Комплексная контрольная работа для 2 класса ФГОС
тест (2 класс) по теме

Яворская Наталья Викторовна

Комплексная контрольная работа 2 класс " Бегающие птицы" ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnaya_kontrolnaya_rabota._fgos.doc407 КБ

Предварительный просмотр:

Бегающие птицы.

Бегающие птицы обитают на открытых пространствах и замечательно бегают. Крылья у них  слабые, перья мягкие.  Скелет массивный. Они обладают хорошим зрением и слухом.                                                                    

Африканский страус -  самая крупная птица нашей планеты. Высота его превышает 2, 5 метра, а масса тела до 70 килограмм. Страус - единственная птица, которая имеет на ногах 2 пальца.  Живут страусы небольшими группами. Питаются растительной пищей, но иногда ловят насекомых и ящериц. Самка производит на свет около 7 яиц. Насиживание  яиц ведется около 40 дней. Яйцо страуса - самое большое в мире. Его масса 1,5-2 килограмма, а длина его около 15 сантиметров.                  

В отряд нандуобразных входят крупные птицы ростом около 150 сантиметров и весом чуть больше 50 килограмм. Всего известно 2 вида нанду. Живут нанду в степях Южной Америки.                  

Австралийский страус или эму обитает в степях и пустынях Австралийского континента. Рост эму составляет около 170 сантиметров, а вес около 40 килограмм. Тело покрыто коричнево- бурыми перьями, похожими на шерсть. Питаются эму растительной и животной пищей.        

                                                                                                             

Всего 3 вида птиц входят в отряд кивиобразных. Живут киви на островах Новой Зеландии и в длину достигают не больше 50 сантиметров, и весят 4 килограмма. Крыльев почти нет, ноги короткие с 4 пальцами. Перья коричневого цвета. Живут киви в густых лесах.  Питаются  дождевыми червям

                                                          1 ВАРИАНТ

 ФАМИЛИЯ, ИМЯ __________________________________________

ШКОЛА ___________________________  КЛАСС________________

                                             ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    Читай внимательно. Постарайся выполнить все задания в этой части.

Задание №1

 Прочитай внимательно текст и ответь на вопрос: о ком говорится в тексте?

-________________________________________________

Задание №2

Почему птицы называются бегающие?

__________________________________________________

Задание №3

Где обитают бегающие птицы? Найди ответ в тексте и запиши.  Внимательно проверь свою запись. Если есть ошибки, исправь. _________________________________

__________________________________________________

Задание №4

Найди и выпиши в первых двух предложениях слова, обозначающие признаки предметов?

Задание №5

Найди и выпиши из текста три вида бегающих птиц.

Задание№6

Подчеркни в словах буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Слова: эму, киви, страус.

Задание №7

Подбери два однокоренных слова к слову бегающий. Выдели в этих словах корень.

Задание №8

Выпиши из текста выделенные слова и посчитай количество букв и звуков.

_________________________________________________________________

Задание №9

Масса эму 40 килограмм. Какая бегающая птица весит больше эму, но меньше страуса?

_____________________________________________________________

Задания№10

Найди на сколько вес страуса больше веса его яйца? Докажи ответ вычислениями.

_____________________________________________________________

                                      Дополнительная часть

Задания    можно выполнять в любом порядке

Постарайся выполнить не менее трех заданий.

Задание №11

Обитают ли бегающие птицы на территории Ставропольского края?  Как ты думаешь, если их разводят, то подумай для чего

Задание №12

Объясни, почему не летают бегающие птицы?

_________________________________________________

Задание №13

Соедини стрелкой данные роста с картинкой бегающих птиц.

     2,5 метра

      50 см

       150 см

    170 см                  

 

ЗАДАНИЕ №14

Реши задачу, используя данные текста.

Высота африканского страуса 170 см, о какой птице говорится, что ее высота на 20 см ниже африканского страуса?

Напиши название этой птицы. Ответ докажи вычислениями.

Задание №15

Используя данные текста, определи с помощью стрелок места обитания бегающих птиц.

   Африка                 Новая Зеландия     Южная Америка            Австралия  

   

                       

1.Африканский страус       2.Нанду                             3.Эму                               4.Киви

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения

 

Часть работы

Номер задания

Учебный предмет, тема

Проверяемые умения и учебный  материал

Уровень сложности задания

Максимальный балл

Основная часть

1.

Чтение

Умение правильно осознанно читать и отвечать на вопросы

базовый

1

2.

Чтение, структура текста

Умение рассуждать и находить в тексте ответ на поставленный вопрос

1

3.

Чтение, русский язык

Умение работать с текстом и правильно без ошибок списывать предложения

1

4.

Русский язык, части речи

Умение находить и определять части речи в предложениях

1

5.

Окружающий мир

Умение классифицировать  птиц по видам

1

6

Русский язык, фонетика

Умение выделять звуки по твердости

1

7

Русский язык, морфология

Умение подбирать однокоренные слова

1

8

Русский язык, звуки и буквы

Умение определять количество звуков и букв  в словах

1

9

Математика,  решение задач

Умение логически мыслить, решать задачи на сравнение

1

10

Математика,  решение задача

Умение решать задачи на сравнение

1

Итого: максимально – 10 баллов

Дополни -тельная часть

11

Окружающий мир, краеведение

Умение работать с информацией, используя словари и Интернет. Умение доказывать свою точку зрения

повышенный

2

12

Окружающий мир

Умение находить правильный ответ в тексте, логически мыслить

2

13

Окружающий мир

Умение рассуждать и сопоставлять

2

14

 математика

Умение  работать с текстом и находить правильный ответ, решать задачи с недостающими данными

2

15

Окружающий мир, работа с картой

Умение работать с информацией, сопоставлять

2

Итог о- 10 баллов

Всего – 20 б.

Оценка «5» - 18-20 баллов

Оценка «4» - 15-17 баллов

Оценка «3» - 10 баллов (базовый уровень)

Итоговая комплексная контрольная работа

для 2 класса.

 

                                          Автор составитель

                         

                                                                                                             Яворская Наталья Викторовна

                                 МОУ НОШ №17 г. Пятигорск,

                                         

                                 

                                                        г. Ставрополь, 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Комплексная контрольная работа 1 класс

Итоговая работа за первый год обучения....

Комплексная контрольная работа 1 класс

Комплексная итоговая контрольная работа для 1 класса на основе единого текста....

Комплексная контрольная работа 2 класс

Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:• с в...

Комплексная контрольная работа 2 класс

Комплексная контрольная работа 2 класс...

Итоговая комплексная контрольная работа 3 класс

Данная комплексная работа составлена в соответствии с ФГОС. В работе содержится текст и два варианта заданий....

Комплексная контрольная работа. 2 класс.

Комплексная контрольная работа 2 класс....