КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Окружающий мир» для учащихся 1 класса
рабочая программа (1 класс)

Колесникова Ольга Александровна

КТП к рабочей программе Окружающему миру. 1 класс. Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_okruzhayushchemu_miru.doc130.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение

"Касторенская  средняя общеобразовательная школа №1"

Касторенского района Курской области

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________/ Е.В.Самончева /

«______»_____________2019 г.

 Утверждено приказом

 № ___ от   «___»_____________2019 г.

Директор школы

________/ Н.В. Карагодина /

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                по учебному предмету     «Окружающий мир»

 для учащихся 1 «Б» класса

на 2019 – 2020  учебный год

Учитель Колесникова Ольга Александровна, 1 кв. категория

Количество часов:

всего _____ часа (ов), 2 часа  в неделю

КТП составлено на основе «Рабочей программы по учебному предмету

«Окружающий мир», утвержденной приказом директора от «___»______20___г.  

№ ______.

          Календарно-тематическое планирование составлено на основе «Рабочей программы по учебному предмету «Окружающий мир», утвержденной приказом директора от «__» _____________20____г. №________.Согласно рабочей программы на изучение предмета(курса)  в 1»Б»классе отводится 66 часов.

В связи с праздничными днями данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 65часов

Календарно-тематическое планирование

Дата по

Дата по

Тема урока

РАЗДЕЛ 1 «Что и кто?» (20 ч.)

Кол-во часов

плану

факту

1

04.09

Как мы будем находить ответы на свои вопросы. Наши помощники.

1

2

06.09

Что такое Родина?

1

3

11.09

Что мы знаем о народах России?

1

4

13.09

Что мы знаем о Москве?

1

5

18.09

Проект «Моя малая родина»

1

6

20.09

Что у нас над головой?

1

7

25.09

Что у нас под ногами?

1

8

27.09

Что общего у разных растений?

1

9

02.10

Что растет на подоконнике?

1

10

04.10

Что растет на клумбе?

1

11

09.10

Что это за листья?  Что такое хвоинки?

1

12

11.10

Кто такие насекомые?

1

13

16.10

Кто такие рыбы?

1

14

18.10

Кто такие птицы?

1

15

23.10

Кто такие звери?

1

16

25.10

Что окружает нас дома?

1

17

06.11

Что умеет компьютер?

1

18

08.11

Что вокруг нас может быть опасным?

1

19

13.11

На что похожа наша планета?

1

20

15.11

Проверим себя и оценим наши достижения.

Раздел «Как откуда и куда?» (13 ч.)

1

21

20.11

Как живёт семья?

1

22

22.11

Проект «Моя семья».

1

23

27.11

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

24

29.11

Откуда в наш дом приходит электричество?

1

25

04.12

Как путешествует письмо?

1

26

06.12

Куда текут реки?

1

27

11.12

Откуда берутся снег и лед?

1

28

13.12

Как живут растения?

1

29

18.12

Как живут животные?

1

30

20.12

Как зимой помочь птицам?

1

31

25.12

Откуда берется и куда девается мусор?

1

32

27.12

Откуда в снежках грязь?

1

33

10.01

Проверим себя и оценим свои достижения

Раздел «Где и когда?» (11 часов)

1

34

15.01

Когда учиться интересно?

1

35

17.01

Проект «Мой класс и моя школа»

1

36

22.01

Когда придет суббота?

1

37

24.01

Когда наступит лето?

1

38

29.01

Где живут белые медведи?

1

39

31.01

Где живут слоны?

1

40

05.02

Где зимуют птицы?

1

41

07.02

Когда появилась одежда?

1

42

12.02

Когда изобрели велосипед?

1

43

14.04

Когда мы станем взрослыми?

1

44

19.02

Проверим себя и оценим свои достижения.

Раздел «Почему и зачем?» (21 ч.)

1

45

21.02

Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью?

1

46

04.03

Почему Луна бывает разной?

1

47

06.03

Почему идет дождь и дует ветер?

1

48

11.03

Почему звенит звонок?

1

49

13.03

Почему радуга разноцветная?

1

50

18.03

Почему мы любим кошек и собак?

1

51

20.03

Проект «Мои домашние питомцы»

1

52

03.04

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

53

08.04

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

54

10.04

Зачем мы спим ночью?

1

55

15.04

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

56

17.04

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1

57

22.04

Зачем нам телефон и телевизор?

1

58

24.04

Зачем нужны автомобили?

1

59

29.04

Зачем нужны поезда?

1

60

06.05

Зачем строят корабли?

1

61

08.05

Зачем строят самолеты?

1

62

13.05

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

1

63

15.05

Зачем люди осваивают космос?

1

64

20.05

Почему мы часто слышим слово экология?

1

65

22.05

Проверим себя и оценим свои достижения?

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России»

Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России» ...

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России» Автор: А.А.Плешаков

Календарно-тематическое планирование  по учебному предмету «Окружающий мир»  4 класс УМК «Школа России»...

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» для учащихся класса

Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо учебному предмету«Окружающий мир»для учащихся  класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Литературное чтение» для учащихся 1 класса

КТП к рабочей программе по литературному чтению 1 класс Школа России...