Технологии формирования оценочной деятельности
презентация к уроку на тему

Силантьева Елена Владимировна

Презентация.Технологии формирования оценочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otsenochnaya_deyatelnost.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учитель ГОУ СОШ № 667 Лукьянова Виктория Владимировна ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 2

Зонтик настроения

Слайд 5

Светофор Стоп! Мне нужна помощь! Нужна небольшая помощь. Можно двигаться дальше.

Слайд 7

Карточки сомнений + - ? Я всё понял Не совсем усвоил, сомневаюсь Не понял

Слайд 8

1 класс Что нужно было сделать в задании? Удалось выполнить задание? Задание выполнено верно или не совсем? Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? Со 2 класса 5. Какое умение развивал при выполнении задания? 6. Каков был уровень задания? 7. Определи уровень успешности, на котором ты выполнил задание. 8. Какую себе поставишь отметку? Использование алгоритма самооценки

Слайд 9

показатели предметных результатов; показатели метапредметных результатов; показатели личностных результатов. Портфель достижений ученика Основные разделы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС

Уже второй год я работаю по апробации ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) нового поколения. Наша школа входит в число пилотных школ Кемеровской области, которые ...

Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС

Введение федерального государственного стандарта основного общего образования требуют переосмысления педагогической деятельности вообще и  оценочной практики в частности. Система оценивания заним...

Роль учителя в формировании оценочной деятельности младших школьников

Система оценивания занимает особое место в новых ФГОС. Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, предусматривается, что учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. Как учи...

Формирование оценочной деятельности учащихся в рамках ФГОС

Новый стандарт образования на первое место выдвигает обучение детей самоорганизации, самоконтролю, саморегуляции. Контроль и фиксирование (знаковое обозначение) на основе самоконтроля помогают развити...

Система формирования оценочной деятельности в начальной школе.

Работа над формированием оценочной деятельности у учащихся начальной школы....

Аннотация на статью И.Е. Сюсюкиной «Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС»

Аннотация на статью И.Е. Сюсюкиной  «Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС»...

«Технология формирования оценочных умений первоклассников, через применение ретроспективного и прогностического оценивания»

Статья рассматривает проблемы оценивания первоклассников. В работе выдвигаются идеи прогностического и ретроспективного оценивания, как наиболее подходящие для формирования оценочных умений первокласс...