Выявление результатов способностей обучающихся
материал

Рипп Инна Валентиновна

Результативность работы по выявлению способностей обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyyavlenie_razvitiya_sposobnostey_ripp.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Выявление развития способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Работу по выявлению и развитию способностей обучающихся выстраиваю с помощью инструментальной диагностики, педагогического наблюдения, изучения результатов деятельности (работ учащихся), диагностики познавательных интересов, «пробы сил» в том или ином виде деятельности, наблюдения за деятельностью учащихся и анализ продуктов деятельности, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, заданий творческого характера, адаптированных диагностических методик для выявления способностей обучающихся с различными нарушениями зрения и особенностями интеллектуального развития.

Применяю   индивидуальный подход с учетом возрастных особенностей детей, их зрительных особенностей и возможностей,  создаю условия для включения обучающихся в активную познавательную продуктивную деятельность; включаю в образовательный процесс современные инновационные технологии, формирую навыки исследовательской (проектной) деятельности, подбираю дополнительные задания  усложненного уровня, дифференцированные задания по широте и глубине изучаемого материала,  творческие задания.  Применяю активные форы уроков: уроки-конкурсы, уроки - викторины, урок-игра, урок-проект. формирует. Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах увеличивает объем знаний, повышает самооценку, уверенность в себе, расширяет кругозор,  формирует способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д. Обучение в одном классе  проводится по разным вариантам АООП НОО ОВЗ (4.1,3.1,4.2,3.2). Несмотря на разный уровень интеллектуального и общего развития, обучающиеся в силу своих способностей проявляют активность и достигают положительных результатов.

Результатом работы являются показатели очных и заочных предметных олимпиад, творческих конкурсов, фестивалей различного уровня.

Обучающиеся награждены дипломами и сертификатами предметных дистанционных олимпиад проектов «Инфоурок», «Видеоуроки», III международного конкурса «Мириады открытий»,  международного конкурса чтецов образовательного центра «Кладовая талантов», олимпиады «Школьное многоборье. Проверь себя», международного конкурса «Олимпиксик» проекта «Уроки математики», международного образовательного конкурса «Олимпус».

 Обучающиеся являются победителями в школьных конкурсах художественного слова «А. Барто собирает друзей», «Спасибо, тебе, солдат», в республиканском конкурсе «Брайль собирает друзей»,  открытого республиканского фестиваля (художественное слово) «Наследники победы», республиканского конкурса «Золотой микрофон», победитель регионального этапа всероссийского фестиваля «Белая трость» победитель принял участие в гала-концерте г. Москва; заочного городского конкурса (художественное слово) «Спасибо, мама, что научила меня мечтать» ДТСР «Форус», районного конкурса песен из кинофильмов и мультфильмов «Мульти-пульти и кино» ДТСР «Форус».

 Являются призерами регионального марафона детских творческих проектов «Планета открытий», приуроченный к 100-летнему юбилею РБ, городского конкурса декоративно-прикладного творчества «Сагаалган в кругу друзей», открытого городского конкурса по ДПИ «Масленица встречаем-зиму провожаем», открытого онлайн фестиваля художественного творчества для детей с ОВЗ и инвалидов «В мире новогоднего волшебства», Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии «Путешествие в мир энергосбережения», городского конкурса творческих работ «Мама, милая моя!» Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ, международного конкурса детского рисунка «Байкал и его обитатели» Байкальского государственного природного биосферного заповедника, районного конкурса «Помню, горжусь!»,  дистанционного этапа всероссийского творческого конкурса «Я-художник»,  I республиканского конкурса «Зимующие птицы родного края» БРИОП, сертификаты за участие в республиканском фестивале «Земля снежного барса», республиканской интернет-викторины «Юный Тимирязевец», сертификаты участников республиканских природоохранных акций «Сохраним леса Байкала», «Покорми птиц зимой» Ресурсного эколого-биологического центра РБ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей

Изобразительное искусство. Мониторинг мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей....

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях...

Программа Выявление интеллектуальных способностей обучающихся 1-4 классов, имеющих нарушения речи, и работа с одаренными и талантливыми школьниками.

Школа не может при формировании социального заказа не учитывать потребностей общества в развитии творческих способностей учащихся и поиске одарённых детей. Раннее выявление, воспитание и обучение тала...

Справка о результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся

О результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся...

ПРОГРАММА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Цель программы – создание системы по выявлению творческих способностей обучающихся....

Рабочая программа по выявлению творческих способностей обучающихся "Первооткрыватели" для 1 класса

Рабочая программа по выявлению творческих способностей обучающихся "Первооткрыватели"...