ПК 4.1 Учебно - методические материалы
методическая разработка

Мингазова Алия Вадитовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

Форма контроля

Освоения предмета знаний (базовые понятия)

УУД

01.04.2019г.

Работа над ошибками. Проект: «Имена прилагательные в загадках»

УР

Определительные понятия: прилагательные, проект

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку;

Взаимодействие с учителем и одноклассниками.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу;

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Работа над ошибками.

Проект

02.04.2019г.

Личные местоимения 1,2 и 3-го лица. Лицо и число личных местоимений

УОНЗ

Определительные понятия: местоимения, лицо,  число

Л:становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка.

Р: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи.

П: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи.

К: понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Формулировать определения местоимения.

Различать личные местоимения 1-ого,2-ого и 3-его лица.

Различать личные местоимения единственного  множественного числа

Фронтальная;

Сверка с эталоном;

Взаимопроверка

03.04.2019г.

Род местоимений 3-го лица единственного числа

УОНЗ

Определительные понятия: местоимения, лицо,  число, род

Л:ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

К: понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения.

Формулировать определение местоимения.

Различать личные местоимения 1-ого,2-ого и 3-его лица.

Различать личные местоимения единственного  множественного числа.

Различать род местоимений 3-го лица единственного числа

Письменные ответы; взаимопроверка

04.04.2019г.

Употребление личных местоимений для замены повторяющихся в рядом стоящих предложениях имен существительных

УОМН

Определительные понятия: местоимения, замена повторяющихся существительных

Л:Взаимодействие с учителем и одноклассниками.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу;

П: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; осознавать познавательную задачу, решать её.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить повторяющиеся имена существительные и заменять одно из них местоимением.

Оценивать результаты своей деятельности.

Письменные ответы; взаимопроверка

05.04.2019г.

Повторение и закрепление изученного материала

УР

Определительные понятия: местоимения, лицо,  число, род

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу; планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); применение базовых знаний для решения конкретной проблемы.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Различать личные местоимения 1-ого,2-ого и 3-его лица.

Различать личные местоимения единственного  множественного числа.

Различать род местоимений 3-го лица единственного числа

Находить повторяющиеся имена существительные и заменять одно из них местоимением.

Самостоятельная работа

08.04.2019г.

Глагол. Повторение и уточнение представлений о глаголе. Значение и употребление глаголов в речи.

УОНЗ

Определительные понятия: глагол

Л:ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми;

ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу; планировать  свои действия для решения задачи.

П: осознавать познавательную задачу, решать её.

К: контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение глагола.

Находить глаголы близкие по значению.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Сверка с эталоном; устные ответы.

09.04.2019г.

Значение и употребление глаголов в речи. Словарный диктант.

УОМН

Определительные понятия: глагол

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу; планировать свои действия для решения задачи; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели; структурирование знаний.

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение глагола.

Находить глаголы-синонимы.

Подбирать глаголы, подходящие по смыслу.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Словарный диктант.

Письменные ответы; взаимопроверка.

10.04.2019г.

Значение и употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слова.

УР

Определительные понятия: глагол, однокоренные слова и формы слова

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди однокоренных слов и форм слова.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Письменные и устные ответы.

11.04.2019г.

Р/р Составление текста по сюжетным рисункам.

УРК

Определительные понятия: сочинение, составление текста, сюжетные картинки

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Рассматривать сюжетные картинки, высказывать своё отношение к ним, анализировать содержание, составлять (под руководством учителя) по сюжетным картинкам описательный текст. Оценивать

результаты своей деятельности.

Сочинение

12.04.2019г.

Работа над ошибками. Начальная (неопределенная) форма глагола. Общее представление о неопределенной форме как начальной глагольной форме.

УОНЗ

Определительные понятия: глагол, начальная форма глагола, неопределенная форма глагола

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку.

Р:; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу.

П: применение базовых знаний для решения конкретной проблемы; умение анализировать результаты своего труда, выражать свое мнение в соответствии с  поставленными задачами.

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение неопределённой формы глагола.
Находить глаголы в неопределенной форме.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Работа над

ошибками.

Письменные и устные ответы

15.04.2019г.

Неопределенная форма глагола.

УОМН

Определительные понятия: глагол, начальная форма глагола, неопределенная форма глагола

Л:ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу; планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи; принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

П: осознавать познавательную задачу, решать её .

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение неопределённой формы глагола.
Находить глаголы в неопределенной форме.

Составлять текст.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Письменные ответы; взаимопроверка

16.04.2019г.

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. Словарный диктант.

УОНЗ

Определительные понятия: глагол, единственное и множественное число глаголов, изменение глаголов по числам

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;

ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку.

Р:целеполагание; проявлять познавательную инициативу.

П: осознавать познавательную задачу, решать её; применение базовых знаний для решения конкретной проблемы.

К: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение изменений глаголов по числам.

Находить глаголы и определять их число.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Словарный диктант.

Сверка с эталоном; устные ответы.

17.04.2019г.

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.

УОМН

Определительные понятия: глагол, единственное и множественное число глаголов, изменение глаголов по числам

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: целеполагание; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу.

