Протоколы МО классных руководителей 2019-2020
методическая разработка

Дунаева Альбина Алексеевна

Протоколы МО классных руководителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokoly_mo_2019-2020.docx360.97 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 21

«БАЙКАЛЬСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА» Г. УЛАН-УДЭ

670002, г. Улан-Удэ, ул. Гвардейская, 14; тел. 26-83-33, факс 26-97-67

baikalperschool@yandex.ru

____________________________________________________________________________ _____

ПРОТОКОЛЫ

ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

                                                       Руководитель МО:     Дунаева              

                                                             Альбина Алексеевна

2019-2020 г

Протокол № 1  от 29.08.19 г.

методического объединения классных руководителей

МАОУ СОШ №21

Присутствовали:

 1. Перещук Лариса  Борисовна  - классный руководитель  1 класса,

       зам. директора по  УВР  

2. Усольцева Татьяна Михайловна - классный руководитель 2  класса

3.  Колесникова Ирина Александровна - классный руководитель 3  класса

4. Дунаева Альбина Алексеевна - классный руководитель  4  класса,    

       руководитель МО классных руководителей

5.  Карнышева Анна Михайловна - классный руководитель 5  класса

6. Сункуева Лариса Викторовна - классный руководитель 6  класса

7. Эрдынеева Чимита Васильевна - классный руководитель 7  класса

8.  Конечных Ольга Ильинична - классный руководитель 8  класса

9. Куприянова Елена Николаевна - классный руководитель 9 класса.

10. Загибалова Ирина Вячеславовна - классный руководитель 10 класса

 Тема заседания: «Организация воспитательной работы в школе на 2019-2020учебный год».

Обсуждаемые вопросы:

1. Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год.

2. Планирование работы ШМО КР на 2019-2020 учебный год.

3.  Целевые установки по организации воспитательной работы на новый учебный год.

4. Планирование внеурочной деятельности

5. «Ярмарка воспитательных идей»

1.Руководитель МО классных руководителей Дунаева Альбина Алексеевна выступила   с анализом работы МО классных руководителей за 2018-2019 учебный год. Проведен   анализ с учетом всех позитивных и негативных моментов в работе МО за прошлый учебный год.

2.Руководитель МО классных руководителей  Дунаева Альбина Алексеевна провела «Ярмарку воспитательных идей» классных руководителей с целью выявить наиболее волнующие вопросы для планирования работы МО классных руководителей на 2019-2020 учебный год. Классные руководители выбрали темы для выступления на семинарах и обмена опытом работы.

3.  Зам. директора по  УВР - Перещук Лариса  Борисовна ознакомила с особенностями составления плана воспитательной работы на 2019-2020 учебный год, поручила каждому классному руководителю продолжить работу по проведению и   заполнению папок классных руководителей, журналов по ПДД, ППБ, по безопасности.

Решение:

1.  Признать работу МО классных руководителей удовлетворительной. Обратить внимание на вопросы,  требующие особого внимания.

2. Спланировать и сдать план воспитательной работы до 1  октября, план работы по направлениям

3. Включить в план работы МО классных руководителей вопросы о развитии и воспитании конкурентоспособной личности среди учащихся школы, об использовании в работе классного руководителя современных педагогических технологий,  о внедрении и активном использовании в работе с классом информационных технологий,  продолжить работу по взаимодействию с семьями.

4.  Продолжить изучение новинок  методической литературы по вопросам инновационных подходов в воспитании.

 

Руководитель  МО классных руководителей                _______________ / Дунаева А. А. /

Заместитель директора

 по учебно-воспитательной работе

 МАОУ СОШ №21

                                                                                    ______________ /  Перещук Л. Б. /

Протокол № 2  от 06.11.19г.

