Презентация "Безотметочное обучение"
презентация к уроку (1 класс) на тему

Кузнецова Надежда Павловна

В презентации рассказывается о принципах безотметочного обучения в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_bezotmetochnoe_obuchenie.pptx787.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МСОШ №2 п.Магдагачи Безотметочное обучение – путь к успеху Учитель начальных классов: Кузнецова Надежда Павловна

Слайд 2

Виды оценивания младших школьников

Слайд 3

1.Неформальное оценивание: Устная похвала; Дружеские письменные комментарии; Дарить цветные фигурки, медали со словами «Хорошо!», «Отлично!» и др.; Рисовать весёлые и грустные лица; Создавать портфолио , составлять диагностические таблицы по отдельным темам и предметам.

Слайд 4

Карта адаптационного периода

Слайд 5

Листы индивидуальных достижений

Слайд 6

«Педагогическая диагностика» ( К.Ингенкамп ,1968г.)

Слайд 7

2.Самооценивание Объективное оценивание своих учебных достижений; Владение навыками контроля и оценки своей деятельности; Учёт мнения окружающих при самооценивании ; Оценивание своего вклада при выполнении группового задания.

Слайд 8

Виды самооценки: Обсуждение с ребёнком вслух собственной работы на уроке; Весёлые и грустные лица: «Волшебная линеечка»:

Слайд 9

Лист «Самооценка моей работы на уроке» : Дата Домашнее задание Устные ответы Самостоя тельная работа Уровень продви жения 15.10

Слайд 10

Групповое оценивание - Это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности. Ученики учатся взаимодействию, учатся уважать друг друга, становятся партнёрами, начинают доверять друг другу, чувствуют себя более защищёнными , чем работая в одиночку.

Слайд 11

Формальное оценивание- Это выставление оценок при наличии определённых критериев, которые обеспечивают оценивание индивидуальных ЗУН в данной области. Цель учителя – сделать это осторожно. Играя и обсуждая школьные оценки.

Слайд 12

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение в первом классе - обучение на опережение

Это обобщение моего опыта по внедрению в практику опережающего обучения. Как результат - при написании в третьем классе итоговой работы по русскому языку за 4 класс 20% детей справились на отлично. Дв...

Особенности изучения результативности обучения в системе развивающего обучения Л.В. Занкова

Развитие школьников возможно только в условиях их поисковой деятельности, в ходе которой и воспитывается человек, способный к самостоятельным, смелым решениям, к эффективным действиям в соврем...

Новые подходы к обучению. ТРИЗ-тенология и ТРКМ (Деятельностные технологии обучения).

Познакомьтесь с достаточно деятельностными технологиями, я считаю, что они отражают подходы к обучению с свете новых ФГОС. Очень трудно подобрать технологию, отвечающую современным требованиям к уроку...

Интегрированный урок обучения грамоте и трудового обучения

УМК "Школа России",     Русская азбука;  Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. ФУрок проведен с упором на  применением здоровьесберегающих технологий. ...

урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.

Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...

Родительское собрание для будущих родителей первоклассников. Тема: «Скоро в школу. Психологическая готовность к школьному обучению. Как помочь ребёнку подготовиться к началу школьного обучения»

Задачи данного родительского собрания: Обсудить с родителями проблему психологической готовности к школьному обучению.Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс п...