П: умение анализировать результаты своего труда, выражать свое мнение в соответствии с  поставленными задачами.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение изменений глаголов по числам.

Находить глаголы и определять их число.

Составлять из слов предложения.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Взаимопроверка; сверка с эталоном.

18.04.2019г.

Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. Первоначальное представление о временах глаголов.

УОНЗ

Определительные понятия: глагол, настоящее, прошедшее и будущее время

П: составлять простейшие инструкции, определяющие последовательность действий при решении лингвистической задачи.

Р: овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них для ее решения, учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

К: выражать свои мысли и чувства, соблюдая нормы литературного языка. Л: проявлять интерес к познанию русского языка.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение времен глагола.

Находить глаголы и определять их число и время.

Объяснять написание выделенных орфограмм.

Письменные и устные ответы.

19.04.2019г.

Написание окончаний –ешь, -ишь в глаголах. Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени.

УОМН

Определительные понятия: глагол, времена  глаголов, суффикс –л- в глаголах прошедшего времени

Л:ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу; планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи.

П: осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Формулировать определение глаголов, которые сочетаются с местоимением 2-ого лица единственного числа.

Находить глаголы прошедшего, настоящего и будущего времени.

Составлять текст-рассуждение.

Дополнять предложения подходящими по смыслу личными местоимениями.

Письменные ответы; взаимопроверка

22.04.2019г.

Изменение глаголов по временам.

УОНЗ

Определительные понятия: глагол, настоящее, прошедшее и будущее времена глагола

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формулировать определение изменений глаголов по временам.

Образовывать от глаголов все возможные формы времени.

Находить глаголы и указывать над ними время.

Сверка с эталоном; устные ответы.

23.04.2019г.

Время и число глаголов. Словарный диктант.

УОМН

Определительные понятия: глагол, настоящее, прошедшее и будущее времена глагола

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формулировать определение изменений глаголов по временам.

Образовывать от глаголов все возможные формы времени.

Находить глаголы и указывать над ними время число глаголов.

Составлять текст.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Словарный диктант.

Письменные ответы; взаимопроверка

24.04.2019г.

Р/р Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.

УРК

Определительные понятия: изложение

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Подробно излагать содержание повествовательного текста по данному плану и самостоятельно подобранному заголовку к тексту.

Изложение.

25.04.2019г.

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о).

УОНЗ

Определительные понятия: глагол, настоящее, прошедшее и будущее времена глагола, род, число глагола

Л:ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу; планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи; принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

П: осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Формулировать определение изменений глаголов по родам.

Находить глаголы и указывать над ними род, число, время.

Выделять родовые окончания глаголов.

Письменные и устные ответы.

26.04.2019г.

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе).

УОМН

Определительные понятия: глагол, настоящее, прошедшее и будущее времена глагола, род, число глагола

Л:ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу; планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи; принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

П: осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Формулировать определение изменений глаголов по родам.

Находить глаголы и указывать над ними род, число, время.

Выделять родовые окончания глаголов.

Образовывать от глаголов неопределенной формы глаголы прошедшего времени.

Составлять текст.

Взаимопроверка; сверка с эталоном.

29.04.2019г.

Правописание частицы не с глаголами.

УОНЗ

Определительные понятия: глагол, частица не с глаголами

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение частицы не с глаголами.

Составлять рассказ.

Определять предложения по цели высказывания.

Письменные и устные ответы.

30.04.2019г.

Правописание частицы не с глаголами. Произношение возвратных глаголов. Словарный диктант.

УОМН

Определительные понятия: глагол, частица не с глаголами

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Формулировать определение частицы не с глаголами.

Находить глаголы с частицей не и подчеркивать их.

Определять предложения по цели высказывания.

Оценивать

результаты своей деятельности.

Словарный диктант.

Письменные ответы; взаимопроверка

06.05.2019г.

Контрольная работа по теме: «Глагол».

УРК

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; контролировать свои действия.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; осознавать познавательную задачу.

К: понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Применять изученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Контрольная работа

07.05.2019г.

Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе.

УР

Определительные понятия: глагол, настоящее, прошедшее и будущее времена глагола, род, число глагола

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; контролировать свои действия.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; осознавать познавательную задачу.

К: понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Применять изученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Работа над ошибками

08.05.2019г.

Проверочная работа по теме: «Глагол».

Определительные понятия: глагол, настоящее, прошедшее и будущее времена глагола, род, число глагола

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; контролировать свои действия.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; осознавать познавательную задачу.

К: понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Применять изученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Проверочная тема

13.05.2019г.

Части речи

УОМН

Определительные понятия: части речи, самостоятельные и служебные

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; проявлять познавательную инициативу; планировать свои действия для решения задачи.

П: осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Знать самостоятельные и служебные части речи.

Определять части речи.

Оценивать результаты своей деятельности.

Письменные и устные ответы.

14.05.2019г.

Р/р Сочинение на тему «У Вечного огня».

