ПК 4.5
материал

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1) «Чему меня научили уроки экологической этики?» (по книги «Великан на поляне»)

2) Шартон И.А.

3) Окружающий мир.

4) Информационный проект.

5) Цель проекта: знакомство с экологической этикой, обобщить знания полученные при чтении книги «Великан на поляне».

6) Задачи проекта: Выработать новые правила поведения на природе.

7) Необходимое оборудование: проектор, наглядное пособие.

8) Памятка по экологическому поведению человека.

9) В книге "Великан на поляне мы узнаем о том, что такое экология и как человек связан с экологией. Ведь человек не просто часть природы, он способен изменять природу своей деятельностью, наносить ей вред, или наоборот приносить пользу. Наука о том, как не навредить природе и называется экологической этикой.

В книге "Великан на поляне" рассказывается как тот или иной поступок, внешне совершенно безобидный может нанести вред природы, как например случай с мальчиком, который хотел пнуть мухомор.

Мне особенно запомнились истории о том, какой вред приносит весеннее сжигание травы окружающей природе, и история про речных раков, которые оказываются играют очень важную роль санитаров пресноводных водоемов и никогда не водятся в грязной воде.

10) Состав проектной группы: Сергазинова Ясмин 1 класс, Ефименко Матвей 1 класс.

11) Описание этапов работы над проектом.

Составим план выполнения проекта:

  1. Что такое экология и экологическая этика.
  2. Чему учит книга "Великан на поляне".
  3. Какой урок книги мне особенно запомнился
  4. Какие правила экологической этики я соблюдаю.

12) Презентация результатов проекта.

 

http://cdn01.ru/files/users/images/fa/dc/fadc80701e9a3e18cda7fba05a467f76.jpg



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийские и областные конкурсы для младшего школьного возраста Выполнила: Ефименко Анастасия

Слайд 2

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИГРОВОЙ КОНКУРС ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА" «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» (ЧИП) – международный игровой конкурс по естествознанию, который проводится в школах России с 2010 года, а в дошкольных учреждениях – с 2014 года. Конкурс ЧИП проводится для школьников по естествознанию и детей 5-7 лет по двум направлениям: мир сказок и окружающий мир . http://www.konkurs-chip.ru/

Слайд 3

«Русский медвежонок» Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех" . Ежегодно она привлекает около 1,5 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран Учащиеся 2-11 классов, без всякого предварительного отбора. Игра проходит по пяти возрастным группам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. http://www.rm.kirov.ru/

Слайд 4

Кенгуру Один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников, из них около двух — в России. Каждый желающий, вне зависимости от уровня знания математики, может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру». Сложность заданий делится по возрастным группам: 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-10 классы. http://mathkang.ru/

Слайд 5

Конкурсные работы принимаются на тему: «Мой домашний питомец», «Мой любимый учитель» и «Экология и мы ». Номинации конкурса : Рисунок — художественные работы, выполненные в любой технике исполнения; Фотография — постановочные или сюжетные фотоснимки, сделанные лично (не относятся фотографии поделок). Кроме возрастной группы с 3 до 6 лет (дошкольники); Поделка — все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, вышивка, выжигание, резьба по дереву, росписи по различным материалам, изделия из дерева, глины и т. п.); Стихотворение — рассказ собственного сочинения в стихотворной форме (в текстовом виде ). Итоги подводятся по возрастным группам: дошкольная (с 3 до 6 лет), младшие школьники (с 7 до 11 лет), школьники (с 12 до 15 лет), старшие школьники (с 16 до 18 лет), взрослые (от 19 лет и старше) и взрослые (от 60 лет и старше ). https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/

Слайд 6

«Жар-птица» В качестве названия и символа детско-юношеский творческого конкурса выбрана Жар-птица, которая всегда олицетворяла не только огонь, солнце, но и творческое начало. Решение творческих задач позволяет учащимся включится в активную творческую деятельность и способствует развитию креативных способов мышления, воспитанию эмоционально-эстетической культуры. Погружаясь в создание творческой работы учащиеся развивают умения самовыражения и самопроявления . К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся общеобразовательных учреждений всех ступеней образования, студенты. Возрастные категории: школьники (1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл .), студенты . http://obrazshkola.ru/?page_id=843

