Презентации
презентация к уроку

Бабина Наталья Эдуардовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕ НЬ ПО БЕ ДЫ Наглядно – дидактическое пособие, издательство «Мозаика-Синтез»

Слайд 2

У ПЕПЕ ЛИ ЩА РОД НО ГО ДО МА

Слайд 3

ВЕ ЛИ КАЯ О ТЕ ЧЕСТВЕННАЯ ВОЙ НА . «ЗА ЛЕНИНГ РА Д» (1943)

Слайд 4

НА АРТИЛЛЕ РИ ЙСКОЙ ПО ЗИ ЦИИ. « БУ ДЕМ СТО Я ТЬ НА СМЕРТЬ», 1944 Г.

Слайд 5

З НА МЯ ПО БЕ ДЫ НА Д РЕЙХС ТА ГОМ (1945 Г.)

Слайд 6

ВО Е ННЫЙ ПА РА Д ( ВО ИНЫ В ФО РМЕ ВЕ ЛИ КОЙ О ТЕ ЧЕСТВЕННОЙ ВОЙ НЫ )

Слайд 7

ВЕТЕ РА НЫ МОРС КО ГО Ф ЛО ТА

Слайд 8

ВО Е ННЫЙ ПА РА Д НА К РА СНОЙ П ЛО ЩАДИ, ПОСВЯ ЩЕ ННЫЙ Д НЮ ПО БЕ ДЫ

Слайд 9

ВЕ ЧНЫЙ О ГО НЬ НА МО ГИ ЛЕ НЕИЗ ВЕ СТНОГО СОЛ ДА ТА У КРЕМ ЛЕ ВСКОЙ СТЕ НЫ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

На грибной полянке Урок (1-2 класс) «Окружающий мир»

Слайд 2

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в лес и познакомимся с удивительными организмами – грибами. Эти маленькие жители леса помогают выжить животным, деревьям и людям. Я часто слышу какие между ними происходят споры и беседы.

Слайд 3

Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи. Ты же видишь – мы свои!

Слайд 4

Учёные долгое время не могли решить, что это вообще такое грибы? К группам животных и растений они не подходят. В старину многие думали, что они появляются от росы, от ударов молнии, от гниения веществ. И в 19 веке их выделили в отдельное царство. В нашей стране 200 видов грибов. Грибники собирают 15 видов, а заядлые берут до 25. Весной мы собираем грибы подснежники – сморчки. Летом, когда колосится рожь - колосовики.

Слайд 5

сморчки колосовики

Слайд 6

А самая грибная пора – осень . Много любителей лесных прогулок приходит к нам в гости в эту пору и возвращаются домой с полными корзинами.

Слайд 7

Отгадайте загадки! Стоит Лукашка, Белая рубашка, А шляпа надета Шоколадного цвета. Белый гриб

Слайд 8

Под осиной мужичок, На нём красный колпачок. Подосиновик Осиновик. Этот гриб иногда называют подосиновик, краснюк, красноголовик. Славится своим хорошим вкусом в жареном виде, используется также для супа и сушки. Единственный его недостаток- это то, что пока его очищают, моют и режут, он темнеет. Растет главным образом под осинами и похожих на осиновик опасных грибов нет.

Слайд 9

Под берёзой старичок, На нём бурый колпачок, И пиджак с пестринкой, А сапожки с глинкой. Нередко его называют подберезовик, колосовик, обабок. По вкусу березовики мало уступают белым грибам, их также жарят, варят, маринуют, солят, сушат.