УРК

Определительные понятия: сочинение

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Рассматривать сюжетные картинки, высказывать своё отношение к ним, анализировать содержание, составлять (под руководством учителя) по сюжетным картинкам описательный текст. Оценивать

результаты своей деятельности.

Сочинение

15.05.2019г.

Работа над ошибками. Предложения по цели высказывания и по интонации.

УР

Определительные понятия: предложения по цели высказывания

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; контролировать свои действия.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; осознавать познавательную задачу.

К: понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Применять изученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Работа над ошибками.

Письменные ответы; взаимопроверка

16.05.2019г.

Контрольный словарный диктант. Контрольное списывание.

УРК

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; контролировать свои действия.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; осознавать познавательную задачу.

К: понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Применять изученные знания и умения при выполнении учебной задачи. Оценивать результаты своей деятельности

Контрольный диктант.

17.05.2019г.

Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

УР

Определительные понятия: имя прилагательное, родовые окончания

Л:ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми;

ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами.

П: осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение имени прилагательного.

Знать правописание родовых окончаний имен прилагательных.

Находить имена прилагательные и выделять их.

Оценивать результаты своей деятельности.

Письменные и устные ответы.

20.05.2019г.

Имя числительное. Имя существительное. Словарный диктант.

УР

Определительные понятия: имя числительное, имя сущесствительное

Л:ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми;

ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами.

П: осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Формулировать определение имени числительного, имени существительного.

Знать правописание родовых окончаний имен числительных, имен  существительных.

Находить имена числительные, имена существительные и выделять их.

Оценивать результаты своей деятельности.

Словарный диктант.

Устные и письменные ответы.

21.05.2019г.

Правописание слов с изученными орфограммами.

УР

Определительные понятия: изученные орфограммы

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Знать правописание изученных орфограмм.

Находить в словах изученные орфограммы и выделять их.

Оценивать результаты своей деятельности.

Письменные и устные ответы.

22.05.2019г.

Контрольная работа за год.

УРК

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; контролировать свои действия.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; осознавать познавательную задачу.

К: понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Применять изученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Контрольная работа Письменные ответы; взаимопроверка

23.05.2019г.

Работа над ошибками. Письмо текста под диктовку. Разбор предложения по членам предложения.

УР

Определительные понятия: работа над ошибками, разбор предложения, члены предложения

Л: ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; контролировать свои действия.

Р:адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;; принимать и сохранять цель и учебную задачу.

П: выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; осознавать познавательную задачу.

К: понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Применять изученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Работа над ошибками

24.05.2019г.

Правописание слов с изученными орфограммами. Письмо поэтических строк под диктовку. Словарный диктант.

УР

Определительные понятия: изученные орфограммы, словарный диктант

Л: ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р: действовать с учетом выделенных ориентиров; проявлять познавательную инициативу.

П: : осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Знать правописание изученных орфограмм.

Находить в словах изученные орфограммы и выделять их.

Оценивать результаты своей деятельности.

Словарный диктант.

Письменные и устные ответы.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

Согласовано с заместителем директора  по УВР

____________________________

Утверждено директором ГБПОУ ЧПК №1

_____________________________

Рабочая программа по английскому языку для младших школьников (2-4 классы)

«Funny English»

Направленность программы: обще-интеллектуальная

Вид программы: познавательная

Срок реализации: 3 года        

Возрастной состав обучающихся: 7 -10 лет

Составитель:  студентка Челябинского Педагогического колледжа №1

36 группы

Мингазова Алия Вадитовна

Оглавление

  1. Пояснительная записка

3

  1. Календарно-тематическое планирование
  2. Содержание курса

  1. Материально-техническая база программы

  1. Учебно-методическое обеспечение программы

  1. Мониторинговая карта результатов освоения программы внеурочной деятельности

  1. Используемая литература  

  1. Дополнительный материал

  1. Пояснительная записка.

1.1. Программа внеурочной деятельности младших школьников разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных,  метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее  успешное обучение в основной и старшей школе.

Рабочая программа обеспечивает преемственность изучения английского  языка в    рамках  начальной   школы   со   2   класса   по   4

класс общеобразовательных учреждений.

1.2.Общая характеристика учебного предмета.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Изучение английского языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

1.3. Цели и задачи обучения.

Основной целью обучения английскому языку является развитие школьников средствами предмета. Рабочая программа «Funny English» ориентирована  на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции - уровня начинающего.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

•  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения Устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п) наблюдаемых в родном и английском языках;

•  приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

1.4. Место предмета в учебном плане школы

Рабочая программа    для  учащихся со   2 -4 классов   рассчитана  на

обязательное    изучение предмета «Funny English»  в  школах,  работающих  по

базисному  учебному  плану  —  2   часа  в неделю.  В  рабочей  программе на

изучение  курса  отводится  204  часа.

  1. Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Весёлый английский» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий второклассники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий второклассники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий второклассники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать   предметное   содержание   и   условия   деятельности   в   сообщениях, важнейшими

компонентами которых являются тексты.

Основные формы организации работы учащихся на уроке:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповая;

-коллективная;

-парная.


