Индивидуальный образовательный маршрут с обучающимися, испытывающими затруднения в изучении отдельных предметов.
материал

Осадчук Татьяна Ильинична

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_rabota_s_uchashchimisya_.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут с обучающимися,

испытывающими затруднения в изучении отдельных предметов.

Осадчук Т.И.

Ф.И. обучающего

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

Причины затруднений

Работа, проводимая с учеником

1. Л.Тимофей

Русский язык

Осадчук Т.И.

1.Слабаясамоорганизованность, медлительность.

3. Отсутствие необходимого запаса лексики, грамматических навыков по изученным темам, навыков чтения.

2.. Нерегулярное выполнение домашних заданий.

1. Осуществлялся систематический контроль за выполнением домашнего задания, отметка о выполнении или отсутствии домашнего задания записывается в дневник ученика.  

2. Информация об успеваемости подаётся родителю регулярно.

3. Отметки за работу на уроке, замечания записываются в дневник.

По результатам обученности за вторую четверть будет оценка  4

2. Б.Ксения

Математика

Осадчук Т.И.

1.Нерегулярное и некачественное выполнение домашних заданий.

 2. Слабаясамоорганизованность.

3.. Низкий уровень речи.

4. Отсутствие необходимого запаса знаний и навыков по изученным темам.

1. Осуществляется систематический контроль за выполнением домашнего задания, отметка о выполнении или отсутствии домашнего задания записывается в дневник ученика.  

2.Предлагаются индивидуальные задания.

По результатам обученности за вторую четверть будет оценка 3.

Выводы:

учитель систематически работает с неуспевающими учениками:

- ведется постоянный контроль над выполнением домашнего задания;

-назначено время индивидуальных занятий после уроков;

- поддерживается своевременная связь с классными руководителями и родителями учащихся;

-осуществляется индивидуальный подход;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Гражданско-патриотическое воспитание школьников через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов»

Ценность работы заключается в том, что в рамках проекта разрабатывается реальное участие детей в организации своей жизни, освоение и реализация своих прав и обязанностей по отношению к самому себе, св...

Организация индивидуального отбора в классы с углубленным изучением отдельных предметов

Организация индивидуального отбора в классы с углубленным изучением отдельных предметов...