методического объединения классных руководителей

МАОУ СОШ №21

Присутствовали:

 1. Перещук Лариса  Борисовна  - классный руководитель  1 класса,

       зам. директора по  УВР  

2. Усольцева Татьяна Михайловна - классный руководитель 2  класса

3.  Колесникова Ирина Александровна - классный руководитель 3  класса

4. Дунаева Альбина Алексеевна - классный руководитель  4  класса,    

       руководитель МО классных руководителей

5.  Карнышева Анна Михайловна - классный руководитель 5  класса

6. Сункуева Лариса Викторовна - классный руководитель 6  класса

7. Эрдынеева Чимита Васильевна - классный руководитель 7  класса

8.  Конечных Ольга Ильинична - классный руководитель 8  класса

9. Куприянова Елена Николаевна - классный руководитель 9 класса.

10. Загибалова Ирина Вячеславовна - классный руководитель 10 класса

 Тема заседания: Применение инновационных технологий в воспитательной работе. Как сделать классное дело интересным и содержательным?

Обсуждаемые вопросы:

1. Применение инновационных технологий в воспитательной работе.

2. Ярмарка педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным».

3.  Различные формы проведения классных часов

4.Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС.

1. КонечныхО.И.выступила с докладом-презентацией по теме «Современные воспитательные технологии, их применение в работе классного руководителя». В ходе доклада классный руководитель 8 класса ознакомила присутствующих с современными
воспитательными  технологиями. Отметила, что инновационные педагогические технологии могут различаться по разным основаниям: по источнику возникновения

  • по целям и задачам
  • по возможностям педагогических средств
  • по подходу к ребёнку

Рассказала о видах коллективных дел на примере своего класса :

  • Трудовые КТД (пример: «Трудовой десант»)
  • Интеллектуальные КТД (пример: «Брейн-ринг»)
  • Художественные КТД (пример: художественно-эстетическое творчество)
  • Спортивные КТД (пример: «Спартакиада»)

2.Руководитель МО классных руководителей  Дунаева Альбина Алексеевна провела Ярмарку педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным». Классные руководители   обменялись опытом работы, рассказав о наиболее ярком классном мероприятии: Перещук Л. Б. – о проведении классных часов по группам(4 класс, разделенный по интересам, самостоятельно готовил и проводил классные часы ); Эрдынеева Ч. В.- об организации мастер-класса по изготовлению поз с выездом на кухню в кафе; Загибалова И. В.- об экскурсии в Иркутск; Куприянова Е. Н – о выезде в Красноярск; Сункуева Л.В. – об экскурсии в Тахой, посещении заповедника и рыбоводного завода.

3.  Зам. директора по  УВР - Перещук Лариса  Борисовна, говоря о роли классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС

 рекомендовала каждому классному руководителю продолжить работу по привлечению родителей к организации классных часов и мероприятий.

4.  Зам. директора по  УВР - Перещук Лариса  Борисовна рекомендовала каждому классному руководителю продолжить работу по     заполнению папок классных руководителей, журналов по ПДД, ППБ, по безопасности.

Решение:

1.   Продолжить изучение новинок  методической литературы по вопросам инновационных подходов в воспитании.

2.    Использовать в работе классного руководителя современные педагогические технологии,  внедрять и активно использовать в работе с классом информационных технологий.

3.  Продолжить работу по взаимодействию с семьями. Активно привлекать родителей  к организации классных часов и мероприятий

 

 

Руководитель  МО классных руководителей                _______________ / Дунаева А. А. /

Заместитель директора

 по учебно-воспитательной работе

 МАОУ СОШ №21

                                                                                    ______________ /  Перещук Л. Б. /

Протокол № 3  от 09. 01.20г.