  1. Календарно-тематическое планирование

2 класс

п/п

Содержание  программы, темы занятий

Количество часов

Форма организации деятельности учащихся

всего

теория

практика

І. Знакомство (10 ч)

1

Приветствие и прощание. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений

10

3

7

Занятие-игра

ІІ. Я и моя семья(16 ч)

1.

Мой день (распорядок дня)

2

2

Занятие-игра

2.

Моя семья

3

1

2

Занятие-игра

3.

Мой день (домашние обязанности)

2

2

Занятие-игра

4.

Покупки в магазине

3

1

2

Занятие-игра (магазин)

5.

Любимая еда

2

2

Занятие-дискуссия

6.

Семейные праздники

4

1

3

Занятие-праздник, занятие-викторина, занятие-конкурс

ІІІ. Мир моих увлечений (14 ч)

1.

Мои любимые занятия

3

3

Занятие-игра

2.

Виды спорта и спортивные игры

4

1

3

Занятие-квест,

занятие-эстафета

3.

Мои любимые сказки

3

3

Занятие-сказка, занятие-путешествие

4.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

4

1

3

Занятие-экскурсия

ІV. Любимое домашнее животное (4 ч)

1.

Любимое домашнее животное

4

1

3

Занятие-квест

V.Мир вокруг меня (14 ч)

1.

Мой дом

3

1

2

Занятие-экскурсия

2.

Природа

2

2

Занятие-экскурсия

3.

Дикие и домашние животные

2

2

Занятие-выставка

4.

Любимое время года

2

2

Занятие-выставка, Занятие-игра

5.

Погода

2

2

Занятие-экскурсия

6.

Путешествия

3

3

Занятие-путешествие

VІ. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (10 ч)

1.

Общие сведения: название, столица

3

1

2

Занятие-путешествие

2.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников

3

1

2

Занятие-сказка

3.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

4

1

3

Занятие-дискуссия

Итого:

68

13

55

3 класс

п/п

Содержание  программы, темы занятий

Количество часов

Форма организации деятельности учащихся

всего

теория

практика

І. Знакомство (2 ч)

1

Приветствие и прощание.

2

2

Занятие-игра

ІІ. Я и моя семья(20 ч)

1.

Мой день (Распорядок дня)

2

2

Занятие-игра

2.

Моя семья

4

1

3

Занятие-игра

3.

Мой день (домашние обязанности)

3

1

2

Занятие-дискуссия

4.

Покупки в магазине

4

1

3

Занятие-игра (магазин)

5.

Любимая еда

3

1

2

Занятие-дискуссия

6.

Семейные праздники

4

2

2

Занятие-праздник, занятие-викторина, занятие-конкурс

ІІІ. Мир моих увлечений (8 ч)

1.

Мои любимые занятия

2

2

Занятие-игра

2.

Виды спорта и спортивные игры

2

2

Занятие-квест, занятие-эстафета

3.

Мои любимые сказки

2

2

Занятие-сказка, занятие-путешествие

4.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

2

2

Занятие-экскурсия

ІV. Я и мои друзья (8 ч)

1.

Мои друзья

2

2

Игра-квест

2.

Совместные занятия

2

2

Занятие-игра

3.

Письмо зарубежному другу

2

2

Занятие-игра

4.

Любимое домашнее животное

2

2

Занятие-характеристика

V.Моя школа (6 ч)

1.

Моя школа

3

1

2

Занятие-путешествие, занятие-экскурсия

2.

Моя учеба        

3

3

Занятие-игра

VІ. Мир вокруг меня (14 ч)

1.

Мой дом

2

2

Занятие-экскурсия

2.

Природа

3

1

2

Занятие-экскурсия

3.

Дикие и домашние животные

3

1

2

Занятие-выставка

4.

Любимое время года

2

2

Занятие-выставка,  занятие-игра

5.

Погода

2

2

Занятие-экскурсия

6.

Путешествия

2

2

Занятие-путешествие

VІІ. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (16 ч)

1.

Общие сведения: название, столица

5

2

3

Занятие-путешествие

2.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников

6

3

3

Занятие-сказка

3.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

5

1

4

Занятие-дискуссия

Итого:

74

22

52

4 класс

п/п

Содержание  программы, темы занятий

Количество часов

Форма организации деятельности учащихся

всего

теория

практика

І. Знакомство (1 ч)

1

Приветствие и прощание

1

1

Занятие-игра

ІІ. Я и моя семья(20 ч)

1.

Мой день (распорядок дня)

3

3

Занятие- эстафета

2.

Моя семья

3

3

Занятие-игра

3.

Мой день (домашние обязанности)

3

3

Занятие - викторина

4.

Покупки в магазине

2

2

Занятие-игра (магазин)

5.

Любимая еда

4

1

3

Занятие-дискуссия

6.

Семейные праздники

5

2

3

Занятие-праздник, занятие-викторина, занятие-конкурс

ІІІ. Мир моих увлечений (14 ч)

1.

Мои любимые занятия

3

3

Занятие-игра

2.

Виды спорта и спортивные игры

4

4

Игра-квест, занятие-эстафета

3.

