План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
учебно-методический материал (2 класс)

 Представлен план за 1 четверть  индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися  2 класса..В плане отражены причины плохой успеваемости, конкретные темы по математике и русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_indiv.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

во 2 классе в 2021-2022 учебном году.

Учителя нач кл Кирьяновой М.А

                               Список слабоуспевающих учащихся .

п.п.

Ф.И. ученика

Кл

Примечание  (второгодник, ЗПР,

пед.запущенность,

болезнь и тд.)

Результат на конец четверти

(слабо успевает, не успевает, по каким предметам)

Итог учебного года

(перевод в сл класс, оставлен на второй год, направлен на МПК)

1

чет

2

чет

3 чет

4 чет

1.

Прядкин Артем

2

слабое общее развитие.

 Русский

Математика

2.

 

Колбасина Анастасия

2

слабое развитие учебных и познавательных интересов – недостаточное внимание к этой проблеме со стороны родителей.

 Русский

Математика

Мероприятия

Срок

1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

определение фактического уровня знаний детей;

выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Сентябрь

2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями.

Сентябрь

3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на учебный год.

Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости

4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий

В течение учебного года

5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса

В течение учебного года

6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником

В течение учебного года

7.Мониторинг диагностических работ, выявление пробелов в знаниях, индивидуальная работа над ошибками.

В течение учебного года.

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

1. Ф.И.О. ученика Прядкина Артема

2. Класс  -      2

3. По каким предметам не успевает – математика, русский язык

4. Поведение ученика : удовлетворительное

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости : отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за первый год обучения: низкая техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе .

6. Средства  в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы  на уроке;

 - своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях

 - изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект  деятельности. Использование для этого обучающих игр;

 - освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

 - ориентирование  детей на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания, культура,  мир,  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители

8. Сколько времени длится эта работа : весь учебный год

№ п

Предмет

Темы доп. занятий

Дата проведения

доп. занятия

Отметка о выполнении.

сентябрь

1

2

3

Математика

Нумерация чисел в пределах 100.

Отработка таблицы сложения и вычитания.

9.09

16.09

23.09

+

+

+

Русский язык

4.

   5.

   6.

Списывание с печатного текста

Текст. Что такое тема и главная мысль текста?

 

«Заглавная буква в словах».

7.09

14.09

21.09

+

+

+

октябрь

7

8

9.

Математика

Приёмы устных вычислений в пределах 20.

Решение задач изученных видов.

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа.

07.10

14.10

21.10

+

Русский язык

10

11

12.

Предложение. Основа предложения.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

05.10

12.10

19.10

+

+

+

1. Ф.И.О. ученика  Колбасина Анастасия

2. Класс - 2

3. По каким предметам не успевает –  русский язык, математика

4. Поведение ученика : хорошее

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости : отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за первые годы обучения: не умеет читать, низкая техника  счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе , слабое общее развитие, логопед. нарушения

6. Средства  в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы  на уроке;

 - своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях

 - изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект  деятельности. Использование для этого обучающих игр;

 - освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

 - ориентирование  детей на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания, культура,  мир,  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители.

8. Сколько времени длится эта работа : весь учебный год 

               

№ п

Предмет

Темы занятий

Дата проведения

доп. занятия

Отметка о выполнении.

сентябрь

1

2

3

Математика

Счёт в пределах 20.

Приёмы устных вычислений в пределах 20.

06.09

         13.09

         20.09

+

+

+

4

5

6

Русский язык.

Письмо под диктовку слогов, слов

 

Списывание с печатного текста

Письмо под диктовку букв, слогов, слов. Проговаривание.

15.09

         22.09

         29.09

+

+

         

           +

октябрь

7

8

9

Математика

Решение задач изученных видов

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100,..

        04.10

       11.10

        18.10

+

+

+

10

11

12

Русский язык

 Письмо под диктовку односложных слов.

Списывание с печатного текста

06.10

13.10

20.10

+

+

+

  Результативность работы со слабоуспевающими в 2021-2022гг

         Итоговые контрольные работы за четверти.

ФИ учащегося

русский

математика

чтение

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I пол.

II пол.

Прядкин Артем

Колбасина Анастасия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.

В данной статье рассматриваются причины школьной неуспеваемости, физиологические и психологические особенности слабоуспевающих учащихся, даются практические советы по организации работы со слабоуспева...

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке

Под неуспеваемостью обычно понимаются итоговые отрицательные отметки, а к причинам неуспеваемости относят все обстоятельства, которые предшествуют получению учеником неудовлетворительных отметок. В ре...

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими

Система работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися....

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися...

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися в 3 «в» классе за 2017-2018 учебный год.

Пояснительная записка Неуспевающий ученик – это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, вследствие чего у ребенка появля...

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во 2 классе

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во 2 классе Классный руководитель Зарубина А.М. Пояснительная записка Неуспевающий ученик – это ребёнок, который не может продемонстриро...