методического объединения классных руководителей

МАОУ СОШ №21

Присутствовали:

 1. Перещук Лариса  Борисовна  - классный руководитель  1 класса,

       зам. директора по  УВР  

2. Усольцева Татьяна Михайловна - классный руководитель 2  класса

3.  Колесникова Ирина Александровна - классный руководитель 3  класса

4. Дунаева Альбина Алексеевна - классный руководитель  4  класса,    

       руководитель МО классных руководителей

5.  Карнышева Анна Михайловна - классный руководитель 5  класса

6. Сункуева Лариса Викторовна - классный руководитель 6  класса

7. Эрдынеева Чимита Васильевна - классный руководитель 7  класса

8.  Конечных Ольга Ильинична - классный руководитель 8  класса

9. Куприянова Елена Николаевна - классный руководитель 9 класса.

10. Загибалова Ирина Вячеславовна - классный руководитель 10 класса

 Тема заседания:  НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ             ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обсуждаемые вопросы:

1.Традиционные подходы в духовно-нравственном воспитании учащихся. Стратегия работы классных руководителей с семьями учащихся.

2.Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательной организации.

3. Малые формы работы с детьми, как средство развития индивидуальных способностей учащихся. 

4. Практическая часть: из опыта работы  классных руководителей.

Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию  нравственных качеств личности учащихся:

-творческие конкурсы

-диагностирование

-ролевые игры (классные руководители)

 

1. Перещук Л. Б .выступила с докладом-презентацией по теме «Традиционные подходы в духовно-нравственном воспитании учащихся. Стратегия работы классных руководителей с семьями учащихся.» В настоящее время в Государственном образовательном стандарте общего образования духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся определены как задачи первостепенной важности в соответствии с Законом "Об образовании". Целью современного образования, одной из приоритетных задач общества и государства, является воспитание духовно-нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина. Формирование такой личности, с одной стороны, задача простая (она может быть решена в отдельной семье), с другой стороны, предельно сложная, поскольку требует изменения самого уклада общественной жизни, существенной перестройки социальных отношений, модернизации страны в целом. Модернизация страны начинается с воспитания личности, способной ее осуществить. Таким образом, воспитание гражданина и модернизация есть две стороны одного процесса, который приближенно можно назвать прогрессом общества.

Для того чтобы наше общество было духовным, высоконравственным, необходимо воспитать достойного гражданина, и в достижении этой цели школа играет большую роль. Современная школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения.

Нравственное воспитание в современной школе согласно требованиям государственного стандарта осуществляется по следующим направлениям:

  • урочная деятельность;
  • внеурочная деятельность (культурные практики);
  • внешкольная деятельность (социальные и культурные практики);
  • семейное воспитание;
  • изучение культурологических основ традиционных российских религий.

Интеграция воспитательных усилий семьи и школы имеет большое значение для духовно-нравственного развития школьника. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В семье закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.

Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребёнка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки не относятся к ребёнку лучше, не любят его так и не заботятся о нём столько. Только при уверенности ребёнка в родительской любви возможно правильное формирование психического мира человека, возможно воспитание нравственного поведения. В. А. Сухомлинский писал, что отец и мать – величайшие авторитеты для ребёнка.

Взаимодействие семьи и школы содействует духовно-нравственному развитию и гражданскому воспитанию не только школьников, но и их родителей. Такое взаимодействие можно рассматривать как социально-педагогическую технологию нравственного оздоровления общества.

2.Эрдынеева Ч.В  выступила с сообщением - презентацией по теме «Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательной организации».

 

3.  Зам. директора по  УВР - Перещук Лариса  Борисовна, говоря о роли классного руководителя в системе воспитания школьников рекомендовала каждому классному руководителю начальных классов  использовать следующие направления C:\Users\Владелец\Downloads\img2.jpg 

4.  Колесникова И. В.  поделилась опытом работы с учащимися 3 –го и4 –го  классов в творческих конкурсах, проектной деятельности  способствующих формированию нравственных качеств личности

Решение:

  1. Во внеурочной деятельности продолжить проведение традиционных мероприятий, проводимых в школе; выработать цикл классных часов, направленных на духовно - нравственное воспитание учащихся.
  2. Во внешкольных мероприятиях продолжить знакомство с краеведением, экскурсионные проекты должны иметь продолжение: фотомонтаж о городе, который посетили, обмен впечатлениями, сообщения в форме отзывов, презентаций.
  3. Привлекать родителей к активному совместному участию в подготовке и проведению мероприятий, направленных на духовно- нравственное воспитание учащихся.