Мои любимые сказки

3

3

Занятие-сказка, занятие-путешествие

4.

Выходной день

4

1

3

Занятие-экскурсия

ІV. Я и мои друзья (4 ч)

1.

Мои друзья

1

1

Игра-квест

2.

Совместные занятия

1

1

Занятие- игра

3.

Письмо зарубежному другу

1

1

Занятие-игра

4.

Любимое домашнее животное

1

1

Занятие-характеристика

V.Моя школа (4 ч)

1.

Мой класс

2

2

Занятие-путешествие, занятие-экскурсия

2.

Моя учеба        

2

2

Занятие - игра

VІ. Мир вокруг меня (8 ч)

1.

Мой дом

2

2

Занятие - экскурсия

2.

Природа

1

1

Занятие-экскурсия

3.

Дикие и домашние животные

1

1

Занятие-выставка

4.

Любимое время года

1

1

Занятие-выставка,  занятие-игра

5.

Погода

1

1

Занятие - экскурсия

6.

Путешествия

2

2

Занятие-путешествие

VІІ. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (17ч)

1.

Общие сведения: название, столица

3

3

Занятие-путешествие

2.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников

7

2

5

Занятие-сказка

3.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

7

2

5

Занятие-дискуссия

Итого:

68

8

60

  1. Содержание курса

2 класс

  1. Приветствие и прощание. С одноклассниками: имя, возраст.

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как поздороваться, как представиться (имя, возраст), как попрощаться.

  1. Мой день (распорядок дня)

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут составить свой собственный распорядок дня.

  1. Моя семья

Учащиеся научатся говорить о членах своей семьи, их именах, возрасте.

  1. Мой день (домашние обязанности)

Учащиеся узнают о том, как называть домашние обязанности.

  1. Покупки в магазине

Учащиеся научатся говорить о том, что продается в магазине (одежды, обуви, продуктов).

  1. Любимая еда

Учащиеся узнают о том, как называть продукты питания на английском языке, уметь рассказывать о своих любимых продуктах.

  1. Семейные праздники

Учащиеся научатся говорить о праздниках, которые отмечаются в их семье.

  1. Мои любимые занятия

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о своих любимых занятиях.

  1. Виды спорта и спортивные игры

Учащиеся узнают о том, как называются виды спорта и спортивные игры на английском языке.

  1.  Мои любимые сказки

Учащиеся научатся говорить об их любимых сказках, любимых персонажах.

  1.  Выходной день, каникулы

Учащиеся научатся говорить о том, что они делают в свой выходной день, каникулы, используя фразы на английском языке.

  1.  Любимое домашнее животное

Учащиеся научатся говорить о своем домашнем питомце, его имени, возрасте и цвете.

  1.  Мой дом

Учащиеся научатся говорить о своем доме, названиях его комнат.

  1. Природа

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут описывать явления природы за окном.

  1. Дикие и домашние животные

Учащиеся узнают о том, как называются те или иные животные; рассказывать о том, какие из животных у них есть.

  1. Любимое время года

Учащиеся узнают о том, как называть времена года на английском языке, и рассказывать о своем любимом времени года.

  1. Погода

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут описывать погоду за окном.

  1. Путешествия

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут рассказывать о своих путешествиях.

  1.  Страна изучаемого языка

Учащиеся узнают о стране изучаемого языка, название страны и городов, описание местности, достопримечательности.

  1. Литературные персонажи книг

Учащиеся узнают, какими фразами на английском языке нужно пользоваться для того, чтобы рассказать о литературном персонаже из книги.

  1. Произведения детского фольклора на английском языке
  2. Учащиеся узнают о сказках детского фольклора на английском языке.

3класс

  1.  Приветствие и прощание. С одноклассниками, учителем: имя, возраст.

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как поздороваться, как представиться (имя, возраст), как попрощаться.

  1. Мой день (распорядок дня)

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут составить свой собственный распорядок дня, используя расчасовку времени

  1. Моя семья 

Учащиеся научатся говорить о членах своей семьи, их именах, возрасте, внешности, чертах характера. 

  1. Мой день (домашние обязанности)

Учащиеся научатся говорить о своих домашних обязанностях; рассказывать о них.

  1. Покупки в магазине

Учащиеся научатся говорить о том, что продается в магазине (одежды, обуви, продуктов); научатся говорить, что они покупают в магазине.

  1. Любимая еда

Учащиеся узнают о том, как называть продукты питания на английском языке, уметь рассказывать о своих любимых продуктах, а также из чего они состоят.

  1. Семейные праздники

Учащиеся научатся говорить о праздниках, которые отмечаются в их семье, а также рассказывать о них.

  1. Мои любимые занятия

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о своих любимых занятиях, о том, как часто они этим занимаются.

  1. Виды спорта и спортивные игры

Учащиеся узнают о том, как называются виды спорта и спортивные игры на английском языке, и рассказывать о них.

  1.  Мои любимые сказки

Учащиеся научатся говорить об их любимых сказках, любимых персонажах; о том, персонажем какой сказки они бы хотели стать.

