План предметной недели начальных классов по русскому языку и литературе
учебно-методический материал

Маякина Марина Юрьевна

План предметной недели начальных классов по русскому языку и литературе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_predmetnoy_nedeli_russkogo_yazyka.doc772 КБ

Предварительный просмотр:

                       Задачи предметной Недели: 

  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
  • Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся
  • Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету;
  • Способствовать повышению образовательного уровня;
  • Обучать детей самостоятельности и творчеству;
  • Повысить уровень мотивации изучения русского языка.

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

УЧАСТНИКИ

        ОТВЕТСТВЕННЫЕ

22      ноября

(понедельник)

Открытие Недели «Русского языка и литературы». Выставка лучших ученических тетрадей.

Выставка творческих работ «Моя любимая буква».

1  классы

     

1-4 классы

 

 

 Любимцева Л.М.                  

 

23       ноября

(вторник)

Литературный вернисаж (иллюстрации к литературным произведениям)

Творческий конкурс «Нарисуй пословицу»

Конкурс сочинений «Зачем я учу русский язык»

 2 классы

3 классы

4 классы

 Тимонина И.И.

 

 Свиридова Е.Ю.

 

 Пчельникова В.Ю.

24     ноября

(среда)

Конкурс чистописания

(по классам)

1-4 классы

Маякина М.Ю.

 

 .

25   ноября

(четверг)

Школьная олимпиада по русскому языку

 

1-4 классы

1кл. Кузнецова М.И.

2кл. Корнева Н.А.

3 кл. Колосова Н.Н.

26    ноября

(пятница)

 Подведение итогов предметной недели

 1-4классы

 Награждение

лучших учащихся.

 

№ п/п

Класс

Учитель

Сроки

Предмет  

 Тема урока

1.

Суродеева М.В.

ноябрь

Русский язык

Особенности проверяемых и проверочных слов

2.

Горелова Л.С.

ноябрь

Литературное чтение

И. Бунин «Листопад»

3.

Кручинина С.В.

ноябрь

Литературное чтение

И.А. Крылов «Ворона и Лисица».

4.

Мясникова А.Н.

ноябрь

Литературное чтение

Л. Толстой. Рассказы «Зайцы»,

«Лебеди».

5.

Журкина Е.И.

ноябрь

Литературное чтение

Рисунки И. Билибина к «Сказке о царе Салтане...» Соотнесение рисунков с художественным текстом.

6.

Сидорова Т.А.

ноябрь

Литературное чтение

М.Ю. Лермонтов «Три пальмы»

Задачи предметной Недели:

  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели русского языка и литературного чтения;
  • Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;
  • Развивать интерес учащихся к изучаемым  предметам;
  • Способствовать повышению образовательного уровня;
  • Обучать детей самостоятельности и творчеству;
  • Повысить уровень мотивации изучения русского языка и литературного чтения.

             

  •         
  • «Кто больше?» 
  •  3 – 4 классы индивидуальное участие: 
  • составьте как можно больше слов,    отвечающих на вопрос
  • Кто? или Что? из слов:
  •  
  • 3 классы – третьеклассник

    4 классы – четвероклассник

Работы сдавать на листочках кл. руководителю до конца недели.

16 декабря (СРЕДА)

Выставка лучших работ по

каллиграфии

        

                       17 декабря ( четверг)

        В каждом классе  подводятся итоги техники чтения.

                    Победители награждаются грамота

По 3 тетради от   каждого класса

Участники –

1 классы

 

 

Участники –

2 классы

Участники –

3 классы

Участники-

4 классы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя начальных классов

План предметной недели и фотоотчет...

План проведения недели начальных классов ( на татарском языке)

План проведения недели начальных классов ( на татарском языке)...

План проведения предметной недели начальных классов

Методический материал для школьного МО...

План мероприятий Предметной недели начальных классов

План мероприятий Предметной недели начальных классов...

Викторина для недели начальных классов " День русского языка"

Материал предназначен для второго класса....

Предметная неделя "Марафон знаний" по русскому языку

Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха  во внеурочное время; Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей...