Методические разработки: "Разработка индивидуального плана обучения для детей с особыми образовательными потребностями на психолого-педагогическом консилиуме в образовательной организации
методическая разработка

Данный материал будет полезен учителям общеобразовательных школ в работе по сопровождению детей с ОВЗ и детей с особыми образовательными потребностями.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заместитель руководителя ТПМПК Калининского района Санкт-Петербурга Селявина Ирина Борисовна

Слайд 2

РЕБЁНОК Нарушение коммуникативных навыков Нарушение поведения Несформированность учебных навыков Низкая мотивация Особенности физического развития Низкая академическая успеваемость

Слайд 3

ППк Логопед Социальный педагог Учителя Психолог Заместитель директора по УВР и ВР Тьютор Психолого-педагогический консилиум Педагоги дополнительного образования

Слайд 4

ребёнок Дополнительные занятия по предметам вызывающим трудности Индивидуальный план занятий Дополнительные занятия по обучению русскому языку для детей-мигрантов Занятия с педагогом-психологом Занятия с учителем-логопедом Психолого-педагогический консилиум для ребёнка, не имеющего статус ОВЗ

Слайд 5

ППк Работа с семьёй Мониторинг проведённой работы Представление ППк на ребёнка для ТПМПК ППк для детей с особыми образовательными потребностями

Слайд 6

Алгоритм прохождения ТПМПК учащихся ОО Представления ППк Текущие и итоговые оценки Сведения о переводе на другую ступень обучения Медицинские сведения от профильных врачей Тетради рабочие, контрольные (ксерокопии) ребёнок

Слайд 7

ребёнок Направление из поликлиники для МСЭ Направление суда, ПДН Самостоятельно Представление ППк на ребёнка Запись на ТПМПК

Слайд 8

ребёнок Стойкая неуспеваемость Переход с НОО на ООО для ОВЗ Дети не достигшие 6,6 месяцев на 1 сентября ГИА для детей с ОВЗ Причины для прохождения ТПМПК МСЭ Дети достигшие возраста 8 лет на 1 сентября

Слайд 9

Алгоритм прохождения ТПМПК детей не достигших к 1 сентября 6 лет 6 месяцев На момент прохождения ТПМПК возраст не менее 6 лет Медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для получения образования Получение заключения до поступления в ОО Запрос родителей

Слайд 10

Алгоритм прохождения ТПМПК детей достигших к 1 сентября 8 лет Характеристика из ОО, которую посещает ребёнок Медицинское заключение от профильных врачей Получение заключения до поступления в ОО Запрос родителей

Слайд 11

Алгоритм прохождения ТПМПК детей по направлению МСЭ Характеристика из ОО, которую посещает ребёнок Медицинское заключение от профильных врачей Копия справки об инвалидности (при наличии) Запрос родителей

Слайд 12

Алгоритм прохождения ТПМПК для ГИА Представление педагогического консилиума Медицинское заключение от профильных врачей Копия справки об инвалидности (при наличии) Запрос родителей Заключение ПМПК для ОВЗ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ – СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

В данной статье говорится, что основным средством психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в нашей гимназии является построение индивидуального образовательного маршрута для каждого уче...

Актуальные аспекты обучения детей с особыми возможностями здоровья и трудностями в освоении основной образовательной программы

В этой работе я описываю возможную помощь семьям, в которых воспитываются дети с особыми возможностями здоровья. Реализация таких детей в современном обществе....

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы...

Методическая разработка по индивидуальному маршруту обучения детей с нарушение слуха

В данной разработке описываеться 3 маршрута обучения. 1- рабочая программа индивидуальных занятий одной ученицы; 2- индивидуальные занятия для отстающих по общей программе;3- индивидуальный маршрут от...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье представлен опыт создания психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы  основного общего образования на основе соответствующих требований ФГОС ООО. Пока...

Статья: «Формы, организация и психолого-педагогические условия сопровождения в образовательных организациях».

В статье представлеы формы работы и психолого-педагогические условия сопровождения в школах....