Формирование универсальных учебных действий в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов
статья (4 класс)

Устинова Елена Вячеславовна

В основу  педагогического опыта по формированию универсальных учебных действий положена новая концепция, реализующая системно-деятельностный подход в современном образовании на основе общей теории деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.). На наш взгляд, обучение в школе по технологии деятельностного метода носит более естественный характер для ребенка, так как предполагает опору на его собственные активные действия  и позволяет  системно включать учащихся в учебную деятельность, где протекают процессы мотивации, построения и коррекции способов действий, реализации нормы и рефлексии, самоконтроля и самооценки, коммуникативного взаимодействия и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sistema_raboty_e.v.ustinova_-.pdf1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников"

Что такое универсальные учебные действия? Какие виды УУД бывают? и на многие друге вопросы(касающиеся УУД), ответы Вы найдете в данной презентации....

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД) Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на уроках Тема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и сохранении здоровья учащихся

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД)Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на урокахТема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и ...

Педагогический проект "Формирование универсальных учебных действий у детей с общим недоразвитием речи III уровня в условиях внедрения Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования"

Мы живём в мире, который с каждым днём становится всё более зависимым от информационных технологий. Знания устаревают настолько быстро, что порой нет смысла зазубривать те или иные параграфы учебника....