ПК 4.1
календарно-тематическое планирование (4 класс)

Шерстобитова Дарья Андреевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

Календарно-тематическое планирование разработано по учебно-методическому комплексу "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx24.49 КБ
Файл umk_shkola_rossii.pptx2.45 МБ
Office presentation icon umk_pnsh.ppt1.79 МБ
Office presentation icon umk_perspektiva.ppt2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

02.04

Умножение числа на сумму

УОМН

Число, сумма

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Иметь представление об умножении числа на сумму

Тематический контроль - устный опрос

03.04

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

УОНЗ

Алгоритм письменного умножения, многозначное число, двузначное число, пробная цифра

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное

Текущий контроль - работа с карточками

04-05.04

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

УОМН

Алгоритм письменного умножения, многозначное число, двузначное число, пробная цифра

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Знать, как выполнено умножение многозначного числа на двузначное

Тематический контроль - устный опрос

09.04

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

УОМН

Задача, неизвестное, разность

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Знать план действий при решении задач и определять наиболее эффективные способы решения задачи

Текущий контроль - работа с карточками

10.04

Решение текстовых задач

УОМН

Задача, арифметический способ решения

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Применять полученные знания для решения задач

Тематический контроль - самостоятельная работа

11.04

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

УОНЗ

Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Знать, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число

Текущий контроль - работа с карточками

12.04

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

УОМН

Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Иметь представление, почему при умножении на трёхзначное число, в записи которого есть нуль, записывают только два неполных произведения

Текущий контроль - работа с карточками

16.04

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

УОМН

Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Уметь объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули

Тематический контроль - устный опрос

17.04

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

УР

Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Уметь решать задачи различных видов

Знать, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число

Текущий контроль - тест

18.04

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 5

УРК

Алгоритм письменного умножения, задача, неизвестное, разность, умножение числа на сумму

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Уметь решать задачи  и вычисления различного типа

Тематический контроль - проверочная работа

19.04

Письменное деление многозначного числа на двузначное

УОНЗ

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Иметь представление об алгоритме письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора

Тематический контроль - устный опрос

23.04

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

УОМН

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, остаток, частное

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Знать алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком

Текущий контроль - работа с карточками

24.04

Письменное деление многозначного числа на двузначное

УОНЗ

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Уметь применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное

Тематический контроль - устный опрос

25.04

Деление многозначного числа на двузначное по плану

УОМН

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Уметь применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное по плану

Текущий контроль - тест

26.04

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

УОМН

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Уметь применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора (изменяя пробную цифру)

Текущий контроль - работа с карточками

2.05

Деление многозначного числа на двузначное

УОМН

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Уметь выполнять деление с объяснением

Текущий контроль - работа с карточками

3.05

Решение задач

УР

Задача, арифметический способ решения

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Уметь применять полученные знания для решения задач.

Тематический контроль - устный опрос

7.05

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

УР

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Тематический контроль - проверочная работа

8.05

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули

УОМН

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули

Текущий контроль - работа с карточками

10.05

Письменное деление на двузначное число (закрепление).

Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»

УОМН

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Уметь решать составные задачи

Тематический контроль - проверочная работа

14.05

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант №6

УР

Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули, задача, арифметический способ решения

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы

Тематический контроль - проверочная работа

15.05

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

УРК

Алгоритм письменного умножения и деления, пробная цифра, остаток

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы

Итоговый контроль - контрольная работа

16.05

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

УОНЗ

Алгоритм письменного деления, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра, остаток

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на трехзначное по алгоритму

Текущий контроль - работа с карточками

17.05

Деление на трёхзначное число

УР

Алгоритм письменного деления, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра, остаток

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на трехзначное

Краткая самостоятельная работа

21.05

Решение уравнений и задач на движение

УР

Зависимость между величинами, установление зависимостей между величинами характеризующими процессы движения (Пройденный путь, время скорость)

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, выполнять решение сложных уравнений.

Краткая самостоятельная работа

22.05

Закрепление по теме «умножение и деление. Порядок выполнений действий»

УР

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Текущий контроль - работа с карточками

23.05

Закрепление по теме «Величины. Решение задач»

Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Зависимости между величинами. Установление зависимости между величинами характеризующими процессы движения

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом

Краткая самостоятельная работа

24.05

Закрепление по теме «Геометрические фигуры»

Распознавание и изображение геометрических фигур

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь распознавать изученные геометрические фигуры.

Краткая самостоятельная работа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Математика»

на 4 четверть 2018-2019 учебного года

Челябинск, 2019


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Школа России» – учебно-методический комплект для начальной школы с четырехлетним сроком обучения. Научным руководителем является А.А.Плешаков , кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования.

Слайд 3

Отличительная особенность УМК Система учебников «Школа России» отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» Структура и содержание всей системы и каждого учебника направлены как на организацию различных видов деятельности учащихся, так и на использование современных методов и технологий обучения педагогами.

Слайд 4

Авторы проекта «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника. При организации работы комплекта «Школа России» предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. При этом подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенок понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.

Слайд 5

УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты (предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение) направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования , учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС.

Слайд 6

мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. УМК «Школа России» сегодня — это:

Слайд 7

Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

Слайд 8

Главная идея программы: п рограмма « Школа России» должна стать школой духовно-нравственного развития . Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся.

Слайд 9

Цели обучения: Принципы обучения: создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. приоритет воспитания в образовательном процессе; личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Слайд 10

Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.

Слайд 11

«Основы религиозных культур и светской этики» Задачи учебного курса ОРКСЭ: знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Слайд 12

В составе основных универсальных учебных действий выделяют 4 вида : 1 . Личностные УУД – направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира . 2. Регулятивные УУД – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция ). 3 . Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками . 4 . Познавательные УУД – общеучебные (включая специально – предметные действия), логические (включая знаково – символические), постановку и решение проблем.

