Интегрированное занятие по внеурочной деятельности для 2 класса
методическая разработка (2 класс) на тему

Создание проекта, преподнесение материала на двух языках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya_razgovor.docx26.32 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности

Организационная информация

Направление

общекультурное

Тема занятия

«Хлеб всему голова»/ «Накрой на стол»

Название программы

«Разговор о правильном питании», «Веселый английский»

Класс

2 «Г»

Автор занятия

Шульга Анастасия Алексеевна, Даминова Анастасия Олеговна

Образовательное учреждение

МОУ гимназия №14

Методическая информация

Тип занятия

решение проектной задачи

Вид деятельности

игровая, познавательная

Цель занятия

структурировать знания по пройденной теме, создание проекта

Планируемые результаты

Предметные:

- умение понимать на слух речь учителя;

- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц;

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков.

Метапредметные:

- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

-  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ– компетенции);

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Личностные:

- воспитание трудолюбия, усидчивости;

- развитие творческого мышления;

-  формирование мотивации к учению и познанию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

- установка на здоровый образ жизни.

Методы

ИКТ-технология, словесные, наглядные, игровые методы, работа в группах

Формы обучения

интеллектуальная игра, кружок

Время реализации

45 минут

Оборудование

Экран, компьютер, мультимедийный проектор

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация по теме, видеозапись «Hello song», печенья с «предсказаниями», коробка с мучной продукцией, коробка с ингредиентами для соленого теста,  карточки с пословицами на русском языке, картинки «Путь хлеба», карточки для игры (memory card), карточки с рецептом теста на русском и английском языках

Организационная структура занятия

Этап

Деятельность учителя

Осуществляемая деятельность обучающихся

Форма организации совзаимодействия

Формируемые УУД

I Подготовительный этап

1.1.Оргенизационно-подготовительный.

Мотивация

к учебной деятельности

(деление на команды)

Учителя приветствуют учащихся, рассказывают им об особенности занятия

А.А.: Здравствуйте ребята!

А.О.: Good morning, children! Nice to see you

А.А.: Сегодня у нас необычный урок.

А.О.: Today we shall speak Russian and English!

А.А.: И начнем мы наш необычный урок с игры «Каравай-каравай»

А.О.: We will choose 4 children and put some words on them. You should guess who they are. Well done!

А.А.: Сегодня наше занятие будет проходить в форме игры-соревнования. Для этого нам необходимо разбиться на команды.

А.О.: We have some biscuits for you. Find one with your name, eat it and then you will find a piece of paper in it. It can be blue, red, yellow and green.

А.А.: И так вы разделились на 4 команды. Прочитайте название своей команды  и выберите капитана.

А.О.: Good job! I think we can start

Воспринимают информацию, сообщаемую учителями. Участвуют  в диалоге с учителями.

Выполняют первые задания

Фронтальная

Групповая

Личностные: положительно относиться к учению, познавательной деятельности, желать приобретать новые знания, умения.

Познавательные: осознавать познавательную задачу.

Регулятивные: планировать необходимые действия и операции

1.2. Диагностический

(выведение темы занятия)

А.А.: Мы с вами уже не раз говорили про это хлебобулочное изделие. Оно, как говорится в поговорке, является самой главной частью тела. Какая же тема сегодняшнего занятия?

А.О.: Еще мы сегодня поговорим о том, как же этот хлеб попадает к нам на стол. Кто-нибудь сможет проследить путь хлеба?

А.А.: Благодаря …, команда «…» зарабатывает свой первый балл.

А.О.: Try to gain more scores. There will be a team winner at the end

А.А.: Вы верно ответили на наш вопрос. Но давайте освежим в памяти, как же хлеб оказывается у нас дома

А.О.: Watch the screen and listen attentively.

Высказывают свои предположения, называют тему занятия «Хлеб всему голова»

Рассказывают про путь хлеба с поля до стола

Фронтальная

Личностные: ценить и принимать базовые ценности

Коммуникативные:  участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности.

Познавательные:

определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

II. Конструирующий этап

2.1.. Основной

(Задание «Путь хлеба»)

А.А.: Вы уже говорили про то, как хлеб попадает на наш стол. Поэтому задание не вызовет трудностей.

А.О.: You have five cards with pictures of different colours. Put them in order and name the colour.

А.А.: Команда, справившаяся с заданием, получает жетон

Распределяют картинки в правильном порядке, называя цвет картинки по-английски

Групповая

Коммуникативные: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

Познавательные: перерабатывать, систематизировать информацию

Регулятивные:  определять план выполнения задания

(Задание «Кто больше»)

А.О.: The next task  is easy for you. Name things made from flour.

