Примерная структура уроков по ФГОС НОО
консультация на тему

Головачёва Надежда Петровна

Материал содержит примерную структуру самых распространённых типов урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernaya_struktura_urokov_po_fgos_noo.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Примерная структура уроков по ФГОС НОО

Головачёва Н.П.,

учитель начальных классов,

замдиректора по УВР

МБОУ «СОШ № 15» г. Бийска

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания


Предмет____________________________

Урок №____________________________

Тема урока:_________________________________________________________

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

1.      Организационный момент (1-2 минуты)

 

2.      Актуализация знаний

(4-5 минут)

 

3.      Постановка учебной задачи (4-5 минут)

 

4.      «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)

5.      Первичное закрепление

(4-5 минут)

 

6.      Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

 

7.      Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)

 

8.      Рефлексия     деятельности.

9.      (Итог урока,  2-3 минуты)

 

 

 

 

 

   

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тип урока:  Урок рефлексии

Предмет____________________________

Урок №____________________________

Тема урока:_________________________________________________________

Деятельностная цель: формирование  у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тип урока:  Урок общеметодологической направленности

Предмет____________________________

Урок №____________________________

Тема урока:__________________________________________________________

Деятельностная цель:  формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному  с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная структура урока по ФГОС.

В работе представлены примерные структуры разных типов уроков в соответствии с требованиями ФГОС. Димаю, что данный материал будет полезен учителям при подготовке к уроку....

Примерная структура уроков по ФГОС

Буклет на тему "Примерная структура уроков по ФГОС"...

Примерная структура уроков по ФГОС

Рассмотрены этапы различного типа уроков...

Примерная структура уроков по ФГОС

https://nsportal.ru/nikitina-natalya-sergeevna   Представлены разные структуры уроков...