Слайд 10

Очень дружные сестрички Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом Золотистые…. лисички

Слайд 12

Стоит мальчонка, Замаслена шапчонка. маслёнок

Слайд 13

Нет грибов дружней как эти, Знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. опята

Слайд 14

Вдоль лесных дорожек Много белых ножек, В шляпах разноцветных Издали приметных Собирай, не мешкай Это … сыроежки

Слайд 15

волнушка

Слайд 16

свинушки

Слайд 17

моховик

Слайд 18

чёрные грузди

Слайд 19

груздь горький

Слайд 20

дождевик зеленушка шампиньон трутовик серно-жёлтый

Слайд 21

Несъедобные грибы Всем известен с давних пор, Гриб нарядный – мухомор На высокой ножке, В юбке перелинке А на красной шляпке – Белые снежинки. мухомор

Слайд 22

желчный гриб

Слайд 23

Есть старуха вредная, На ней шляпа бледная, И нога в ботинке, На чулке пестринки . Кто к ней прикоснётся, Тот не проснётся. поганка

Слайд 24

шляпка ножка грибница Из каких частей состоит гриб

Слайд 25

В природе всё взаимосвязано. Деревья и грибы дружат между собой. Деревья дают питательные вещества, сахар. Грибы воду и соли.

Слайд 26

грибы птицы звери насекомые деревья, кустарники травы человек

Слайд 27

Японские и американские учёные нашли в белых грибах вещества, противодействующие раку.

Слайд 28

Смертельную ядовитую поганку используют в малых дозах для лечения холеры.

Слайд 29

Из красного мухомора приготавливают разные гомеопатические средства.

Слайд 30

Белка заготавливает на зиму до 600 г сухих грибов.

Слайд 31

Грибом чагой лечат язву желудка и некоторые опухоли.

Слайд 32

Во время Великой Отечественной войны медсёстры собирали трутовики и заменяли им вату, когда им не хватало перевязочного материала.

Слайд 33

Запомни правила: Не собирай грибы, которых не знаешь. Не собирай грибы, в съедобности которых есть хоть малейшее сомнение. Постоянно пополняй знания о грибах – тогда сомнений будет меньше.

Слайд 34

Что обозначает этот знак?

Слайд 36

Что нужно сделать? Вы нашли в лесу гриб, но не знаете настоящий ли это белый гриб или ложный? а / оставить его на месте; б / срезать и взять с собой; в / попытаться определить его на вкус; г / спросить у друзей или родственников;

Слайд 37

Что нужно сделать? На полянке увидели мухомор. Что вы сделаете? а / пройду мимо; б / собью его палкой или ногой, т.к.он вреден для человека; в / раздвину траву, чтобы его лучше было видно; г / Вспомню слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.»

Слайд 38

КОНЕЦ Ну вот и всё ребята! Помните, что в природе всё взаимосвязано. Не наносите ей вред.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Растениеводство окружающий мир тест 3 класс

Слайд 2

Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства

Слайд 3

Укажи строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры

Слайд 4

Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры

Слайд 5

Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

Слайд 6

Какое растение даёт нам белый хлеб?

Слайд 7

Из семян какой культуры получают масло?

Слайд 8

Результаты

Слайд 9

Ресурсы Т.Ю. Целоусова Т.В. Максимова Поурочные разработки по курсу окружающий мир к учебному комплекту А.А.Плешакова


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Действия с многозначными числами. Закрепление. Учитель начальных классов 3 класс

Слайд 2

У нас оказался вырван кусочек звездной карты. Помогите нам восстановить её. ЗАПРОС

Слайд 3

60 см 120 см 10 см 15 см 35 см 30 см 30 см 40 см 35 см 30 см 30 см 35 см

Слайд 4

А = 120 см В = 60 см Р = ? см S = ? см 2 (120 + 60) · 2 = 360 (см) – периметр карты. 120 · 60 = 7200 (см 2 ) – площадь карты. 7200 см 2 = 72 дм 2

Слайд 5

Мы знаем, что ваша школа находится в г. Новосибирске ЗАПРОС

Слайд 6

32 000 000 м 2 1 744 000 000 м 2 374 000 000 м 2 1 352 000 000 м 2 1 352 км 2 1 744 км 2 32 км 2 374 км 2

Слайд 7

Назовите площади районов: ЗАПРОС

Слайд 8

В вашей школе обучается 200 учеников, а в вашем классе 20. Во сколько раз меньше учеников в вашем классе, чем во всей школе? ЗАПРОС

