Методы дифференцированного обучения детей с умственной отсталостью в младших классах
материал

Кругова Ольга Дмитриевна

В статье подробно раскрываются методы работы с детьми с умственной отсталостью, приводится описание методов и их сравнительная характеристика.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы дифференцированного обучения детей с умственной отсталостью в младших классах Кругова Ольга

Слайд 2

Методические рекомендации к проведению занятий (уроков)

Слайд 3

Методические рекомендации к проведению занятий (уроков)

Слайд 4

Основная установка при проведении занятий (уроков) с обучающимися младших классов – организация их активной практической деятельности. Вербальное обучение или основанное только на пассивном зрительном восприятии для этих детей неприемлемо.

Слайд 5

Все обучение должно строиться на основе предметно-практической деятельности обучающихся, сопровождаемой речью, и быть направлено на выработку правильных представлений и практических умений.

Слайд 6

Практические методы игры можно проводить:

Слайд 7

Наглядные методы

Слайд 8

Наглядные методы

Слайд 9

Практические методы наибольший эффект в коррекционно-педагогической работе с тяжело умственно отсталыми детьми дает сочетание наглядных и практических методов обучения

Слайд 10

Словесные методы Словесные методы В учебной работе с тяжело умственно отсталыми детьми словесные методы обучения малоэффективны . Для детей характерны грубые нарушения речи, а многие из них к младшему школьному возрасту все еще остаются безречевыми. Это означает, что речь педагога, не может являться для обучающихся средством познания окружающего мира, инструкции и объяснения учителя не выполняют своей регуляторной функции. Позднее значение словесных методов возрастает, но и в дальнейшем они будут играть лишь вспомогательную роль по отношению к наглядным и практическим методам обучения .

Слайд 11

Двигательная активность урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья «ИКТ в обучении детей с умственной отсталостью».

В нашу жизнь стремительно ворвались информационные образовательные технологии. Наибольшую актуальность вопрос о роли современных информационных технологий получил в связи с внедрением в практику учебн...

Рабочая программа для детей с умственной отсталостью 1, 2 класс(надомное обучение)

Адаптированная образовательная программа  1 класс, 2 класс (надомное обучение)  на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучаемых с умст...

Реализация бригадного метода обучения детей с умственной отсталостью на уроках трудового обучения

Реализация бригадного метода обучения детей с умственной  отсталостью на уроках трудового обучения...

«Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения)  обеспечивает понимание текста за счёт овладения приемами его освоения на этапах до ч...