Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе
методическая разработка

Методическая разработка.

Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра начального образования

Самостоятельная работа по теме

«Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе »

выполнил слушатель

учебного модуля

«Содержание и методика преподавания математики в начальной школе»

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 5 г. Пушкино

Карташева Т.Е.

Руководитель: старший преподаватель

кафедры начального образования Хиленко Т. П.

.

Москва 2016

Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе .

№ п/п

Этап урока

Решаемые задачи

Организация деятельности учеников на уроке

Ученик, не испытывающий трудностей в обучении математике

Ученик, испытывающий незначительные трудностей в обучении математике

Ученик, испытывающий значительные трудностей в обучении математике

1

Адаптационный

1 задача:  адаптировать учащихся к деятельности на уроке

2 задача:  выявить предварительные знания учащихся и определить их границы:

интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации)

Высказывают свои точки зрения

Дополняют и развивают высказывания одноклассников

Сравнивают разные точки зрения и находят общие черты.

Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы

Высказывают свои точки зрения

Дополняют и развивают высказывания одноклассников

Сравнивают разные точки зрения и находят общие черты.

Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы

Высказывают свои точки зрения

Дополняют высказывания одноклассников

 

Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы

2

Основной

1 задача: формирование знаний, отношений, действий, опыта.

2 задача: разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос.

Рассматривают

Анализируют

Описывают

Группируют

Классифицируют

Выделяют общие и отличительные признаки

Работают в соответствие с инструкцией

Выделяют компоненты

Выстраивают в определённой последовательности

Устанавливают взаимосвязи между компонентами модели

Выделяют общие и отличительные признаки

Слушают объяснение учителя

Вступают в диалог с учителем.

Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы

Рассуждают по образцу

Показывают способ решения

3

Творческий

1 задача: первичное  закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения

2 задача:  повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий.

Выполняют упражнение по выбору

Выполняют упражнение самостоятельно

Создают свои задания

Выполняют упражнение самостоятельно

Выполняют упражнение по выбору

Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя

 

Выполняют упражнения в группах, взаимодействуя с одноклассниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный подход к учащимся на уроках математики в начальной школе

Школа – тот социальный институт, где каждый ребенок может раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. Сам ребенок еще не осознает своих возможностей, путь его собственного развития ему е...

"Личностно - ориентированный подход к учащимся на уроках математике в начальной школе"

Данная презентация поможет учителю при поддготовке к урокам математике в начальных классах....

Самостоятельная работа 1 Курочкина С.Е. Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе

Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе...

Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе

Опыт работы.Дифференцированный подход к учащимся в обучении математики в начальной школе...

Обобщение опыта работы " Дифференцированный подход к учащимся на уроках математики"

Каждый учитель должен учитывать индивидуальные особенности глухих и слабослышащих детей в процессе обучения. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся с недостатками слуха по разным показателям в зн...