Модель комплексного подхода к оценке планируемых результатов.
методическая разработка на тему

Попова Галина Васильевна

Разработанная модель представлена в ООП НОО МАОУ "Средняя школа № 8" г. Когалыма.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Модель  комплексного подхода к оценке результатов обучения.

Результаты обучения

Личностные

Метапредметные

(Приложение 2).

Предметные

Комплекс результатов

Личностное развитие, формирование УУД.

Формирование УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных.

 Результаты, представленные в подпрограмме «Чтение. Работа с текстом»

Достижения планируемых результатов по отдельным предметам.

Объект оценки

- самоопределение;

- смыслообразование;

- морально-этическая ориентация.

Общие способности и умения учащихся, т.е. такие умственные действия, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

Способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе предметных действий.

Содержание

Оценка сформированности:

- внутренней позиции;

- гражданской идентичности;

- самооценки;

- мотивации учебной деятельности;

   Знание  моральных норм и  сформированность морально-этических суждений.

Умение  учиться, т.·е. совокупность способов действий, которая, обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

 Система основополагающих элементарных научных знаний.

    Система формирования действий с учебным материалом – применение знаний, их преобразование и получение нового знания.

Формы оценки

Не подлежат итоговой оценке.

Достижения:

-   как результат выполнения сконструированных диагностических задач (конкретный вид УУД);

-  как инструментальная основа и как условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов.

Традиционная система отметок по 5-балльной шкале

Вид документального оформления оценки

Возможна текущая оценка - характеристика личностного развития с целью оптимизации личностного развития учащихся, либо для оказания специализированной помощи учащимся.

  Данная информация должна быть конфиденциальна.

Диагностическая карта.

4-х уровневый результат:

 0 б. – менее 50% сформированности действий;

1 б. –  50 – 75%;

2 б. -  75 – 99%;

3 б. – 100%.

   Результат учитывается при выставлении отметки по конкретному предмету и описывается в качественной характеристике на ученика.

(Приложение 1 – к концу 4 кл.; Приложение 2 – Характеристика  уровня сформированности УУД к концу каждого класса )

Табель успеваемости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный подход к оценке метапредметных и предметных результатов

Данный материал адресован учителям, начинающим работать по стандартам второго поколения. Разработка была представлена на региональной научно-практической конференции"Психолого-педагогическое сопровожд...

Доклад Ковалёвой С.С."Комплексный подход к оценке результатов согласно ФГОС НОО"

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит требования к системе оценки достижения планируемых результатов, в соответствии с которыми система оценки: 1. Фиксирует цели оценочной...

Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения.

Модель  комплексного подхода к оценке результатов обучения....

Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения.

Модель  комплексного подхода к оценке результатов обучения....

Сводная таблица комплексного подхода к оценке результатов образования обучающихся 2 класса

Система оценки  с учетом группы результатов,процедур,вида диагностики,инструментария,форм фиксации,форм оценивания,место представления,использование результата учителем...

Комплексный подход к оценке результатов образования учащихся в рамках внедрения ФГОС НОО.

Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение  особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...