ПК 4.4.
методическая разработка

Ураимжанова Юлия Денисовна

Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс

Слайд 2

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать историю своей малой родины? -Как людям сохранить то, что создано раньше? Учебные вопросы 1.Что для вас является малой родиной? 2.Какие достопримечательности села Ильинского вы знаете? 3.Какие культурные заведения есть в вашем селе? 4. Кто из земляков прославил село Ильинское?

Слайд 3

Основные признаки проекта Доминиру-ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ-ников Продолжи-тельность исследовательский непосредствен-ный учитель, ученики 1-4 класса и их родители 10 5недель

Слайд 4

Цель проекта Воспитани e идей патриотизма, социально – значимой личности, гордости за свою малую Родину

Слайд 5

Задачи Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия. Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности. Развитие творческих способностей, саморазвитие

Слайд 6

Область применения Проект реализуется в рамках следующих общеобразовательных предметов: окружающего мира, изобразительное искусство, технология

Слайд 7

Возраст участников Проект рассчитан на учащихся 1-4 класса

Слайд 8

Описание проекта Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота. Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену .

Слайд 9

Обоснование необходимости проекта Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому. Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.

Слайд 10

План проекта

Слайд 11

План проекта (продолжение)

Слайд 12

План проекта (продолжение)

Слайд 13

Ожидаемые результаты Результат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.

Слайд 14

Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.

Слайд 15

В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.

Слайд 16

Рефлексия. Самооценка. Что надо было сделать? Получилось или нет? Как себя оценишь?

Слайд 17

Дальнейшее развитие проекта Проект может развиваться дальше и охватывать все большее количество учащихся через сеть интернета.


Предварительный просмотр: