Методы дифференцированного обучения детей с умственной отсталостью в младших классах
материал
В статье подробно раскрываются методы работы с детьми с умственной отсталостью, приводится описание методов и их сравнительная характеристика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 234.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методические рекомендации к проведению занятий (уроков)
Методические рекомендации к проведению занятий (уроков)
Основная установка при проведении занятий (уроков) с обучающимися младших классов – организация их активной практической деятельности. Вербальное обучение или основанное только на пассивном зрительном восприятии для этих детей неприемлемо.
Все обучение должно строиться на основе предметно-практической деятельности обучающихся, сопровождаемой речью, и быть направлено на выработку правильных представлений и практических умений.
Практические методы игры можно проводить:
Наглядные методы
Наглядные методы
Практические методы наибольший эффект в коррекционно-педагогической работе с тяжело умственно отсталыми детьми дает сочетание наглядных и практических методов обучения
Словесные методы Словесные методы В учебной работе с тяжело умственно отсталыми детьми словесные методы обучения малоэффективны . Для детей характерны грубые нарушения речи, а многие из них к младшему школьному возрасту все еще остаются безречевыми. Это означает, что речь педагога, не может являться для обучающихся средством познания окружающего мира, инструкции и объяснения учителя не выполняют своей регуляторной функции. Позднее значение словесных методов возрастает, но и в дальнейшем они будут играть лишь вспомогательную роль по отношению к наглядным и практическим методам обучения .
Двигательная активность урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья «ИКТ в обучении детей с умственной отсталостью».
В нашу жизнь стремительно ворвались информационные образовательные технологии. Наибольшую актуальность вопрос о роли современных информационных технологий получил в связи с внедрением в практику учебн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/15/picture-952410-1529053920.jpg)
Рабочая программа для детей с умственной отсталостью 1, 2 класс(надомное обучение)
Адаптированная образовательная программа 1 класс, 2 класс (надомное обучение) на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучаемых с умст...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-686869-1465360396.jpg)
Реализация бригадного метода обучения детей с умственной отсталостью на уроках трудового обучения
Реализация бригадного метода обучения детей с умственной отсталостью на уроках трудового обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/15/picture-1199446-1576418217.jpg)
«Современные подходы и нетрадиционные методы в обучении детей с умственной отсталостью»
Материал для конференции...
«Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения) обеспечивает понимание текста за счёт овладения приемами его освоения на этапах до ч...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/09/picture-707109-1481238071.jpg)
Использование игры Бочча на уроках физкультуры при обучении детей с умственной отсталостью
Игра Бочча-игра с шарами развивает у ребенка меткость....