Слайд 9

В вашем классе 5 отличников. Какую долю от всех учеников класса составляют отличники? ЗАПРОС

Слайд 10

В 2008 году вашей школе исполнилось 45 лет. В каком году она была построена? ЗАПРОС

Слайд 11

Ваш город был основан в 1838 году. Сколько лет ему исполнилось в 2008 году? ЗАПРОС

Слайд 12

960 : 30 = 32 30 : 5 = 6 2008 – 72 = 1936 2008 – 1838 = 170

Слайд 14

Площадь поверхности Земли 510 072 000 км 2 . Вода занимает 2/3 вашей планеты. Узнайте площадь водной поверхности. ЗАПРОС

Слайд 15

510 072 000 км 2 ?

Слайд 16

Площадь поверхности Земли 510 072 000 км 2 . Вода занимает 2/3 вашей планеты. Узнайте площадь водной поверхности. СПАСИБО!

Слайд 17

Россия расположена на материке Евразия. Площадь России 17 100 000 км 2 . Треть площади занимает Европейская часть. Узнайте площади Европейской и Азиатской частей России. ЗАПРОС

Слайд 18

17 100 000 км 2 ? ?

Слайд 19

1 способ 1) 17 100 000 : 3 = 5 700 000 (км 2 ) – площадь Европейской части. 2) 17 100 000 – 5 700 000 = 11 400 000 (км 2 ) – площадь Азиатской части.

Слайд 20

2 способ 17 100 000 : 3 = 5 700 000 (км 2 ) – 1/3 часть России 5 700 000 · 2 = 11 400 000 (км 2 ) – площадь Азиатской части России. 2) 11 400 000 – 5 700 000 = 5 700 000 (км 2 ) – площадь Европейской части.

Слайд 21

Спасибо, ребята! Приятно познакомится с вами!

Слайд 22

Источники графики: http://animashky.ru/index/0-16?20-3 – инопланетянин http://animashky.ru/index/0-16?20-4 – инопланетяне http://img.crazys.info/files/i/2007.3.31/thumbs/1175290012_07_space_58144.jpg - Земля из космоса http://funtema.ru/uploads/foto/130807/earth/index.jpg - Земля из космоса http://solsys.ru/zemlya.jpg - Земной шар http://citadel.pioner-samara.ru/distance/earthafr.jpg - Земля http://www.muhin53.ru/muhin53/karta.html - вид сочи со спутника http://maps.google.com/maps виды со спутника http://www.school-internat16.ru/dostig/ross/pologenie.htm - карта России http://students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm02/hea/flybird1.jpg - звездное небо

Слайд 23

Информация. Из энциклопедии «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru/search.php?r=%F1%F3%F8%E0&p=0 О России: http://www.school-internat16.ru/dostig/ross/pologenie.htm


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П ТИ ЦЫ

Слайд 2

ВО РО БЕ Й

Слайд 3

ВО РО НА

Слайд 4

ЦА П ЛЯ

Слайд 5

ПИ Н Г ВИ Н

Слайд 6

Д РО З Д

Слайд 7

ЛЕ БЕ ДЬ

Слайд 8

ПЕ ЛИ КА Н

Слайд 9

КО ЛИ Б РИ

Слайд 10

Ф ЛА МИ Н ГО

Слайд 11

СЕ ЛЕ ЗЕ НЬ

Слайд 12

С НЕ ГИ РЬ

Слайд 13

СО ВА

Слайд 14

СО КО Л

Слайд 15

ЧА Й КА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык Л. Я. ЖЕЛТОВСКАЯ 2 КЛАСС

Слайд 2

В основу данного курса заложена идея реализации объективно существующего единства двух форм языка: системы языка и речи. Язык- универсальное средство общения. Речь - функция языка, индивидуальное воплощение языка в конкретной практике.

Слайд 3

Цель: освоение учащимися основной для родного языка - коммуникативной функции.

Слайд 4

Ведущая задача обучения родному языку: Развитие речи школьников во всех ее формах: внутренней, внешней(устной и письменной), во всех функциях: общения, сообщения, воздействия.

