Изо пыта работы учителей начальных классов по новому ФГОС
презентация к уроку

Беляева Наталья Григорьевна

Это презентация, с которой явыступала на районной августовской конференции.В ней предоставлен опыт работы учителей начальных классов нашей школы по новому ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon iz_opyta_raboty_po_realizatsii_fgos_v_nachalnoy.ppt415 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта работы по реализации ФГОС в начальной школе

Слайд 2

Цель образования глазами родителей обучающихся начальной школы -Умение ставить цель и добиваться ее. -Умение адаптироваться к ситуации. -Умение общаться. -Умение ориентироваться в мире. -Самостоятельно добывать и применять знания. -Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком. - Сохранить здоровье …

Слайд 3

Приоритетная цель школьного образования -развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу; -проектировать пути её реализации; -контролировать и оценивать свои достижения, т.е. НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ.

Слайд 4

Портрет выпускника начальной школы: -любознательный, активно познающий мир; -владеющий основами умения учиться; -любящий свой край и свою Родину; -уважающий и принимающий ценности семьи и общества; -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; -доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение; -выполнять правила здорового и безопасного образа жизни.

Слайд 6

Как реализовать требования ФГОС? Новый результат Метапредметные результаты Регулятивные. Коммуникативные . Познавательные Личностные результаты Предметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство Внеурочная (воспитательная) деятельность Технология проблемного диалога Технология оценивания Системно-деятельностный подход. Формы групповой работы Пректная технология и жизненные задачи ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ

Слайд 7

Новый образовательный результат: -ЛИЧНОСТНЫЕ (умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности); - РЕГУЛЯТИВНЫЕ (умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат); -ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (умение добывать, преобразовывать и представлять информацию); - КОММУНИКАТИВНЫЕ (умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща).

Слайд 8

Технология оценивания учебных успехов развивает результаты: Регулятивные – умение определять, достигнут ли результат деятельности. Коммуникативные – аргументированно отстаивать свою точку зрения. Познавательные – логически обосновывать свои выводы. Личностные – толерантное отношение к иным решениям

Слайд 9

Система оценивания достижений учащихся (мониторинг) портфолио входные и итоговые диагностики промежуточные административные тестовые работы комплексные мониторинговые работы

Слайд 10

Результаты работы за 2013-2014 учебный год в 1классе 28% учащихся выполнили менее 50% работы, во 2-х классах – 25%, в 3 классе – 18%, в 4-х классах -8%.

Слайд 11

Формы работы с одаренными учащимися - групповые занятия с учащимися -индивидуальные занятия - конкурсы -кружки по интересам - олимпиады -научно-практические конференции -дистанционные конкурсы, олимпиады, викторины, марафоны и т.д.

Слайд 12

Внеурочная деятельность представлена предметно-развивающими центрами

Слайд 13

Во внеурочной деятельности у нас работают предметно-развивающие центры: Центр «Краеведение» - руководитель: Панькова К. А. «Моя родословная» «Мой родной край» Центр точных наук - руководители: Слепнева Е. Е., Беляева Н. Г. «Развитие логического мышления» «Умники и умницы» Центр творчества – руководители: Астрихинская Л. И., Беляева Н. Г. «Квиллинг» «Волшебная бумага» «Театральный» Центр «Спортивный» - руководители: Мартынова В. Г., Плюснина Г. К. «Игры народов Бурятии» «Шашки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проектная деятельность в системе работы учителя начальных классов в рамках ФГОС

Тема: Проектная деятельность в системе работы учителя начальных классов в рамках ФГОСАннотация.Проектная деятельность позволяет организовать обучение так, чтобы через постановку проблемы организовать ...

Из личного опыта работы учителя начальных классов по внедрению ФГОС.

Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя.Третий год я работаю по новым стандартам.  Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо б...

Статья: «Личный опыт работы учителя начальных классов по внедрению ФГОС».

Я должна организовать урок так, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и самостоятельно же применяли эти знания в решении разнообразных проблем: познавательных, учебно-практических, жизн...

Статья на тему: опыт работы учителя начальных классов по внедрению ФГОС

Работать по ФГОС сложно, но можно, и даже радостно и интересно. Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо было просто как можно нагляднее и доступнее на уроке всё объяснить, ...