Дифференцированный подход в работе с одарёнными детьми в начальной школе
презентация к уроку

Великанова Елена Васильевна

Презентация 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дифференцированный подход в работе с одарёнными детьми в начальной школе» «Мы воспитываем не для настоящего, а для будущего. Поэтому в воспитании одаренного ребенка особенно важно пробудить его творческие способности и тем самым заложить краеугольный камень его жизни, который, возможно станет одним из краеугольных камней лучшего мира». Эрика Ландау Великанова Елена Васильевна , учитель начальных классов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области начальная школа с. Красноармейское муниципального района Красноармейский Самарской области, с. Красноармейское

Слайд 2

семья дети педагоги Система работы с одарёнными и способными детьми

Слайд 3

Цель заочных олимпиад: ознакомление учащихся с задачами предметных уровней и предоставление возможности сравнить свои успехи в изучении областей науки с успехами своих ровесников .

Слайд 4

Этапы работы с нестандартными задачами : 1. Самостоятельная работа 2. « 50/50 » 3. « Помощь друга »

Слайд 5

Друдлы Дорисуй картинки Какая фигура лишняя

Слайд 6

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к олимпиадам. № Содержание деятельности Результат Определение проблемных зон. (Разработка алгоритма по работе над ошибками). 1. Входной контроль. Анализ результатов прошедших олимпиад. 2. Определение типов олимпиадных заданий, требующих дополнительных знаний. 3. Решение логических задач 4. Решение нестандартных задач 5. Решение задач развивающего характера 6. Задания творческого характера 7. Материалы «Задания повышенной трудности» 8. Промежуточный контроль. Выполнение олимпиадных заданий 9. Работа с интернет-ресурсами. Подобрать дополнительный материал по «западающим» темам (поиск вариантов олимпиадных заданий) 10. Итоговый контроль. Самоанализ и оценка результатов.

Слайд 8

1 шаг – первичный анализ. 2 шаг – поиск справочного материала. 3 шаг – отбор информации. 4 шаг – построение ответов. 5 шаг – оформление работы 6 шаг – сдача работы. Алгоритм:

Слайд 10

Если дети – национальное достояние любой страны , то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе

Программа "Модель работы с одаренными детьми начальной школы"...

Статья по теме "Исследовательская работа с одарёнными детьми в начальной школе"

Хотелось бы поделиться с вами опытом работы с одарёнными детьми нашей школы. В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нест...

Презентация Работа с одарёнными детьми в начальной школе

Выявление одаренных детей должно начинаться в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особен­ностей речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способны...

Выступление на педсовете по теме: «Формы работы с одарёнными детьми в начальной школе»

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Новые задачи, стоящие перед системой образования в области выявл...

статья "Система работы с одарёнными детьми в начальной школе"

В статье представлены основные направления работы с одарёнными детьми (из опыта работы)...

Презентация "Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе"

Презентация "Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе" содержит информацию о видах одарённости, о формах и методах работы с детьми....