Башлангыч сыйныфта УУГ
презентация к уроку по теме

Гатауллина Гульназ Рахимановна

Башлангыч сыйныфта УУГ  турында чыгыш.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet.ppt241.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Башлангыч мәктәптә универсаль уку гамәлләре формалаштыру ( белем алу осталыгы)

Слайд 2

Универсаль уку гамәлләре төрләре Шәхескә кагылышлы ( личностные) Регулятив ( регулятивные) Танып- белү( познавательные) Коммуникатив ( коммуникативные )

Слайд 3

Шәхескә кагылышлы( личностные) УУГ а) шәхси, һөнәри һәм тормышта үзбилгеләнү б) мәг ъ нә барлыкка китерү в) кыйммәти-әхлакый юнәлгәнлек

Слайд 4

Регулятив ( регулятивные) УУГ а) уку максаты кую б)планлаштыру в)фаразлау г)тикшерү д) коррекциял әү е) бәяләү ж) үз- үзеңне көйләү

Слайд 5

Танып- белү( познавательные) УУГ а) гомумуку универсаль гамәлләр б)тамга- символик гамәлләр в) логик гамәлләр г) проблема кую һәм аны чишү

Слайд 6

Коммуникатив ( коммуникативные) УУГ а) хезмәттәшлекне планлаштыру б) сораулар кую в)конфликтларны чишү г)партнер гамәлләре белән идарә итү д) үз фикерләреңне тулы, төгәл һәм ачык , аңлаешлы итеп әйтү, аны яклау.

Слайд 7

Цели урока: познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5; • формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5; • научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов; • научить писать цифру 5. Личностные УУД. Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные УУД. строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные УУД. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор .

Слайд 8

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Мотивирование (самоопределение) к деятельности. Включение учеников в учебную деятельность. «Хочу, потому что смогу». Приемы: добрые пожелания, девиз, загадка и т.д. У детей должна возникнуть положительная эмоциональная направленность . Прозвенел для всех звонок Начинаем мы урок.( стих-е) Включаются в учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя. Дети получают эмоциональный настрой. Ход урока.

Слайд 9

2.Актуализация знаний. Мотивация к деятельности. Подготовка мышления детей; повторение изученного материала, необходимого для « открытия» нового знания; выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика. Осуществляется выход на задание, вызывающее познавательное затруднение в деятельности. Повторение изученного материала. 1.«Разминка». 2 . Игра 3. Возникновение проблемной ситуации. Дети отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал. Включились в учебную деятельность. Отвечают на вопросы.

Слайд 10

3.Постановка учебной проблемы. Учащиеся выполняют задания, актуализирующие их знания; учитель включает проблемный вопрос, создающий проблемную ситуацию для ученика и формирующую у него потребность освоения того или иного понятия. (- Не знаю, что происходит. Но могу узнать. - Мне это интересно!) Обсуждение затруднений (-Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем?) Проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока. - Что мы узнали о числе 5? -Чего мы еще не знаем о числе 5? (Написание цифры, состав числа 5.) -Кто из вас раньше видел цифру 5? Где? (Пять – это самая лучшая оценка в школе, пять пальцев на одной руке, пять лучей у звезды…) - На какие вопросы нам предстоит ответить? Как получить число пять? Как писать цифру пять? Дети высказывают свое мнение. Диалог.

Слайд 11

4. «Открытие» нового знания. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация проекта. Обсуждение проекта решения проблемы, ее решение. Процессом руководит учитель. Методы: подводящий диалог, побуждающий диалог, мозговой штурм и т.д . - Ребята, отсчитайте 5 палочек и возьмите в 2 руки. -Кто как взял? ФИЗМИНУТКА Дети высказывают свое мнение. При помощи раздаточного материала: палочек или геометрических фигур. Практическая работа .

Слайд 12

5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Осуществляется через комментирование каждой искомой ситуации, проговаривание вслух алгоритмов действия. На этапе внешней речи происходит усиление эффекта усвоения материала, так как речь не только подкрепляет письменную речь, но и озвучивает внутреннюю, посредством которой ведется поисковая работа в сознании. - Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 5. -Давайте в воздухе пропишем цифру 5. ФИЗМИНУТКА Ученики в тетрадях прописывают цифру 5. Дети записывают в тетради.

Слайд 13

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Работа побуждает учеников ответственно относиться к выполняемой работе, учит оценивать результаты своих действий. В процессе самоконтроля действие не сопровождается громкой речью, а переходит во внутренний план. Важно, чтобы на данном этапе для каждого ученика была создана ситуация успеха (я могу, у меня все получается), и у него возникло желание закрепить удачный результат. На этом этапе каждый работает самостоятельно . ( работа по учебнику, в рабочих тетрадях) Дети самостоятельно выполняют задания. Сравнивают с эталонам. Оценивают работу: + справился; ? сомневался; - не справился.

Слайд 14

7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Учащиеся выполняют задания, в которых тренируется использование изученного материала. Таким образом, происходит формирование навыка применения изученных способов действий и подготовка к введению в будущем следующих тем . Работа в парах. (Работа по карточкам, игры) Дети выполняют задание. Оценивают работу: + справился; ? сомневался; - не справился.

Слайд 15

8.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. - Над какой темой работали на уроке? - Кто уверен, что сегодняшний материал он усвоил? - Оцените свою работу на уроке. - Покажи, куда ты сумел сегодня подняться, добывая знания. - Оцените работу класса. - Какое у вас настроение? (смайлики) - Изменилось ли оно? Дети отвечают на вопросы. Оценивают работу свою и класса в целом. Объясняют свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Башлангыч сыйныфта проект методы.

Проектлар методы – укучы шәхесенең белем алуга иҗади якын килүенә юнәлтелгән  укыту системасы ул. Ул мәктәптә укытучы җитәкчелегендә эшләнә торган мөстәкыйль иҗади эш.   Проект эшчәнле...

Башлангыч сыйныфта экологик тәрбия.

Экологик проблема иң зур проблемаларның берсе. Башлангычта  бу проблеманы читшү өчен ниләр эшләгәнебезне яздым....

Башлангыч сыйныфта белем сыйфаты

Выступление на тему "Башлангыч сыйныфта белем сыйфаты"...

Башлангыч сыйныфта татар теленнән кагыйдәләр

Татар  теле дәресләрендә  куллану  өчен  кагыйдәләр  тупланмасы. Презентация  башлангыч  сыйныф  укытучыларына  тәкъдим  ителә....

Мастер класс« Без бергә,без төрле» Башлангыч сыйныфта толерантлы булу төшенчәләрен формалаштыру.

Мастер класс« Без бергә,без төрле» Башлангыч сыйныфта толерантлы булу төшенчәләрен формалаштыру....

Мастер класс "Башлангыч сыйныфта дәресләрдә проект эшчәнлеге"

Мастер класс "Башлангыч сыйныфта дәресләрдә проект эшчәнлеге"...

Башлангыч сыйныфта татар теле һәм әдәби уку дәресләренең кызыксындыру этабы

Мәктәпнең төп укыту формасы- дәрес. Дәрес, аны планлаштыру һәм үткәрү- бу укытучының һәр көнне аңлап, уйлап башкара торган эше.Дәрес ул укытучының шәхси һәм һөнәри “көзгесе”, иҗади остаханәсе. Дәрестә...