Слайд 7

«Золотое руно» Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в план координационной деятельности Инновационного института продуктивного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования. Конкурсные задания охватывают разнообразные аспекты истории и культуры народов, населяющих Пиренейский полуостров. Конкурсные задания составлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы и состоят из 60 вопросов (для всех возрастных вариантов), разделенных на тематические блоки. http://runodog.ru/

Слайд 8

«British Bulldog». Конкурсные задания ориентированы на участников с разным уровнем подготовки и способствуют развитию интереса к языку и культуре англоязычных стран . Подготовлено пять вариантов заданий для участников из 2, 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов. Вариант заданий для участников из 2-х классов состоит из 30 вопросов, для участников других возрастных групп из 60. Задания для 2-х классов рассчитаны на школьников, изучающих английский язык второй год или занимающихся дополнительно. В каждом возрастном варианте задания направлены на различные виды языковой деятельности, обязательным является блок с аудированием . На каждый вопрос нужно выбрать один из четырех вариантов ответов. Время на выполнение заданий – 75 минут . http://runodog.ru/index/british_bulldog/0-86


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Летательная модель самолета» Шартон Ангелина Петровна Ученица 4 класса МОУ «Варшавская СОШ»

Слайд 2

М одель самолета Идея заключается в том , чтобы строить небольшие (до 1000 мм в размахе) модели самолетов без использования дефицитных и дорогих материалов - только из доступных отечественных материалов. Желательно при этом минимизировать время постройки модели и предельно упростить процесс изготовления деталей. Этим требованиям отвечает постройка моделей из пенопластовых панелей для отделки потолков. Качество получающихся моделей - не хуже дорогостоящих, ремонтопригодность намного выше, ремонт - легче. Большинство проблем решается прямо на поле, с помощью скотча. Плюс к этому - пенопласт не боится воды (мелкого дождя, например), вес модели меньше, чем у деревянных аналогов. Ну и, конечно же, не так жалко самолет, если его разобьешь.

Слайд 3

Для его изготовления мне потребовались следующие материалы:

Слайд 4

Плитка потолочная пенопластовая – толщина 5 мм.;

Слайд 5

Клей «Титан»

Слайд 6

Нож канцелярский

Слайд 7

Кисть для нанесения клея.

Слайд 8

На изготовление модели пойдет совсем немного материала, она не будет дорогой. Для того чтобы модель было легко изготовить, нужно разработать несложную технологию ее изготовления. Если что-то в готовой модели будет выглядеть недостаточно хорошо, всегда есть возможность ее доработать .

Слайд 9

1.Составляющие детали изделия

Слайд 10

Фюзеляж

Слайд 11

Крылья

Слайд 12

2.Выбор и анализ конструкции изделия Разные модели самолетов мы часто видим в журналах, на экране телевизора, и их внешний вид нам знаком. Но модель в точности повторяющую форму реального самолета изготовить сложно. Поэтому лучше остановиться на конструкции, имеющей упрощенные формы.

Слайд 13

3. Разработка эскизов деталей изделия Детали в самолете - это фюзеляж и крыло. Для них понадобится пенопластовая потолочная плитка размером 500х500х5мм. – 1 штука. Для соединения деталей самолета мне понадобится: Клей «Титан»

Слайд 14

4. Технологический процесс изготовления изделия Начертить детали данной модели в масштабе 1:1. Вырезать их. Выбрать заготовку 500х500х5 мм. Разметить детали с помощью карандаша по изготовленному шаблону. Вырезать детали с помощью канцелярского ножа.

Слайд 16

Сборка изделия и его окончательная отделка Соединить детали фюзеляж и крыло с помощью клея. Выдержать время высыхания клея согласно прилагаемой к нему инструкции .

Слайд 17

5. Расчеты стоимости материала для изготовления изделия

Слайд 18

Для изготовления фюзеляжа, крыла была использована Плитка потолочная пенопластовая толщиной 5 мм и 500х500 мм, стоимостью 10 руб. Стоимость клея – 65 руб. туба емкостью 0,25 л. Примечание: Для склейки данной модели мне понадобилось 20 мл. данного клея. Произведем не сложный расчет: 250 мл. – 65 руб . 20 мл. – х руб. 20*65/250=5 руб. 20 копеек. Делаем вывод: На склейку модели нам понад об ится 20 мл. клея стоимостью 5руб. 20 копеек.

Слайд 19

Стоимость материалов для изготовления модели самолета составили: 10+5,2 = 15 рублей 20 копеек.

Слайд 20

Заключительный вид модели самолета