сервизе?  

             А)чайник        В ) фужеры

Б)кастрюля         Г) сковорода

  1. Как называется картина, на которой изображается природа?

____________________

  1. Найдите соответствие:
  1. Изображение человека                                 А) Архитектура
  2. Изображение природы                                 Б) Натюрморт
  3. Проекты зданий                                            В)   Портрет
  4. Изображение «неживой природы»             Г)  Пейзаж
  5. Украшение предметов                                 Д) Скульптура
  1. Что такое цветовой круг.

А) расположение цветов по порядку

Б) размещение кисточек.

В) смешение красок.

  1. Изображение лица человека это –_________________________
  2. Музеи изобразительного искусства:

А) Эрмитаж        В) Третьяковская галерея              Д) Кинотеатр

Б) Цирк                   Г) Лувр                                    Е) Русский музей

  1. Как  называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?

А) аппликация                   Б) мозаика

В) гравюра                    Г) репродукция

  1. В какой росписи используются только белая и синяя краски?

А) Хохломская        В) Гжель

Б) Городецкая                     Г) Дымковская

  1. При смешивании красной и синей красок получается:

А) красный                    В ) желтый

Б )фиолетовый             Г ) зеленый

  1. Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

А) пейзаж                    Б) портрет

В) этюд                    Г) натюрморт        

  1. Из чего можно сделать игрушку?

А) вата, солома, глобус

Б) картон, принтер, мех

В) тряпка, вата, солома

Итоговая контрольная работа по изо

Вариант 2

Фамилия, имя_______________________________ Класс _____ Дата__________

  1. Из какого материала  сделана эта посуда:

        
___________________________                           _________________________

  1. Какой из предметов не находится в чайном сервизе?  

             А) чайник        В ) блюдца

             Б ) сахарница        Г) сковорода

  1. Как называется картина, на которой изображаются фрукты?

                                    ____________________

  1. Найдите соответствие:        
  1. Изображение человека                                 А Портрет
  2. Изображение природы                                 Б Архитектура
  3. Проекты зданий                                            В  Скульптура
  4. Изображение «неживой природы»             Г Пейзаж
  5. Украшение предметов                                 Д  Натюрморт
  1. Что такое цветовой круг.

А) расположение цветов по порядку

Б) размещение кисточек.

В) смешение красок.

  1. Изображение лица человека это –_________________________
  2. Музеи изобразительного искусства:

А) Эрмитаж        В) Третьяковская галерея              Д) Кинотеатр

Б) Цирк                   Г) Лувр                                    Е) Русский музей

  1. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?

А) живопись                   В) мозаика

Б) витраж                    Г) скульптура

  1. В какой росписи не используется белая и синяя краски?

А) Хохломская        Б) Городецкая

Г) Дымковская        В) Гжель

  1. При смешивании красной и желтой красок получается:

А) красный                                         Б)  зеленый

В ) оранжевый                                   Г ) желтый

  1. Картины, изображающие, различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

А) пейзаж        Б) портрет

В) этюд        Г) натюрморт

  1. Из чего нельзя сделать игрушку?

А) вата, солома, глобус

Б) картон, пух, мех

В) тряпка, вата, солома

Раздел 3. Ключи к тексту КИМ.

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Дерево, стекло

Железо, пластмасса

А

Г

Пейзаж

Натюрморт

1-В; 2-Г; 3-А; 4-Б; 5- Д;

1-А; 2-Г; 3-Б; 4-Е; 5-В;

А

А

Портрет

Портрет

А; В; Е;

А; В; Е;

Б

Б

В

А; Г; Б

Б

В

Г

Г

В

А

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале:

«5» - 100 -91% ( 12-11 баллов)

«4» - 83-66% ( 10-8 баллов)

«3» - 58-41% ( 7-5 баллов)

«2» - менее 38% ( менее 5 баллов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал. Математика 2 класс. УМК "Гармония"

Данный контрольно-измерительный материал можно использовать по любой программе....

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 4 КЛАССА

Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов проводится по четырем учебным предметам: "литературное чтение”, "русский язык”, "математика” и "окружающий мир”. Основой мониторинга подготовки по ка...

Контрольно-измерительный материал за 1 класс

Контрольно-измерительный материал за 1 класс по программе "Начальная школа XXI века" включает в себя комплекс диагностических работ по таким предметам, как: литературное чтение, русский язык, математи...

Контрольно измерительный материал для 4 класса по математике

Контрольно измерительный материал для 4 класса по математике по УМК «Школы России»...

Контрольно-измерительные материалы 3 класс УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы 3 класс УМК «Школа России»Автор Яценко И.Ф.Итоговое тестирование за 4 четверть....

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...