  1.  Выходной день, каникулы

Учащиеся научатся говорить о том, что они делают в свой выходной день, каникулы, используя фразы на английском языке; куда они ходят и чем занимаются в эти дни.

  1.  Мои друзья

Учащиеся научатся рассказывать об их лучших друзьях, почему они считают его лучшим; о его характере.

  1.  Совместные занятия

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о совместных занятиях с их друзьями.

  1.  Письмо зарубежному другу

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут написать письмо своему зарубежному другу.

  1. Любимое домашнее животное

Учащиеся научатся говорить о своем домашнем питомце, его имени, возрасте, цвете, его размере, характере.

  1.  Моя школа

Учащиеся научатся говорить о своей школе, классе, в котором они учатся; описывать классную комнату, учебные предметы.

  1. Моя учеба

Учащиеся научатся говорить об учебных занятиях на уроке.

  1.  Мой дом

Учащиеся научатся говорить о своем доме, названиях его комнат, размерах.

  1. Природа

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут описывать явления природы за окном, погодные явления.

  1. Дикие и домашние животные

Учащиеся узнают о том, как называются те или иные животные; рассказывать о том, какие из животных у них есть; описать их.

  1. Любимое время года

Учащиеся узнают о том, как называть времена года на английском языке, и рассказывать о своем любимом времени года, почему они считают его любимым.

  1. Погода

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут описывать погоду за окном; говорить о том, нравится ли им эта погода или нет, почему.

  1. Путешествия

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут рассказывать о своих путешествиях, местах, где они были, понравилось ли им там.

  1.  Страна изучаемого языка

Учащиеся узнают о стране изучаемого языка, название страны и городов, описание местности, достопримечательности, праздники, отмечаемые в этой стране.

  1. Литературные персонажи книг

Учащиеся узнают, какими фразами на английском языке нужно пользоваться для того, чтобы рассказать о литературном персонаже из книги(имена героев, черты характера)

  1. Произведения детского фольклора на английском языке

Учащиеся узнают о сказках, песнях детского фольклора на английском языке.

4 класс

  1. Приветствие и прощание. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как поздороваться, как представиться (имя, возраст), как попрощаться.

  1. Мой день (распорядок дня)

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут составить свой собственный распорядок дня, используя также расчасовку времени в своем распорядке дня; составлять распорядок дня на неделю.

  1. Моя семья 

Учащиеся научатся говорить о членах своей семьи, их именах, возрасте, внешности, чертах характера, увлечениях/хобби.

  1. Мой день (домашние обязанности)

Учащиеся научатся говорить о своих домашних обязанностях; рассказывать о них; как часто они этим занимаются .

  1. Покупки в магазине

Учащиеся научатся говорить о том, что продается в магазине (одежды, обуви, продуктов); научатся говорить, что они покупают в магазине; игра «Магазин»

  1. Любимая еда

Учащиеся узнают о том, как называть продукты питания на английском языке, уметь рассказывать о своих любимых продуктах, а также из чего они состоят; как часто они ее едят.

  1. Семейные праздники

Учащиеся научатся говорить о праздниках, которые отмечаются в их семье, а также рассказывать о них, традициях празднования того или иного праздника.

  1. Мои любимые занятия

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о своих любимых занятиях, о том, как часто они этим занимаются, почему им нравиться заниматься тем или иным занятием.

  1. Виды спорта и спортивные игры

Учащиеся узнают о том, как называются виды спорта и спортивные игры на английском языке, и рассказывать о них, какими видами спорта они сами увлекаются.

  1.  Мои любимые сказки

Учащиеся научатся говорить об их любимых сказках, любимых персонажах; о том, персонажем какой сказки они бы хотели стать, почему именно этим персонажем.

  1.  Выходной день, каникулы

Учащиеся научатся говорить о том, что они делают в свой выходной день, каникулы, используя фразы на английском языке; куда они ходят и чем занимаются в эти дни; составление рассказа о том, как они провели этот выходной (каникулы).

  1.  Мои друзья

Учащиеся научатся рассказывать об их лучших друзьях, почему они считают его лучшим; о его характере, внешности, одежде.

  1.  Совместные занятия

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о совместных занятиях с их друзьями; как часто они так проводят время.

  1.  Письмо зарубежному другу

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут написать письмо своему зарубежному другу.

  1. Любимое домашнее животное

Учащиеся научатся говорить о своем домашнем питомце, его имени, возрасте, цвете, его размере, характере, что он умеет делать.

  1.  Моя школа

Учащиеся научатся говорить о своей школе, классе, в котором они учатся; описывать классную комнату, учебные предметы, школьные принадлежности.

  1. Моя учеба

Учащиеся научатся говорить об учебных занятиях на уроке, предметах, которые им больше всего нравятся

  1.  Мой дом

Учащиеся научатся говорить о своем доме, названиях его комнат, размерах, предметах мебели и интерьера.

  1. Природа

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут описывать явления природы за окном, погодные явления.

  1. Дикие и домашние животные

Учащиеся узнают о том, как называются те или иные животные; научатся рассказывать о том, какие из животных у них есть; описывать их, говорить о том, как они за ними ухаживают, чем они их кормят.