Слайд 5

Новизна подхода задача развития речи решается в неразрывном единстве с усвоением средств речи – языковой системы,а методологической основой ее решения служит система общего развития школьников.

Слайд 6

Основной метод познания- исследование соответствия (или несоответствия) выбранных языковых средств данной речевой ситуации (в устной или письменной форме).

Слайд 7

Критерии подбора текстов: концептивный дидактический сензитивный конгитивный -текст содержит все концепты отражающие ценности русского языка(родина, родной край, семья родная природа); -тексты сочетают в себе обучаю щий и воспитывающий потенциал; -содержание текста и его оформление соответствуют возрасту; -текст выполняет образовате льную функцию и отвечает позна вательным потребностям учащего ся.

Слайд 8

Упражнения обеспечивают оптимальное соотношение разных методов обучения. Преобладающими являются продуктивные: частично – поисковый творческий позволяет развивать логическое и образное мышление способствует раскрытию творческой индивидуальности и личностных качеств учащихся

Слайд 9

в официальной обстановке где говорим? в неофициальной обстановке ситуация с одним человеком(1-1) с кем? со многими людьми(1-много) общения общения воздействия с какой целью? сообщения

Слайд 10

Развитию устной и письменной речи способствуют упражнения русского языка: 1. «Театр», где дети получают опыт инсценирования предлагаемых ситуаций. 2. Упражнения аналитического типа, направленные на развитие речевого слуха Напиши правильно слово, которое девочка ещё не выговаривает. Какие звуки она не произносит? Что ты знаешь об этих звуках? К какой речи относятся – звуки, к какой буквы? 3. Упражнения аналитико-синтетического типа, направленные на развитие произносительной культуры . Задания учебника предусматривают работу, как изолированными словами, так и со словами, включенными в предложения и связный текст. Внимание учащихся фиксируется на «опасных» местах в произнесении звуков, постановке ударений. Ползёт, шипит живой канат, Несёт в себе опасный яд. Выпиши из загадки рифмующиеся слова. Почему одинаково звучат разные буквы в конце этих слов?

Слайд 11

4. Упражнения аналитического типа, направленные на развитие слуховой культуры. а) Упражнения, вырабатывающие умение правильно воспринимать и оценивать интонационную структуру фразы. Прочитай слово. Прочитай предложения. Чем предложение отличается от слова? Выбирай: 1) количеством слов; 2) выражает законченную мысль; 3) произносится с особой интонацией. Осы. Осы!!! Осы? осы б) Упражнения, вырабатывающие умение оценивать фразу с точки зрения её благозвучия и звуковой выразительности. Послушайте стихотворные строки. Какие звуки повторяются в них, и какое впечатление это помогает создать?

Слайд 12

5.Упражнения, направленные на работу над лексическим значением слова,их многозначности, различению прямого и переносного смысла слова. Раскрой смысл слова «лес». Сверь свое толкование со словарём. Прочитай предложения. Правильно ли в них использовали слово «лес»? Одно слово - сколько значений. В каком предложении слово «лес» использовано в прямом значении? В каких – переносном значении? 6. Упражнения, направленные на работу над грамматической формой слова, способствующей развитию у детей способности чувствовать её структурную и семантическую обязательность в составе предложения, словосочетания, текста. а) Запиши: 1) сочетания слов, в которых назван одушевлённый предмет и его признак; 2) сочетания слов, в которых назван неодушевлённый предмет и его признак б) С какой целью повторяются глаголы? в)Попробуй одинаково продолжить начатую мысль.Сделай вывод о влиянии служебных слов на содержание высказывания. Кирилл идет в школу… Кирилл идет из школы…

Слайд 13

7 . Упражнения, в которых производное слово рассматривается как член словообразовательного гнезда. Основная цель этих упражнений – развитие речевой памяти учеников, их языкового чутья. Такие упражнения развивают внимание к значению однокоренных слов, умение оценивать их использование в тексте, умение их употреблять в устной и письменной речи. а) Выпиши полные имена комара и его родственников, сравни смысл родственных слов б) Исследуй, как образуются новые слова. в) На сколько групп можно разделить данные слова и по какому признаку? г) Какое слово в данном списке является лишним? д) Какое слово в тексте употреблено ошибочно? е) Какие из слов обычны в разговорной речи, а какие характерны для книжных стилей? ж) Каким словом можно назвать такой-то предмет, признак, действия или состояние?

