ПК 4.5.
учебно-методический материал

Копытова Наталья Александровна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Книга путешественников «На севере Европы»

Название проекта

Книга путешественников «На севере Европы»

Руководитель проекта

Масальских Наталья Александровна

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Окружающий мир

Тип проекта

Исследовательский, краткосрочный

Цель проекта

Узнать о том, какие страны являются нашими соседями на севере Европы; получить знания об  истории этих стран, достопримечательностях в рамках изучения школьного предмета окружающий мир.

Задачи проекта

Задачи для детей:

1.Дать первоначальные представления:

-о странах «соседях» и об их истории создания;

-об отличительных особенностях стран;

-о достопримечательностях стран;

2.Развивать познавательно-исследовательскую деятельность;

3.Развивать свободное общение, обогащать и активизировать словарный запас по теме «На севере Европы»

4.Воспитывать ценностное отношение к  окружающему миру.

Задачи для учителя:

1.Помочь каждому ребенку сформулировать свою идею;

2.Создать условия для обеспечения максимального участия детей в реализации проекта.

Необходимое оборудование

Клей, ножницы, бумага, листы с информацией о странах, схемы, картинки.

Предполагаемые продукт(ы) проекта

Книга путешественников, где будет информация о каждой стране.

Аннотация (краткое описание)

Проект проводится в урочное время. Учитель заранее готовит материал для составления книги. Учащиеся под руководством учителя составляют и оформляют «визитную карточку страны», страничку  для будущей книги. И из данных страничек составляют книгу. Данный проект направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей.

Состав проектной группы

Весь класс

Описание этапов работы над проектом

I этап- подготовительный:

1.Определение  темы и целей проекта;

2.Формулирование задач проекта;

3.Деление детей на группы по странам;

4.Постановка задач и распределение заданий по группам;

5.Установление сроков выполнения проекта;

6.Составление плана работы для каждой группы;

7.Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений;

8.Создание условий для реализации проекта.

II этап -основной:

1.Знакомство с информацией о странах;

2.Консультация с учителем по содержанию визитной карточки для каждой страны;

3.Сбор и систематизация информации по теме проекта;

4.Оформление результатов работы- изготовление книги путешественников «На севере Европы»

III этап- итоговый:

1.Презентация проекта

2.Рефлексия всех участников проекта: учащихся и учителя.


Предварительный просмотр: