Отзыв о сотрудничестве с учителем начальных классов
статья (4 класс) на тему

Горынцева Любовь Петровна

Система использования дистанционных образовательных технологий учителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл berdnikova_a.n._otzyv_goryntseva_l.p.docx233.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Отзыв о сотрудничестве с учителем начальных классов

Горынцевой Любовью Петровной

 

Любовь Петровна Горынцева – активный творческий педагог, отзывающийся на любое начинание сама и организующая на активную творческую работу детей. Педагог участвует в организации и проведении различных мероприятий Ямальской школы-интерната. Особый интерес педагога и учащихся вызывают такие мероприятия,  как Всероссийское мероприятие «Неделя Безопасного Рунета» http://yamalskaya.moy.su/news/nedelja_bezopasnogo_runeta/2015-03-02-186, школьный этап  Всероссйской недели нанотехнологий https://sites.google.com/ site/nedelananotehnologij2015/meropriatia/podelki-risunki-2e-klassa-gorynceva-l-p), участие в предметной неделе учителей физики и информатики, посвященной Дню космонавтики https://sites.google.com/site/sajtinfi/metodiceskaa-kopilka/nedela-infi).

Педагог делится опытом на страницах образовательной галактики Intel, электронного журнала «Образование Ямала» http://yamal-obr.ru/authors/gorintseva-l-p/, на сайте Ямальской школы-интерната, в информационно-методической газете департамента образования АМО Ямальский район «Вестник образования» http://yar-sale.do.am/kosmos1/6.pdf, на школьном сайте http://yamalskaya.moy.su/news/o_krae_jamalskom_slagajut_byliny/2016-03-09-299, http://yamalskaya. moy.su/news/urok_bezopasnosti_v_ramkakh_vserossijskoj_nedeli_bezopasnogo_runeta/2015-02-27-181 и др.

С 2012 года педагог активно участвует в реализации региональных проектов «1 ученик – 1 компьютер» и «Школа-территория WiFi». Любовь Петровна входит в состав муниципального сетевого педагогического сообщества учителей, реализующих проект «1 ученик – 1 компьютер»; Активно участвует в работе ИКТ- и УУД- субботников, организованных администрацией Ямальской школы-интерната. Педагог проводит открытые уроки, на которых Любовь Петровна и её ученики демонстрируют системную работу с применением информационно-коммуникационных технологий.

Об эффективности работы по модели «1 ученик-1 компьютер» свидетельствует успешное участие в конкурсах, конференциях, мероприятиях различных уровней  обучающихся. Обучающиеся представляют работы, выполненные с помощью персональных классмейтов на мероприятия, конкурсы различных уровней, такие как:   Международный читательский конкурс «Добрая лира» http://dobrayalira.ru/ (педагог совместно с обучающимися класса являются экспертами  авторского конкурса и участниками читательского конкурса); Всероссийская неделя нанотехнологий https://sites.google.com/site/nedelananotehnologij2015/meropriatia/podelki-risunki-2e-klassa-gorynceva-l-p; Всероссийское мероприятие «Неделя Безопасного Рунета» http://yamalskaya.moy.su/news/nedelja_bezopasnogo_runeta/2015-03-02-186; Окружная семейная олимпиада «Первые шаги» https://sites.google.com/site/setevojproektmojgeroj/home/materialy-pervye-sagi; Окружной конкурс исследовательских работ «Семейный альбом», приуроченный к празднованию 70-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне, муниципальный сетевой коллективный проект «Путь Победы: от Москвы до Берлина» http://yar-sale.do.am/news/put_pobedy_ot_moskvy_do_berlina/2016-06-03-2191, муниципальный сетевой проект «Мой любимый герой в книге и на экране» https://sites.google.com/site/ nedelananotehnologij2015/meropriatia/podelki-risunki-2e-klassa-gorynceva-l-p (конкурс инсценировок, компьютерных рисунков, электронных газет http://wikiwall.ru/wall/ 55709a2f5471050102843ab4b73618b4 и http://wikiwall.ru/wall/198a582afdce0a6d5785e6d6efd7d24b).

Горынцева Л.П. активно занимается с обучающимися проектной деятельностью. Её обучающиеся представляют свои творческие и исследовательские проекты на институциональном, муниципальном и окружном уровнях.

Спасибо за сотрудничество. Надеюсь на плодотворное взаимодействие в будущем!

30.10.2016 г., Бердникова А.Н., заместитель директора по ИТ,

учитель информатики Ямальской школы-интерната


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сотрудничество учителя-логопеда с учителями начальных классов.

Рекомендации учителям начальных класс в работе с логопатами....

СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Успешное осуществление коррекционной работы зависит от контакта учителя-логопеда с учителями начальных классов.Логопед подробно и детально знакомит учителей начальных классов со спецификой и видами ре...

Сотрудничество учителя-логопеда с учителями начальных классов

Сотрудничество учителя-логопеда с учителями начальных классов...

Отзыв родителя о работе учителя начальных классов Пилюгиной Ольги Сергеевны

Отзыв родителя о работе учителя начальных классовПилюгиной Ольги Сергеевны...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Применение технологии сотрудничества в начальной школе (из опыта работы)"

Актуальность, плюсы и минусы технологии сотрудничества, особенности использования, советы учителям....

Отзыв о системе работы учителя начальных классов, Виноградовой Любови Александровны МОУ ИРМО «Мамоновской СОШ»

       Виноградова Любовь Александровна начала педагогическую деятельность в МОУ ИРМО «Мамоновской СОШ» в 2012 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, ...

Сотрудничество учителя-логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы

Одним из главных условий успешного обучения ребёнка с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе является тесное взаимодействие всех специалистов, работающих с ним: логопеда, учителя, психолога....