Листы достижений 1 класс
методическая разработка (1 класс)


Предварительный просмотр:

2019/2020 уч. год               «+» - знает, умеет                 «+/-» - знает, но допускает ошибки                 «-» - не знает, не умеет

 ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

 техника чтения

ФИО _______________________________________________

Формируемые навыки и умения

Старт

I триместр

I полугодие

II триместр

Конец учебного года

Способ чтения

По буквам

По слогам

По слогам и целыми словами

Целыми словами

Правильность чтения

Без ошибок

1 – 2 ошибки

3 и более

Пропуск, замена, искажение

Постановка ударения

Ошибки в окончаниях

Повторы

Темп чтения

Осознанность чтения

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного

Выразительность чтения

Выборочный пересказ

Умение определять авторскую позицию

Умение выражать собственное отношение к герою и его поступкам

Примечание

Родители ознакомлены ____________ __________________ ________________________

                                                                                          дата                                                            подпись                                                                расшифровка подписи

________________________   ___________________________________     __________________________________________

______________________        ____________________       ____________________

________________________   ___________________________________     __________________________________________

______________________        ____________________       ____________________

________________________   ___________________________________     __________________________________________



Предварительный просмотр:

                                                «+» - знает, умеет                 «+/-» - знает, но допускает ошибки                 «-» - не знает, не умеет

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

 по обучению грамоте за I триместр

ФИО _______________________________________________

Фонетика

Каллиграфия

ОУН (умение ориентироваться на пространстве листа, доски)

Слово и предложение

Письмо

Развитие речи

ОУН (слушать вопрос, понимать, отвечать)

Звуковой

анализ слова

Подбор схемы к слову/подбор слова к схеме

Различие слова и предложения

Составление схемы предложения

Составление предложения по схеме

Знаки препинания в конце предложения

Списывание

Под диктовку

Раздельное написание слов

Умение строить полный ответ

Рассказ / пересказ сказки / рассказа

Чтение наизусть

Деление на слоги. Количество слогов

Характеристика звуков

Ударение

Составление схемы слова

С письменного текста

С печатного текста

буквы

буквосочетания

слова

Гласный

согласный

Твердый / мягкий

Глухой / звонкий

Уровень сформированности навыков по предмету_________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

Дата                                              подпись                                   расшифровка подписи                        



Предварительный просмотр:

                                                   «+» - знает, умеет                 «+/-» - знает, но допускает ошибки                 «-» - не знает, не умеет

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

 по обучению грамоте за II триместр

ФИО _______________________________________________

Фонетика

Каллиграфия

ОУН (умение ориентироваться на пространстве листа, доски)

Орфография и пунктуация

Развитие речи

Списывание

Под диктовку

ОУН (слушать вопрос, понимать, отвечать)

Работа с деформированным предложением

Звуковой

анализ слова

Раздельное написание слов

Пропуск, замена, искажение

Большая буква

Знаки препинания в конце предложения

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Способы обозначения мягкости на письме

Умение строить полный ответ

Рассказ / пересказ сказки / рассказа

Чтение наизусть

Озаглавливание текста

Слова

Предложения

Деление на слоги. Количество слогов

Характеристика звуков

Ударение

Составление схемы слова

Гласный

согласный

В начале предложения

В именах собственных

Твердый / мягкий

Глухой / звонкий

Уровень сформированности навыков по предмету_________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

        Дата                          подпись                                             расшифровка подписи                        



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

 по математике за I триместр

ФИО _______________________________________________

 «+» - знает, умеет                 «+/-» - знает, но допускает ошибки                 «-» - не знает, не умеет

Пространственные

 и временные представления

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

ОУН (умение ориентироваться на пространстве листа, доски)

Прямой счет / Обратный счет

Последовательность чисел (следует за, предшествует, между, соседи числа, стоит перед/ после)

Число 0. Сложение и вычитание с  числом 0.

Сравнение чисел.        

Равенство, неравенство. Знаки <,>,=.

Состав чисел

Линии

Отрезок

Признаки предметов (сравнение по форме, цвету и размеру)

Расположение предметов в пространстве (выше - ниже, слева - справа,  за - перед,  между,  вверху -  внизу,  ближе – дальше)

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх

Временные представления: сначала,  потом,  до,  после,  раньше,  позже

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).

3

4

5

6

7

кривая

прямая

отрезок

луч

ломаная

измерение

построение

Сравнение длин отрезков

Уровень сформированности навыков по предмету______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

Дата                                              подпись                                                        расшифровка подписи                      



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

 по математике за II триместр

ФИО _______________________________________________

 «+» - знает, умеет                 «+/-» - знает, но допускает ошибки                 «-» - не знает, не умеет

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Сложение и вычитание

Решение задач

ОУН (умение ориентироваться на пространстве листа, доски)

Последовательность чисел (следует за, предшествует, между, соседи числа, стоит перед/ после)

Число 0. Сложение и вычитание с  числом 0.

Сравнение чисел.        

Равенство, неравенство. Знаки <,>,=.

Состав чисел

Сложение и вычитание

Отрезок

Нахождение суммы

Нахождение остатка

Разностное сравнение

Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц

6

7

8

9

10

Название компонентов и результатов действий

Решение примеров

измерение

построение

сложение

вычитание

сложение

вычитание

Уровень сформированности навыков по предмету______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

Дата                                              подпись                                                        расшифровка подписи                        



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ  УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

ФИО _______________________________________________

по окружающему миру (Что и кто?)

«+» - знает, умеет            «+/-» – знает, но допускает ошибки             «-» - не знает, не умеет

Кто? Что?