 

Руководитель  МО классных руководителей                _______________ / Дунаева А. А. /

Заместитель директора

 по учебно-воспитательной работе

 МАОУ СОШ №21

                                                                                    ______________ /  Перещук Л. Б. /

Протокол № 4  от 20.03.20г.

методического объединения классных руководителей

МАОУ СОШ №21

Присутствовали:

 1. Перещук Лариса  Борисовна  - классный руководитель  1 класса,

       зам. директора по  УВР  

2. Усольцева Татьяна Михайловна - классный руководитель 2  класса

3.  Колесникова Ирина Александровна - классный руководитель 3  класса

4. Дунаева Альбина Алексеевна - классный руководитель  4  класса,    

       руководитель МО классных руководителей

5.  Карнышева Анна Михайловна - классный руководитель 5  класса

6. Сункуева Лариса Викторовна - классный руководитель 6  класса

7. Эрдынеева Чимита Васильевна - классный руководитель 7  класса

8.  Конечных Ольга Ильинична - классный руководитель 8  класса

9. Куприянова Елена Николаевна - классный руководитель 9 класса.

10. Загибалова Ирина Вячеславовна - классный руководитель 10 класса

Тема заседания:  «Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции обучающихся»                                                                       Обсуждаемые вопросы:

 1. Современные воспитательные технологии и формирование активной гражданской позиции.

2. Использование возможностей детских общественных объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания и формирование здорового образа жизни.

3. Из опыта работы по формированию активной гражданской позиции.

4. Корректировка планов воспитательной работы на второе полугодие.

  1. Загибалова И. В. выступила с докладом-презентацией по теме «Современные воспитательные технологии и формирование активной гражданской позиции.»

Главное в формировании гражданской позиции - системный подход, создание условий для их самопознания и самовоспитания. При этом важно использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить общественно-исторический опыт путем вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности.

Основные направления системы формирования гражданской позиции следующие:

Формирование гражданского отношения к себе.

Формирование гражданского отношения к своей семье.

Формирование гражданского отношения к школе.

Формирование гражданского отношения к Отечеству.

Формирование гражданского отношения к планете Земля.

Формирование гражданской позиции начинается с рождения ребенка и большое значение на её становление оказывает семья. Именно здесь ребенок постигает первые уроки гражданственности, отношения к своей стране, её народу. Далее процесс продолжается в школе, где идет сознательное усвоение истории, политических, правовых и нравственных норм, действующих в обществе, принятие их как основы своих действий, формирование гражданского мировоззрения. Все это выражается в формирующемся гражданском поведении человека.

Стержнем гражданского воспитания является патриотическое воспитание личности, знающей историю, нравы, обычаи своего народа, уважающей и любящей свою Родину (как «великую», так и «малую»), чувствующей ответственность за неё. Воспитание патриота по своей сути гуманистично, так как его основой являются любовь и уважение – чувства, формирующиеся с детства на протяжении жизни человека. Сначала это любовь к матери, к отчему дому, с годами, становящаяся более зрелой и дополняющаяся любовью к своему краю, городу, где человек живет, перерастающее в любовь к Родине, уважение к её истории, гордость за свой народ и желание его защищать.

Каковы же основные пути гражданского воспитания?

Гражданское воспитание – это система воспитания и обучения личности, предусматривающая создание условий для становления нравственной гражданской позиции и обретения опыта общественно-полезной гражданской деятельности.

Опыт работы гражданской направленности показал, что такие понятия, как общественное благо, права человека, социальная справедливость, осознанная законопослушность, нравственность, лучше усваивается детьми и подростками через участие в общественно-полезной деятельности, через привлечение ребят к активному взаимодействию со всеми институтами общества, с обретением собственного опыта активной деятельности в обществе.