  1. Любимое время года

Учащиеся узнают о том, как называть времена года на английском языке, и рассказывать о своем любимом времени года, почему они считают его любимым, чем они занимаются в это время года.

  1. Погода

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут описывать погоду за окном; говорить о том, нравится ли им эта погода или нет, почему, какую погоду они бы сейчас хотели увидеть.

  1. Путешествия

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут рассказывать о своих путешествиях, местах, где они были, понравилось ли им там, куда бы они хотели съездить или слетать.

  1.  Страна изучаемого языка

Учащиеся узнают о стране изучаемого языка, название страны и городов, описание местности, достопримечательности, праздники, отмечаемые в этой стране, традиции, символы.

  1. Литературные персонажи книг

Учащиеся узнают, какими фразами на английском языке нужно пользоваться для того, чтобы рассказать о литературном персонаже из книги (имена героев, черты характера), рассказ «На какого литературного персонажа я бы хотел быть похож»

  1. Произведения детского фольклора на английском языке

Учащиеся узнают о сказках, песнях, стихах детского фольклора на английском языке.

Материально-техническое обеспечение

Для проведения занятий учитель должен иметь:

  • аудиоматериалы и видеотехника;
  • компьютер;
  • проектор;
  • доска;
  • дидактические материалы, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами).


Учебно-методическое обеспечение программы

«Funny English»


1. Учебно-иллюстративный материал: 
• аудиоматериалы по темам; 
• иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; 
• наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты); 
2. Методические материалы: 
• методическая литература для учителя; 
• литература для обучающихся; 
• подборка книг; 
3. Материалы по результатам освоения программы: 
• перечень творческих достижений; 
• видеозаписи итоговых постановок; 
• фотографии и аудиозаписи мероприятий.

МОНИТОРИНГОВАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Критерии

Показатели

Инструментарий

Сроки проведения

Личностные результаты:

  • принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • формирование эстетических чувств, доброжелательности и эмоциональной нравственной отзывчивости;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных социальных ситуациях

Прогнозируемый воспитательный результат:

  • проявлять интерес к предмету английский язык

  • уметь отвечать и задавать вопросы

  • уметь составлять краткий рассказ

Прогнозируемый воспитательный эффект:

  • ценностное отношение к творческому труду

 

  • стремление к приобретению новых знаний и умений

  • соблюдение норм и правил культуры труда и общения

Итоговый контроль УУД, приобретенных в результате изучения программы осуществляется в следующих формах:

педагогическое наблюдение

индивидуальные, групповые, проектные работы

мини – рассказ, опрос

праздник

Каждое занятие

В течение занятий

Конец второй четверти

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
  • формирование умения принимать понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха
  • осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Прогнозируемый воспитательный результат:

  • усвоение учебной цели и задачи;
  • способность анализировать , выделять существенные признаки;
  • умение планировать свою деятельность

Прогнозируемый воспитательный эффект:

  • влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка

Педагогическое наблюдение

Индивидуальные, групповые, проектные работы

Творческие и проектные работы обучающихся

тестирование

Каждое занятие

В течение занятий

В течение года

Январь

Предметные

результаты:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения) 

2. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: 
Просвещение, 2008. – 160с.: ил. 
3. Лосева С.В. Английский в рифмах. М.: АО «Буклет», 1993 г 
4. Мультимедийная обучающая программа «Занимательный английский для детей». «Руссобит – М», 2001 г. 

5. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. – М.: Просвещение,1981 

Интернет ресурсы

6.Английский для детей / URL: http://www.fun4child.ru/ 
7.Английский для детей / URL:
http://kids.dnschool.ru/ 
8.Английский для детей и их родителей / URL
http://englishforme.ucoz.ru/ 
9.Выучу английский сам / URL:
http://english-online.ucoz.ru/ 
http://www.free-books.org/

10.Изучение английского по скайпу / URL:http://elf-english.ru/ 
11.Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012N273ФЗ/ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплект «Школа России»

Слайд 2

«Школа России » - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Слайд 3

Главная концептуальная идея УМК «Школа России» Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Слайд 4

Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников , так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

Слайд 5

Цель программы: Развитие у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах.

Слайд 6

Принципы программы: принцип воспитания гражданина России; принцип ценностных ориентиров; принцип обучения в деятельности; принцип работы на результат; принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

Слайд 7

Особенности УМК «Школа России» так же входят в принципы программы сориентирован на личностно развивающее образование школьников младших классов; обеспечивает гражданско-ориентированное образование; обеспечивает глобально-ориентированное образование; обеспечивает экоадекватное образование.

Слайд 8

Современные методы и технологии оценивания Место и роль портфолио в системе контрольно – оценочной деятельности; Рабочий портфолио.

Слайд 9

Здоровьесберегающие технологии; Игровые технологии; Технология проблемного обучения; Информационные технологии; Проектная и исследовательская деятельность Технологии, реализуемые в УМК «Школа России»

Слайд 10

УМК «Школа России»

Слайд 11

УМК «Школа России» включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: -Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. - Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. - Информатика (3-4 классы) . Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. - Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Слайд 12

- Изобразительное искусство . Авторы : Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). - Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплект « Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной деятельности .