Флаг России

Название страны, в которой живет

Столица России

Достопримечательности Москвы

Что можно увидеть на небе ночью/днем

Какие бывают камни

Части растений

Какие деревья называются лиственными

Какие деревья называются хвойными

Каких животных называют насекомыми. Основной признак насекомых

Каких животных называют рыбами. Основной признак

Каких животных называют птицами. Основной признак птиц.

Какие животные называются зверями. Основной признак зверей.

Группы предметов, которые окружают нас дома

Части компьютера. Значение компьютера в жизни людей.

Как переходить улицу

Какие вещи дома могут быть опасными

Что такое глобус

Как вращается Земля

Как выглядит созвездие Большой Медведицы

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

Дата                                              подпись                                                        расшифровка подписи                        



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ  УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

ФИО _______________________________________________

по окружающему миру (Как, откуда и куда?)

«+» - знает, умеет            «+/-» – знает, но допускает ошибки             «-» - не знает, не умеет

Как, откуда и куда?

ФИО родителей

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Опасность загрязненной воды

Техника безопасности при обращении с электричеством

Кто такие отправитель и адресат?

Куда текут реки? Чем различаются река и море?

Откуда берутся снег и лед?

Свойства снега и льда

Откуда в снежках грязь?

Части растения

Этапы развития растения

Докажите, что растение живое

Что необходимо растениям для жизни

Правила полива растений

Как живут животные? Что необходимо животным для жизни?

Какие птицы зимуют в наших краях?

Как можно сделать кормушку для птиц? Какой корм подходит для птиц?

Откуда  берется и куда девается мусор?

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

   Дата                           подпись                                       расшифровка подписи                      



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ  УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

ФИО _______________________________________________

по окружающему миру (итоговый)

«+» - знает, умеет            «+/-» – знает, но допускает ошибки             «-» - не знает, не умеет

Последовательность месяцев в году

Последовательность времен года

Итоговая контрольная работа

Уровень сформированности навыка

Название страны, в которой живешь

Название города, в котором ты живешь

Соотнесение растения и его плода

Название нашей планеты

Форма нашей планеты

Части растения

Виды растений

Основные признаки животных

Узнавать на картинке животных

Знать домашних животных

Признаки времен года

Название и порядок следования дней недели

Различать виды транспорта

Знать профессии людей

Части тела животного

Правила личной гигиены

Вежливые слова

Правила поведения в общественных местах

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

   Дата                           подпись                                       расшифровка подписи                      



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ  УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

ФИО _______________________________________________

по окружающему миру (итоговый)

«+» - знает, умеет            «+/-» – знает, но допускает ошибки             «-» - не знает, не умеет

Итоговая контрольная работа

Уровень сформированности навыка

Форма нашей планеты и Луны

Последовательность цветов радуги

Определение холодных и жарких районов на глобусе

Животные холодных и жарких районов

Правила дорожного движения

Последовательность времен года

Последовательность месяцев в году

Различие овощей и фруктов

Почему днем не видно звезд

Правила раздельного сбора мусора

Правила личной гигиены

Виды одежды

Правила поведения в лесу

Различие зверей и птиц

Прошлое, настоящее, будущее

Как образовалась радуга / Почему дует  ветер

Правила обращения с электроприборами

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

  Дата                                 подпись                                        расшифровка подписи                        



Предварительный просмотр:

                         

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

 по русскому языку за III триместр (итоговый)

ФИО _______________________________________________

Диагностика образовательных достижений

Орфография и пунктуация

Грамматическое задание к диктанту

Словарный диктант

Уровень сформированности навыков по предмету

Вид работы

Без ошибок

Допустил(а) ошибки:

(количество ошибок)

Уровень сформированности навыков

Без ошибок

Допустил(а) ошибки:

Уровень сформированности навыков

Количество ошибок

Уровень сформированности навыков

на пропуск, замену, искажение буквы

на правописание буквосочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща

на правописание заглавной буквы в начале предложения

на правописание заглавной буквы в именах

на правописание буквы ь (мягкий знак) для обозначения мягкости согласного

на обозначение мягкости согласного гласными буквами

на правописание словарных слов

на постановку знаков препинания

в делении слов на слоги

в определении ударного звука

в делении слов для переноса

в определении букв гласных и согласных звуков

в  определении букв мягких  согласных звуков

в определении букв твердых согласных звуков

в определении звукового состава слова

диктант

списывание

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

Дата                                              подпись                                расшифровка подписи                        



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____  1 КЛАССА ___

 по математике за III триместр (итоговый)

ФИО _______________________________________________

Диагностика образовательных достижений

Контрольная работа

Устный счет

Табличное сложение и вычитание в пределах 20

Уровень сформированности навыков по предмету

Без ошибок

Допустил (а) ошибки

Уровень сформированности навыков

Количество ошибок

Уровень сформированности навыка

Количество ошибок

Уровень сформированности навыков

В решении задачи № 1 (составная задача на увеличение/уменьшение числа)

в № 2 (решение примеров в пределах 10)

в № 3 (решение примеров в пределах 20)

в № 4 (решение примеров на порядок действий)

в № 5 (в сравнении)

В №6

в №7 (знание последовательности чисел)

в № 8 (решение задачи на нахождение остатка)

в ходе решения

в пояснении

в вычислении

в ответе

в вычерчивании отрезков

в решении задачи на разностное сравнение

в записи ответа

в ходе решения

в ответе

Родители ознакомлены __________________          _____________________   _____________________________

Дата                                              подпись                                                        расшифровка подписи      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова

Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...

Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по технологии, 1 класс, ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Листы достижений при безоценочной системе в 1 классе

Представляю вашему вниманию индивидуальный и общие (на класс) листы достижения по математике, обучению грамоте и письму. Для учеников 1 класса при безоценочной системе....