Одновременное участие детей в социально признаваемой деятельности постоянных и временных коллективных объединений, составляющих в целом единый многоплановый коллектив, придает личностным интересам школьников новую дополнительную ценность, ориентируя их на решение социально значимых задач.

В процессе игры у детей сформировалось понятие устройства и функции государства, позитивное отношение к обязанностям гражданина, были созданы благоприятные условия для формирования активной жизненной позиции через развитие интереса к социально - политической жизни общества. Игра позволяет создать комфортные условия, когда школьники не боялись высказывать, а впоследствии и отстаивать, своё мнение, прислушивались к мнениям своих сверстников. Такой опыт позволит ребёнку учиться анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям. В целях достойной подготовки к празднованию Юбилея Победы были проведены различные мероприятия и акции. Получению опыта самостоятельного социального действия способствовали проведенные социально ориентированные акции и операции. Всё более популярным становится новый подход к деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию: от отдельных мероприятий – к проектам и программам. Работа по этому направлению постоянно совершенствуется, расширяются формы ее организации. Начав с проведения отдельных мероприятий, сегодня реализуется проектный подход, что позволяет сосредоточить усилия на отдельных целевых группах, включить в практическую деятельность детское объединение и обеспечить самореализацию его потенциала.

2. Куприянова Е.Н. рассказала об  использовании возможностей детских общественных объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания и формировании здорового образа жизни 

Исторический опыт становления и развития нашего Отечества указывает на то, что важнейшим средством формирования гражданского общества, укрепления единства и целостности многонациональной Российской Федерации является патриотическое воспитание граждан.

Патриотического воспитание, осуществляемое различными молодежными организациями, в качестве основной цели имеет формирование патриота – защитника Отечества. Это вполне соответствует интересам России, учитывая широкий спектр проблем обеспечения ее национальной безопасности.

Патриотическое воспитание предусматривает:

- продолжение и расширение работы по патриотическому воспитанию на всех уровнях деятельности институтов государственной власти;

- определение приоритетных направлений работы по патриотическому воспитанию на современном этапе;

- обогащение содержания патриотического воспитания;

- развитие форм и методов патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;

- усиление патриотической направленности в курсах социально-гуманитарных дисциплин;

- разработка учебных курсов по истории Отечества, российской науки и техники применительно к каждой специальности;

- воспитание гордости за Российское государство, его свершения;

- увековечение памяти воинов, погибших при защите Отечества;

- воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества;

- обеспечение взаимодействия субъектов Российской Федерации в работе по патриотическому воспитанию;

- повышение качества функционирования как отдельных элементов системы патриотического воспитания, так и всей системы в целом;

- повышение эффективности работы по патриотическому воспитанию путем нормативно-правового регулирования процессов, протекающих в системе патриотического воспитания.

Все эти аспекты реализуются в деятельности общественных объединений.

В Российской Федерации сформирован перечень общегосударственных праздников, в процессе проведения которых организуется массовая патриотическая работа. Это - День России — национальный праздник Российской Федерации (12 июня); День памяти и скорби (8 июня); День Государственного флага Российской Федерации (22 августа); День солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября); День народного единства (4 ноября); День Конституции Российской Федерации (5 декабря).

В феврале 1995 года был принят Федеральный закон Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», где был установлен перечень этих дат. Днями воинской славы России являются дни побед русского оружия, сыгравших решающую роль в истории России:

27 января - День снятия блокады города Ленинграда (1944 год);

2 февраля - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год);

23 февраля - День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год) - День защитников Отечества;

18 апреля - Ледовое побоище;

9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год);

10 июля - День победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении (1709 год);

9 августа - День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут (1714 год);

23 августа - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год);

8 сентября - День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год);

11 сентября - День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год);

21 сентября - День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год);

4 ноября - День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год);

1 декабря - День победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853 год);

5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год);

24 декабря - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год).