А.А.: Называйте по-русски хлебобулочные изделия – по одному от каждой команды. Команда, назвавшая больше изделий, побеждает

Друг за другом называют хлебобулочные изделия на русском языке

Индивидуальная

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности

Коммуникативные: Взаимодейст

вовать с учителем

(Задание “Secret Box”)

А.А.: Вы хорошо справились с нашим первым заданием. А получится ли у вас выполнить наше следующее задание?

А.О.: You can see Secret Boxes on your tables. Open them. What is inside?

А.А.: Наше второе задание – назвать то, что вы видите в коробке. Там вы можете найти хлебобулочные изделия и их названия на английском. Соотнесите слово и предмет.

А.О.: Then we will tell you the Russian word and you should show us this thing and tell its name

Соотносят продукты с названиями, записанными на карточках. По команде показывают определенное изделие и называют его хором по-английски

Групповая

Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

2.2. Зарядка

(физкультминутка «Хлебобулочное-нехлебобулочное»)

А.О.: I see you know well many words. Let’s relax and remember these words at the same time.

А.А.: Мы будем называть вам разные слова. Если они относятся к хлебобулочным, хлопните в ладоши.

А.О.: If they are not made from flour, stamp your feet. Let’s start.

Выполняют задание: услышав хлебобулочное изделия, хлопают в ладоши, остальные слова – топают ногами

Индивидуальная

Познавательные: повторить изученные ранее глаголы движения

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия

2.3.Основной

(задание «Memory game»

А.О.: Words from the previous task can help you. Look at the board. This is a memory game.

А.А.: Ваша задача найти парные картинки, назвав русский и английский эквивалент. Побеждает та команда, которая соберет больше карточек

А.О.: Be attentive. Good luck

Выходят к доске, переворачивают по две карточки. Если карточки с одинаковым изображением, забирают их себе

Групповая

Индивидуальная

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и пытаться анализировать допущенные ошибки

2.4. Основной

(задание «Рецепт на русском»)

А.А.: Мы плавно подходим к завершающему этапу нашего занятия. Чтобы всё у нас получилось, вам необходимо вспомнить рецепт теста

А.О.: What are the ingredients of it? Choose only right ingredients.

Выбирают из списка предложенных ингредиентов только те, которые входят в состав теста

Групповая

Личностные: оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

(задание «Рецепт на английском»)

А.О.: Well done! Now I want you to create English recipe. Match English and Russian words

Соотносят названия ингредиентов на русском и английском языках

Групповая

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

2.6.Систематизирующий

(конкурс капитанов)

А.А.: А сейчас капитанам придется отстоять честь целой команды. Перед вами на столах лежит код. Используйте его для ответа на следующие вопросы.

Капитаны каждой команды отвечают на вопросы через программу Plickers

Индивидуальная

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Личностные:  формировать самооценку на основе успешной учебной деятельности

(проект «Пекари»)

А.О.: You’ve worked hard and now can became a real bakers. It’s time for “Magic Box”. Open them.

А.А.: В ваших коробках можно найти много полезного и интересного. Но вам необходимо выбрать только то, что пригодится для нашего рецепта. Выбираем, смешиваем и превращаемся в пекарей – из полученного теста лепим хлеб. Начинаем

Выбирают нужные ингредиенты, замешивают тесто, «выпекают» хлеб

Групповая

Индивидуальная

Регулятивные:  планировать пути достижения цели, соотносить свои действия с планируемыми результатами

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, находить общее решение с учетом интересов каждого

III Итоговый этап

Рефлексивный

А.А.: Пекари поработали на славу. А вы согласны со мной?

Оценивают свою работу на уроке

Индивидуальная

Личностные: развивать у учащихся потребность в здоровом образе жизни    

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль.

 Регулятивные: оценивать результаты своей и чужой деятельности, самоконтроль, самооценка

Аналитический

А.О.: As we have said there will be a team winner. Let’s count your scores. My congratulations! Thank you for your work!

А.А.: Спасибо вам, ребята!

Происходит подсчет баллов, победители получают приз

Фронтальная

Личностные:  формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности в 1-ом классе ("Юный художник") Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков

Интегрированное занятие по внеурочной деятельности в 1-ом классе. Тема занятия:"Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков". К уроку прилагается презентация "Бабочки мона...

Статья для учителей начальных классов: "Интегрированные занятия по внеурочной деятельности в начальной школе"

Данная статья  адресована прежде всего педагогам, работающим в начальной школе...

Статья по теме: "Интегрированные занятия по внеурочной деятельности в начальной школе"

Статья направлена на привлечение внимания учителей начальной школе к вопросу по интеграции занятий по внеурочной деятельности...

Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности «Для чего руки нужны?»

Цель: подвести к пониманию и осознанию того, что руки человеку даны для труда....

Интегрированное занятие по внеурочной деятельности "Влияние двигательной активности на здоровье человека" в 3 классе.

Представлен сценарий интегрированного занятия по внеурочной деятельности "Я за здоровый образ жизни" и "Юный исследователь" в 3 классе по теме "Влияние двигательной активности...