Мастер-класс “Квесты, викторины и игры в обучении”
материал

Агафонова Светлана Владимировна

Мастер-класс

“Квесты, викторины и игры в обучении”

Скачать:


Предварительный просмотр:

Агафонова С.В.

Мастер-класс

“Квесты, викторины и игры в обучении”

План выступления:

  1. Приветствие участников мастер-класса.
  2. Образовательная платформа Learnis.
  3. Преимущества образовательной платформы Learnis.
  4. Набор инструментов Learnis: учебные вебквесты, викторины и интеллектуальные онлайнигры.
  5. Преимущества вебквестов.
  6. Демонстрация квеста «Выход из комнаты».
  7. Этапы создания квеста:

-регистрация на сайте learnis.ru;

-выбор квест-комнаты;

-загрузка предметных заданий;

    8. Демонстрация интеллектуальной игры «Твоя викторина»

    9.  Этапы создания образовательной викторины:

        - название;

        -  загрузка предметных заданий;

     

Мастер-класс

“Квесты, викторины и игры в обучении”

1.Добрый день, уважаемые коллеги! (слайд 1, 2)

(слайд 3)

2. Образовательная платформа Learnis – это электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов.

Learnis поможет провести учебное занятие или внеклассное мероприятие нестандартно.

Не нужно устанавливать на компьютер программы или владеть навыками программирования. Просто выберите уже готовые квесты из каталога и адаптируйте задания для своего предмета.

(слайд 4)

3. Как это работает?

За счет игровых технологий повышается мотивация учащихся.

Современные технологии помогают образованию идти в ногу со временем.

(слайд 5)

Подходит для учителей любых предметных областей.

Платформа Learnis работает на всех интерактивных досках.

(слайд 6)

4. Учителю предоставлен целый набор инструментов.

Образовательная платформа Learnis позволяет

создавать учебные вебквесты, викторины и интеллектуальные онлайнигры.

(слайд 7)

5. Преимущества вебквестов:

Применение веб-квестов обеспечивает рост интереса к школьным дисциплинам.

Подготовка такого урока не займет много времени и не требует специальных знаний или навыков.

Для работы с веб-квестами подойдет любой современный гаджет и интернет.

Сервис Learnis.ru позволяет создавать квесты подвида жанра "выход из комнаты". В таких квестах перед игроками ставится задача выбраться из комнаты, используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи.

 Для создания образовательного квеста, подсказками могут быть ответы на задачи, которые необходимо решить для продвижения по сюжету квеста.

Таким образом, педагог, добавляя содержание своей дисциплины, делает квест образовательным и увлекательным.

(открыть мой квест)    (сделать таблицу ключа от двери на доске)

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам перенестись на урок окружающего мира во 2 класс и пройти квест по теме «Птицы и звери зимой»

6. Демонстрация квеста «Выход из комнаты».

(слайд 8)

7. Как же создать web– квест в Learnis?

1) Создаём личный кабинет на сайте learnis.ru.

Преимущества регистрации: созданные Вами квесты не удалятся с течением времени, а также вы всегда сможете найти и отредактировать их в личном кабинете.

Созданные без регистрации квесты могут быть автоматически удалены через 3 месяца после создания, если ими никто не пользуется.

(слайд 9)

2) Зайдите в раздел «Продукты» и выберите «веб –квест: выберись из комнаты»

(слайд 10)

3) Выберите квест-комнату, из которой будут выбираться игроки.

Каждая квест-комната обладает уникальными игровыми механиками и позволяет встраивать различное количество заданий (от 3 до 5 - бесплатно), по подписке -до 8 заданий.

(на момент создания данной инструкции бесплатных комнат-11)

(слайд 11)

4) Загрузите предметные задания

Формат для загрузки - графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp и т.п.

Задания проще всего подготовить в редакторе презентаций и сохранить ее в формате изображений.

Возможна загрузка нескольких вариантов заданий и ответов.

Создавая презентацию, надо учитывать несколько моментов:

1)        Все задания должны быть пронумерованы (задание 1, 2 и т.д), так как ученики могут их открывать в произвольном порядке. Ответом могут быть как числа, так и слова (на английском или русском языках)

2)        Размер шрифта также важен. Я использовала Калибри, 54 (для названий) и 40 (для текста заданий). Иначе на интерактивной доске задания будут плохо читаемыми

3)        Задание без номера - это последняя надпись, которая появляется при удачно  пройденнном квесте.

        Осталось ввести ключ (последовательные ответы к слайдам) и дать название игре.

(слайд 12)

4) Получите номер квеста и сообщите его своим учащимся, или пройдите квест вместе с ними.

Перейдите на главную страницу, нажмите кнопку "Войти в созданный", введите номер квеста и пользуйтесь им!

Квест можно проходить многократно. Если вариантов заданий было несколько, то они будут формироваться случайным образом.

 (слайд 13)

Во вкладке «Как пользоваться» есть видео-инструкция по созданию веб-квеста «Выберись из комнаты».

(открыть мою викторину)

А теперь я предлагаю всем отдохнуть и сыграть в игру «Орфографический бой». Делимся произвольно на 3 команды. Выбираем тему вопросов, даём правильные ответы и получаем баллы.

8.  Демонстрация интеллектуальной игры «Твоя викторина».

(слайд 14)

Интеллектуальная игра «Твоя Викторина» позволяет повторить учебный материал в увлекательной форме.

(слайд 15)

9. Этапы создания образовательной викторины.

1) Создать игру

2) Ввести название игры

3) Выбрать и ввести название 1 темы вопросов

4) Загрузить задания (от простого к более сложному, от 100  до 500 баллов)

Формат для загрузки - графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp и т.п.

Задания проще всего подготовить в редакторе презентаций и сохранить ее в формате изображений, аналогично квесту.

5) Выбрать и ввести название 2 темы вопросов, задания загрузить аналогично.

6)  Количество тем вопросов до 5 штук.

Получите номер викторины и сообщите его своим учащимся, или пройдите викторину вместе с ними.

(слайд 16)

Проводите современные   уроки для современных учеников!

Спасибо за внимание! (слайд 17)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра - викторина " Своя игра"

Интеллектуальная игра - викторина проводилась на параллель 4-х классов ( 2009 - 2010 учебный год)...

Викторина "Своя игра" Тема: Разнообразие птиц. 2 класс

Внеклассное мероприятие по окружающему миру во 2 классе по теме "Птицы. Разнообразие птиц". Возможно использование в качестве нетрадиционного урока по окружающему миру....

Интеллектуальная викторина "Своя игра"

По мотивам телевизионной викторины «Своя игра». Учебные предметы: математика, информатика и познание мира. ...

Игра-викторина Своя игра

Игра по математике. Правила командной игры-викторины «Своя игра» похожи на правила телевизионной версии, но в более простом варианте. Игра состоит из 1 раунда, где даны математические задания на решен...

Мастер-класс "Квест технология с использованием краеведческого материала"

Тема мастер-класса: Квест-технология с использованием краеведческого материала....

Игра-викторина "Хочу играть" для учащихся ДШИ по ДООП "Основы изобразительного искусства"

Игра- викторина содежит тесты промежуточной аттестации для учащихся 1 класса ДШИ...