педагогические технологии учителя
материал

Самбуева Сэсэгма Николаевна

Как обычный урок сделать необычным? Как неинтересный материал представить интересным? Как с современными детьми говорить на современном языке? Эти   вопросы сегодня являются актуальными для учителей. Новые образовательные технологии приходят на помощь учителю,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskie_tehnologii.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогические технологии

            Планируемые результаты

Технология проблемного диалога

Создание   в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению, в результате чего ребёнок учится самостоятельно решать проблемы. Задача учителя – открывать знания вместе с детьми.

Формирование всех видов УУД.

Технология продуктивного чтения

Ученик учится самостоятельно анализировать и понимать текст. Формируется правильный тип читательской деятельности – думающий читатель.

Формирование всех видов УУД.

Технология оценивания учебных успехов

Формируем контрольно-оценочную деятельность.

Формирование коммуникативных и регулятивных УУД.

Технология дифференцированного обучения

Учитель так организует учебную деятельность слабоуспевающего ученика, чтобы он смог (с помощью дидактических средств) выполнить задание необходимого уровня. Реализуется желание учащихся с высокими познавательными способностями быстрее и глубже продвигаться в образовании. «Сильные» учащиеся утверждаются в своих способностях, «слабые» получают возможность испытывать учебный успех, формируется уровень мотивации ученья.

Формирование познавательных УУД, личностного развития

Технология проектной деятельности

Главное в работе над проектами – научить школьников создавать и реализовывать свои замыслы.

Развиваем индивидуальные творческие способности учащихся, даём учащимся возможность ощутить успешность, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Формирование всех видов УУД.

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Формирование всех видов УУД.

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода  в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок,  применять психолого-педагогические диагностики личности.

Формирование коммуникативных и регулятивных УУД.

Информационно-коммуникационные технологии

Работа с текстом, поиск и обработка нужной информации.информацией. Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.

Формирование коммуникативных и регулятивных УУД.

Здоровьесберегающие технологии

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Формирование регулятивных УУД, личностного развития.

Систему инновационной оценки «портфолио»

Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.

Формирование регулятивных УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание педагогической технологии учителя

Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся...

Применение авторских образовательных технологий и методик в педагогической деятельности учителя начальных классов МОУ ‘’Лицей №1п. Львовский‘’ Синицыной Татьяны Николаевны.

Педагогическая  технология – это  такое  построение  деятельности  педагога, в  которой  все  входящие  в  него  действия  представлен...

Выступление на педагогическом совете учителя: Красных Алевтины Аркадьевны По теме «Технология создания ситуации успеха на уроке» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Для младших школьников успех играет особую роль, являясь важнейшим стимулом учения. Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий положительную мотивацию. Энергию для преодо...

Обобщение педагогического опыта по проблемной теме учителя "Использование педагогических технологий , способствующих развитию УУД младших школьников"

Одним из главных направлений образовательной системы являются новые стандарты обучения., которые ставят перед начальным образованием новые цели. В начальных классах ученик должен освоить способы позна...

педагогические технологии учителя

Как обычный урок сделать необычным? Как неинтересный материал представить интересным? Как с современными детьми говорить на современном языке? Эти   вопросы сегодня являются актуальными для учите...

Об итогах районного семинара для учителей начальных классов «Внедрение в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогическая технология воспитания детей 7-11 лет в духе толерантного общения»

В ходе  семинара участники ознакомились с опытом работы экспериментальной площадки по внедрению в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогич...