Проектное обучение
презентация к уроку

Чигринова Александра Ивановна

Проектная технология - система обучения, в которой знания и умения обучающиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx332.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектное обучение Чигринова Александра

Слайд 2

Джон Дьюи 1859 – 1952 Американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм. Автор более 30 книг и 900 научных статей по философии, эстетике, социологии, педагогике и другим дисциплинам.

Слайд 3

Проектная технология - система обучения, в которой знания и умения обучающиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов.

Слайд 4

Цель: создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские; развивают системное мышление.

Слайд 5

Принципы 1. Сознательности и активности. 2. Связь теории с практикой. 3. Осуществление межпредметных связей для наиболее полной информационной картины мира.

Слайд 6

Современная классификация проектов

Слайд 7

На основе доминирующей деятельности учащихся: - исследовательский проект; - информационный проект; - творческий проект; - ролевой проект.

Слайд 8

По продолжительности: - краткосрочные; - среднесрочные; - долгосрочные.

Слайд 9

По количеству участников: - индивидуальные; - групповые.

Слайд 10

По характеру: - внутриклассными ; - внутришкольными ; - региональными; - международными.

Слайд 11

Этапы работы над проектом: Проблема Планирование Поиск информации Продукт Презентация

Слайд 12

Достоинства: 1. Активная самостоятельная работа учащегося. 2. Рост учебной мотивации. 3 . Свободная тема, широкая область реализации. 4 .Деффериенцированный подход в обучении.

Слайд 13

Недостатки: 1. Значительные затраты времени. 2. Значительные затраты энергии учителей и учащихся. 3. Трудность применения на уроках информатики из-за привязанности к технической базе. 4. Трудности в применении на классах с низким уровнем подготовки в области современных информационных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе

Цель данной работы - определить особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе. В статье рассматриваются типы учебных проектов, педагогические условия организации проектной...

Технология проектного обучения.

Понятие «технология» пришло к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В науке появилось специальное направление – педагогическая технология. Это н...

Технология проектного обучения

Технология проектного обучения позволяет ученикам учиться весело и интересно, создаются условия для активизации личностного потенциала, индивидуализации...

Технология проектного обучения.

Педагогическая технология – это модель совместной педагогической  деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий дл...

Технология проектного обучения.

Педагогическая технология – это модель совместной педагогической  деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий дл...