Слайд 14

8. Упражнения, направленные на усвоение сущностных признаков предложения а) Восстановление деформированных предложений. б) Составление предложений из данных слов. Например: сидеть барсук нора. Задание: Из данных слов составь предложения разные по цели речи: как сообщение, как вопрос, как побуждение или просьбу. Слова можно изменять, можно добавлять другие слова. в) Нахождение границ предложений.

Слайд 15

9. Упражнения, направленные на работу над текстом в основе, которой лежит осознание признаков текста: связность, целостность и законченность. а) Восстановление деформированных текстов. б) Подчеркни главное в тексте, сравните результаты. в) Выбор из нескольких названий текста наиболее подходящего. г) Отгадайте загадку, угадайте название животного, растения или какого-либо явления по его описанию, составьте подобные описания. д) Придумывание названия, объяснение название. е) Формирование вопросов, выбор из нескольких вопросов, подходящих к данному тексту. ж) Придумывание концовок к тексту. з) Составление рассказов по его началу. и) Составление текста записки, текст открытки с сообщением и поздравлением. к) Сравните статью в толковом словаре с художественным произведением или научно-популярной статьей на эту же тему. л) Редактирование текста.

Слайд 16

10. Понимание особенностей текстов разных стилей и жанров. а) Прочитай, как, по-разному используя слова, можно по-разному рассказать о Москве. Где может быть первый текст, где второй? Выбирай: в сборнике народных песен, учебнике истории, в учебнике литературы, в сборнике сказок, в справочном издании, в сборнике стихов М. Ю. Лермонтова. б) С какой целью пишутся тексты.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С ЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ДЕСЯТКА

Слайд 2

1 + 1 = 2

Слайд 3

1 + 2 = 3

Слайд 4

2 + 1 = 3

Слайд 5

1 + 3 = 4

Слайд 6

2 + 2 = 4

Слайд 7

3 + 1 = 4

Слайд 8

1 + 4 = 5

Слайд 9

2 + 3 = 5

Слайд 10

3 + 2 = 5

Слайд 11

4 + 1 = 5

Слайд 12

1 + 5 = 6

Слайд 13

2 + 4 = 6

Слайд 14

3 + 3 = 6

Слайд 15

4 + 2 = 6

Слайд 16

5 + 1 = 6

Слайд 17

1 + 6 = 7

Слайд 18

2 + 5 = 7

Слайд 19

3 + 4 = 7

Слайд 20

4 + 3 = 7

Слайд 21

5 + 2 = 7

Слайд 22

6 + 1 = 7

Слайд 23

1 + 7 = 8

Слайд 24

2 + 6 = 8

Слайд 25

3 + 5 = 8

Слайд 26

4 + 4 = 8

Слайд 27

5 + 3 = 8

Слайд 28

6 + 2 = 8

Слайд 29

7 + 1 = 8

Слайд 30

1 + 8 = 9

Слайд 31

2 + 7 = 9

Слайд 32

3 + 6 = 9

Слайд 33

4 + 5 = 9

Слайд 34

5 + 4 = 9

Слайд 35

6 + 3 = 9

Слайд 36

7 + 2 = 9

Слайд 37

8 + 1 = 9

Слайд 38

1 + 9 = 10

Слайд 39

2 + 8 = 10

Слайд 40

3 + 7 = 10

Слайд 41

4 + 6 = 10

Слайд 42

5 + 5 = 10

Слайд 43

6 + 4 = 10

Слайд 44

7 + 3 = 10

Слайд 45

8 + 2 = 10

Слайд 46

9 + 1 = 10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Таблица умножения и деления на 6. Закрепление. Урок-сказка 3 кл

Слайд 2

Проверка домашнего задания: 21 – х = 14 Х = 21 - 14 Х=7 Ответ: х = 7 Х + 9 = 63 Х = 63 - 9 Х = 54 Ответ: х = 72 10 + х = 100 Х= 100 - 10 Х = 90 Ответ: х = 90 http://webmama.dp.ua/pesni/frame.html

Слайд 3

Витя Маша

Слайд 5

Узнай, кого надо спасти! Реши примеры и сложи буквы 10 15 18 20 12 Б 18 4 24 Е 16 3 . 5 8 . 2 20 25 : 5 4 6 10 8 Л 5 18:2 8 6 7 5 О 9 12 : 4 6 4 8 5 С 3 16: 2 10 4 9 6 8 Н 4 . 4 12 16 18 20 15 Е 2 . 6 12 8 14 20 10 Ж 6 . 4 12 15 24 20 12 К 20 : 4 6 5 4 8 10 А

Слайд 6

http://club.itdrom.com/gallery/gal_graf/pict2d/3631.html Ж Е Н С О Л Е Б К А

Слайд 7

86 – 13 54 – 14 4 . 5 3 . 8 43 + 57 100 – 25 = 73 = 40 = 20 = 24 = 100 = 75

Слайд 8

48 56 12 30 8 54 2 18 3 6 42 24 36 7 9 4

Слайд 9

48 56 12 30 8 54 2 18 3 6 42 6 24 36 7 9 36 : 6 4

Слайд 10

48 56 12 30 8 54 2 18 3 42 6 54 24 36 7 9 6 . 9 4

Слайд 11

48 : 6 48 56 12 30 8 2 18 3 42 6 24 36 7 9 8 54 4

Слайд 12

48 56 12 30 2 18 3 42 6 24 36 7 9 8 54 42 6 . 7 4

Слайд 13

18 : 6 48 56 12 30 2 18 3 6 24 36 7 9 8 54 42 3 4

Слайд 14

48 56 12 30 2 18 6 24 36 7 9 8 54 42 6 . 2 3 12 4

Слайд 15

48 56 30 2 18 6 36 7 9 42 3 12 4 Спасибо ! 24 8 54

Слайд 16

Помогите! . .

Слайд 17

Поможем Бабе-Яге 1 ряд 39 - 15 : 5 + 14 6 · (12 - 4) 2 ряд 56 - 8 + 4 · 9 8 · (25 - 20) 3 ряд 30 - 16 : 2 + 12 10 : (11 - 9) = 50 = 48 = 40 = 84 = 5 = 34 Проверим!

Слайд 18

Литр топлива для ступы стоит 6 рублей. Сколько денег надо уплатить ребятам за 7 литров топлива? Ответ: топливо стоит 42 рубля Н А Ж А Т Ь Ж Ё Л Т У Ю К Н О П К У

Слайд 20

Буратино потянулся. Раз – нагнулся. Два – прогнулся. Руки в стороны развёл. Видно, ключик не нашёл. Улыбнулся – и пошёл .

Слайд 21

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ!!!

Слайд 22

Задача Подземелье Кащея большое, но состоит оно всего из двух залов. Длина зала, в котором вы стоите, 56 м, а другой на 38 м длиннее. Узнайте длину второго зала.

Слайд 23

С. 41, № 6

Слайд 24

Проверьте! 6 30 42 18 48 24 36 12

Слайд 25

http://club.itdrom.com/gallery/gal_graf/pict2d/3631.html Спасибо, ребята!

Слайд 26

Источники: http://club.itdrom.com/gallery/gal_graf/pict2d/3631.html - Белоснежка www.zaitseva-irina.ru/archiv/snap/snap0011.jpg - Буратино http://hahaha.com.ua/file/140.html - Баба-Яга http://www.starinism.ru/shop/index.php?productID=386&PHPSESSID=5770894cec28d454e748523f5fa7da10 – сундук http://www.dahr.ru/n_189.htm - Кащей http://www.e-y.ru/~mihailikus/skaz.htm - мостик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...