Решение:

  1. Продолжить изучение инновационных тенденций в развитии патриотического воспитания во внеурочной деятельности
  2. Расширять систему социального партнерства общественных объединений с другими учреждениями и организациями по вопросам патриотического воспитания, продолжить проведение традиционных мероприятий, проводимых в школе; выработать цикл классных часов
  3. Способствовать распространению положительного опыта общественных объединений в области патриотического воспитания. Расширять методическую базу для организаторов патриотического воспитания.


Руководитель  МО классных руководителей                _______________ / Дунаева А. А. /

Заместитель директора

 по учебно-воспитательной работе

 МАОУ СОШ №21

                                                                                    ______________ /  Перещук Л. Б. /

Протокол № 5  от 29.05.20г.

методического объединения классных руководителей

МАОУ СОШ №21

Присутствовали онлайн:

 1. Перещук Лариса  Борисовна  - классный руководитель  1 класса,

       зам. директора по  УВР  

2. Усольцева Татьяна Михайловна - классный руководитель 2  класса

3.  Колесникова Ирина Александровна - классный руководитель 3  класса

4. Дунаева Альбина Алексеевна - классный руководитель  4  класса,    

       руководитель МО классных руководителей

5.  Карнышева Анна Михайловна - классный руководитель 5  класса

6. Сункуева Лариса Викторовна - классный руководитель 6  класса

7. Эрдынеева Чимита Васильевна - классный руководитель 7  класса

8.  Конечных Ольга Ильинична - классный руководитель 8  класса

9. Куприянова Елена Николаевна - классный руководитель 9 класса.

10. Загибалова Ирина Вячеславовна - классный руководитель 10 класса

Тема заседания:  Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы». 

Обсуждаемые вопросы:

  1.Итоги работы классных коллективов за 2019-2020 учебный год.

2.Результаты диагностических исследований в классных коллективах.

3.Диагностика уровня воспитанности классного коллектива. 

4.Анализ деятельности  МО  классных  руководителей  за  2019-2020  учебный  год. 

5.Составление  перспективного  плана  работы  МО  классных  руководителей  на  2020-2021 учебный  год.

По теме заседания выступили:

1. Руководитель МО классных руководителей – Дунаева А. А. с. анализом  деятельности классных руководителей за 2019-2020 учебный год.

2. Классные руководители обсудили, с какими проблемами приходилось сталкиваться   в учебно- воспитательном процессе в 2019-2020 учебном году. Наметили проблемные вопросы на следующий учебный год.

3.Зам. директора по УВР Перещук Л.Б. выступила с презентацией о воспитательной работе классных руководителей   и перспективном планировании воспитательной работы на  2020-2021 учебный год .

 

Решение:

  1. Признать работу МО классных руководителей в 2019-2020 учебном году удовлетворительной.

2. Сдать  Перещук Л. Б.  анализ воспитательной работы  классных руководителей. В планировании воспитательной работы на  2020-2021 учебный год учитывать выделенные проблемные вопросы.

Руководитель  МО классных руководителей                _______________ / Дунаева А. А. /

Заместитель директора

 по учебно-воспитательной работе

 МАОУ СОШ №21

                                                                                    ______________ /  Перещук Л. Б. /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы МО классных руководителей

Протоколы МО классных руководителей за 2016-2017 учебный год...

Протоколы МО классных руководителей (2016-2017)

Протоколы МО классных руководителей...

Протоколы МО классных руководителей (2017-2018)

Протоколы МО классных руководителей...

Протокол РМО «Классных руководителей» 2018-2019 год.

Отчёт о работе МКОУ Вараксинской ОШ по социально значимым проектам....

Протокол МО классных руководителей

Подтверждение активного участия педагога в методической работе. Тема: "Реализация личностных БУД через внеурочную деятельность"....

План работы МО классных руководителей (2019-2020)

План работы МО классных руководителей...