Слайд 13

Технология программы Программа разработана на основе: ФГОС НОО; к онцепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; п ланируемых результатов начального общего образования; п римерной программы начального общего образования; т ребований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 14

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому , которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

Слайд 15

Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие: - Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. - Гражданско-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. - Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. - Адекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Перспективная начальная школа"

Слайд 2

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому ряду оснований.

Слайд 3

У всех учебников: 1.Общие теоретические позиции 2.Система взаимных ссылок

Слайд 4

У всех учебников: 3.Общие цели каждого года обучения 4.Единая внешняя интрига

Слайд 5

У всех учебников: 5.Единое коммуникативное пространство 6.Общие сквозные герои

Слайд 6

Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;

Слайд 7

Все учебники включают в содержание механизмы формирования общих учебных умений и навыков: учат читать язык условных обозначений ; искать информацию в словарях и справочниках ; работать сразу с несколькими источниками информации ; ориентироваться в библиотеке ; понимать структуру книги ; знакомят с интернет-адресами по доступным темам; учат работать самостоятельно

Слайд 8

Все учебники включают в содержание механизмы формирования общих учебных умений и навыков: учат работать с алфавитом как с поисковой системой; ориентироваться на страницах «содержание» и «оглавление» ;

Слайд 9

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы: включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей ; делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; учат работать с таблицами и правилами ; формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира);

Слайд 10

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы: приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);

Слайд 11

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы: вводят смысловое маркирование значимых фрагментов текста;

Слайд 12

Все учебники комплекта опираются на традиционный принцип прочности, который обеспечивается: системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному; созданием условий для применения полученных знаний; развернутым и пошаговым методическим аппаратом , помещенным в самом учебнике;

Слайд 13

Преемственность с основной школой Программа преемственности с основной школой обеспечивается не учебниками, но отдельными концептуальными ПРОЕКТАМИ по всем важным направлениям: Практические задачи по математике (1-7 класс). Школьный грамматический словарь (2-7 класс). Исторический лексикон (5-11 классов). Музей в твоем классе (1-7 класс).

Слайд 14

Преемственность с основной школой Школьный грамматический словарь ОБРАТНЫЙ словарь русского языка классифицирует слова в алфавитном порядке, но по концу слова: А Б К Я еж их а краб зуб ик дядя слон их а хлеб клюв ик заря Словарь с подробным методическим аппаратом для учителя и с системой заданий для учащихся (2-7 класс). Такое расположение позволяет словам со сходными грамматическими характеристиками оказаться рядом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Слайд 2

Основная цель УМК «Перспектива» Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Слайд 3

Дидактические принципы деятельностного метода обучения: Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостного представления о мире Принцип минимакса. Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

Слайд 4

Я в мире, и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух! УМК «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников :

Слайд 5

Учебники УМК «Перспектива» формируют: интерес детей к истории своей семьи; малой и большой Родины; традициям и обычаям народов России, культурному наследию; трудовой деятельности и т.д.

Слайд 6

В учебники включен: теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, которые позволяют активизировать деятельность ребенка; позволяют применять полученные знания в практической деятельности; создают условия для реализации творческого потенциала ученика; формируют ценностное мировоззрение и нравственную позицию личности; каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения ребёнка.

Слайд 7

Преимущества УМК «Перспектива» Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению.

Слайд 8

Информационно-образовательная среда УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Учебно-методический комплекс Для ученика: вспомогательные ресурсы по предметам Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению CD , DVD Самостоятельные и контрольные работы Атлас-определитель Великан на поляне Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы Рабочие программы Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Программа «Мир деятельности» Технологические карты для учителя

Слайд 9

«Математика» УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. Начальная школа Дошкольная подготовка 5–6 классы 7 класс

Слайд 10

«Русский язык» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Прописи» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Читалочка» Дидактический материал Климанова Л.Ф. «Русский язык» Учебник. Климанова Л.Ф. и др. «Рабочая тетрадь» Климанова Л.Ф. и др. «Уроки русского языка» Климанова Л.Ф. и др.

Слайд 11

«Литературное чтение» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Литературное чтение» Учебник Под ред. Климановой Л.Ф. «Творческая тетрадь по литературному чтению», Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов» Рабочая тетрадь по развитию речи Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Уроки чтения» Климанова Л.Ф. Бойкина М.В.

Слайд 12

«Окружающий мир» «Рабочие программы» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Уроки по окружающему миру.» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир. ОБЖ» Рабочая тетрадь Анастасова Л.П., Ижевский П.И., Иванова Н.А.

Слайд 13

«Технология» Рабочие программы: «Технология» -Учебник -Рабочая тетрадь Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В и др. «Музыка» Рабочие программы: «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Слайд 14

«Изобразительное искусство» Рабочие программы: «Изобразительное искусство» Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. «Физическая культура» Рабочие программы: «Физическая культура» Матвеев А.П.

Слайд 15

«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы православной культуры», 4−5 кл. Кураев А.В. «Основы исламской культуры». 4−5 кл. Латышина Д.И. и др. «Основы иудейской культуры». 4−5 кл. Членов М.А. и др. «Основы буддийской культуры». 4−5 кл. Чимитдоржиев В.Л. «Основы мировых религиозных культур». 4−5 кл. Беглов А.Л. и др. «Основы светской этики». 4−5 кл.

Слайд 16

«Иностранные языки» Рабочие программы: «Английский язык» Быкова Н.И. и др . Рабочие программы: «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) Баранова К. М. и др.

Слайд 17

«Иностранные языки» Рабочие программы: «Немецкий язык» Бим Н.И., Рыжова Л.И . и др. «Французский язык» Касаткина Н.М. и др. «Испанский язык» Воинова А.А. и др.