ПК 4.4.
материал

Олейник Анастасия Сергеевна

Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Выступление по итогам обобщения педагогического опыта МАОУ "СОШ №12"391.4 КБ
PDF icon Отчёт по результатом анкетирования учителей начальных классов в МАОУ "СОШ №12"360.68 КБ
PDF icon Рецензия на статью "Развитие эколого-эстетической культуры младших школьников в Тульской области" 36.72 КБ
PDF icon Реферат на тему "Формирование у младших школьников навыков самостоятельной работы на уроках окружающего мира"465.49 КБ
PDF icon Реферат на тему "Технология опережающего обучения С.Н.Лысенковой"386.53 КБ
PDF icon Курсовой проект на тему "Методика формирования у младших школьников навыков самостоятельной работы на уроках окружающего мира"543.56 КБ
PDF icon Защитное слово "Методика формирования у младших школьников навыков самостоятельной работы на уроках окружающего мира"379.31 КБ
PDF icon Методические рекомендации для учителей начальных классов по формированию у младших школьников навыков самостоятельной работы1.1 МБ
PDF icon Презентация к курсовому проекту703.1 КБ
PDF icon Рекомендации родителям 1 класса1.64 МБ
PDF icon Мотивация ребенка-как фактор готовности к школе749.89 КБ
PDF icon Презентация на тему «Технология опережающего обучения С.Н.Лысенковой»1.72 МБ
PDF icon Памятка для учителя "Каким должен быть учебник для начальной школы"496.34 КБ
PDF icon Сообщение на тему "Гиподинамия"260.74 КБ
PDF icon Упражнения для подготовки руки к письму278.93 КБ
PDF icon Проект "Моя малая Родина – город Бакал"557.6 КБ
PDF icon Педагогический кейс вожатого1.11 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: