Общепедагогические технологии

Мустаева Алевтина Михайловна

«Приемы проблемного обучения как эффективный способ формирования коммуникативных умений выпускника начальной школы»

Общество немыслимо вне общения. Умение общаться является важной задачей, как для одного конкретного человека, так и для всего общества в целом. В сфере коммуникации человек осуществляет и профессиональные, и свои личные планы. Здесь он получает подтверждение своего существования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов и потребностей. Именно коммуникативные умения и навыки - это ключ к успешной деятельности человека, то есть и к успешной жизни в целом.

Мустаева Алевтина Михайловна

«Приемы проблемного обучения как эффективный способ формирования коммуникативных умений выпускника начальной школы»

Общество немыслимо вне общения. Умение общаться является важной задачей, как для одного конкретного человека, так и для всего общества в целом. В сфере коммуникации человек осуществляет и профессиональные, и свои личные планы. Здесь он получает подтверждение своего существования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов и потребностей. Именно коммуникативные умения и навыки - это ключ к успешной деятельности человека, то есть и к успешной жизни в целом.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2025 по 2030 гг.

 повышать свой педагогический уровень, стимулировать познавательную активность учащихся, продолжать работу со слабыми учащимися, принимать активное участие в работе школы.

Надежда Николаевна Денисюк

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Какого цвета Родина?»

Программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [1], с учетом примерной основной образовательной программы МБОУ «Зыковской СОШ», межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Целью курса является:

- формирование основ локальной идентичности;

Иванюженкова Ольга Александровна

Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся учителя начальных классов Иванюженковой Ольги Александровны

Учитывая интересы и запросы обучающихся и их родителей, следует отметить, что уровень развития выявляемых интеллектуальных (интерес к окружающей действительности) и творческих способностей (активное использование воображения, фантазии и образного мышления), свободное взаимодействие в коллективе требует определенных методических нововведений для роста и развития. Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся опирается на формирование всесторонне развитой личности.

Иванюженкова Ольга Александровна

Программа по социализации обучающихся учителя начальных классов Иванюженковой Ольги Александровны

Актуальность данной программы обусловлена существующим противоречием: с одной стороны, в урочной деятельности ребёнок не имеет возможности отработать модели поведения в ситуации общего дела. С другой стороны, внеурочная деятельность в виде работы над проектами – адекватная модель успешного поведения в современной жизни, предполагающая инициативу, предприимчивость и ответственность за начатое дело и вовлеченных в него людей. Многие школьники могут встать во главе какого-либо дела (проекта), отвечать за него и довести его до успешного завершения.

Иванюженкова Ольга Александровна

Программа по самообразованию учителя начальных классов Иванюженковой Ольги Александровны

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Проектно  - исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников».

 Работа над темой начата в 2022 году

Предполагается закончить работу над темой в 2026 году.

Цель: 

способствовать формированию УУД через проектную и исследовательскую деятельность

Задачи:

Иванюженкова Ольга Александровна

Мастер-класс "Формирование навыков исследовательской деятельности у учащихся начальных классов" Точка роста

Исследовательская деятельность- это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся,  характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов.

Деянова Татьяна Николаевна

Презентация "Выход из проблемной ситуации на уроке"

Цель этапа – построение детьми нового способа действия и формирование способности к его выполнению.

 

Способы выхода из проблемной ситуации:

Подводящий диалог;

Побуждающий диалог;

Исследовательские методы(наблюдение, эксперимент, измерение).

Страницы