Слайд 3

При разработке учебного материала учитывались следующие составляющие: - возраст школьника (первоклассник может быть как шести, так и семи-восьми лет); - разный уровень развития школьника (ребёнок, не посещавший детского сада, часто приходит в школу с несформированными сенсорными эталонами); -топографическая принадлежность школьника . Это не только городской, но и сельский школьник. Следовательно, необходим учет опыта жизни школьника, проживающего как в городской, так и в сельской местности; - разный уровень владения русским языком ; - особенности мировосприятия школьника.

Слайд 4

Дидактические принципы: Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка . Принцип целостности картины мира . Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников . Принцип прочности и наглядности . ( системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному; созданием условий для применения полученных знаний ) Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

Слайд 5

Особенность УМК « Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ

Слайд 6

Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность; включение механизмов формирования общеучебных умений и навыков (обучение работе с несколькими источниками информации, словарями и справочниками, периодическими изданиями, интернетом), которые помещены в сами учебники. Именно это делает комплект «Перспективная начальная школа» комплектом нового поколения.

Слайд 7

УМК «Перспективная начальная школа» включает включает в себя завершенные предметные линии учебников: - Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. - Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А. - Математика. Автор: Чекин А.Л. - Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. - Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. - Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. - Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. - Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. - Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. - Английский язык « Favourite » (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплект «Перспектива»

Слайд 2

Главная особенность комплекса заключается в том, что работа над его созданием проводилась параллельно с разработкой Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), требования которого нашли свое теоретическое и практическое воплощение в учебниках УМК «Перспектива »

Слайд 3

Цель программы: Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Слайд 4

Методологической основой нового комплекса является системно- деятельностный подход. В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить процесс обучения как двусторонний: § обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников; § обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.

Слайд 5

УМК обеспечивает: доступность знаний и качественное усвоение программного материала; всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей

Слайд 6

Особое место в УМК «Перспектива» уделяется формированию духовно-нравственных ценностей , знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу родину. В учебники включены задания для самостоятельной, парной и групповой работы, проектной деятельности, а также материалы, которые можно использовать во внеклассной и внешкольной работе.

Слайд 7

Учебники УМК «Перспектива» формируют: интерес детей к истории своей семьи; малой и большой Родины; традициям и обычаям народов России, культурному наследию; трудовой деятельности.

Слайд 8

В учебники включены: теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, которые позволяют активизировать деятельность ребенка ; позволяют применять полученные знания в практической деятельности ; создают условия для реализации творческого потенциала ученика ; формируют ценностное мировоззрение и нравственную позицию личности

Слайд 9

Преимущество УМК «Перспектива»: Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению.

Слайд 10

УМК «Перспектива» включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: - Русский язык . Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. - Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. - Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. - Информатика . Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л. - Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. - Изобразительное искусство . Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. - Технология . Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. - Физическая культура . Автор: Матвеев А.П. - Физическая культура . Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплект «системы Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова

Слайд 2

Цель образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности , заинтересованного в самоизменении и способного к нему.

Слайд 3

Концептуальные положения Идея о центральном значении деятельности сознания в процессе обучения. Возможности ребенка к обучению (и, следовательно, к развитию) огромны, но не используются в традиционной технологии. Детям с дошкольного возраста доступны многие теоретические понятия, они принимают их и осваивают раньше, чем научаются действовать с их частными проявлениями. Повышение теоретического уровня учебного материала в начальной школе стимулирует рост умственных способностей ребенка.

Слайд 4

Система Эльконина -Давыдова базируется на главных принципах: Принцип поиска. Принцип постановки учебной задачи. Принцип сознательного обучения. Принцип моделирования. Принцип движения от общего к частному Принцип соотношения содержания и формы.

Слайд 5

Содержание программы Система научных понятий есть фактор умственного развития в процессе школьного обучения. Повышение роли теоретического мышления (приоритет СУД, а не ЗУН). Основой развивающего обучения служит его содержание, от которого производны методы и формы организации обучения. Содержательные обобщения. Знания, конституирующие учебный предмет или его основные разделы, усваиваются учащимися в процессе анализа условий их происхождения, благодаря которым они становятся необходимыми.

Слайд 6

Преимущества системы Эльконина -Давыдова Направляет учебную деятельность школьника не на получения хорошей оценки, а на личностный рост и саморазвитие. Ребенок начинает стремиться к новым достижениям и получению актуальных знаний и навыков. На уроке большое количество времени посвящается приобретению теоретических знаний и развитию логического мышления. Формирует у ребенка творческий потенциал, навыки анализа полученной информации. Дети легко анализируют собственные действия и действия одноклассников. Учит ребенка самоанализу, самооценке и самокритике.

Слайд 7

УМК системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: - Русский язык. Букварь. Авторы: Репкин В.В, Восторгова Е.В., Левин В.А. Русский язык. Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. - Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И. - Литературное чтение. Автор: Матвеева Е.И. - Математика. Автор: Александрова Э.И. - Математика. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева. - Окружающий мир. Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методические материалы

Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...