Структурирование урока как способ повышения его эффективности (на примере математики)
статья
Статья в Сборнике научных статей из списка РИНЦ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование методики ведения урока с целью повышения его эффективности.
Традиционные уроки не всегда эффективны. Чтобы урок стал для детей боллее интересным, нужно применять разные формы работы....
Совершенствование методики ведения урока с целью повышения его эффективности.
Традиционные уроки не всегда эффективны. Чтобы урок стал для детей боллее интересным, нужно применять разные формы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-429212-1413660941.jpg)
Нестандартные формы урока – один из способов повышения эффективности познавательной деятельности школьников.
Что должен делать учитель, чтобы интерес к учению не только не падал, а наоборот возрастал? Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными? Ответы на эти вопросы ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-522287-1444419716.jpg)
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Актуальность использования нетрадиционных форм проведени я урока с целью повышения учебной мотивации в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/25/picture-62332.jpg)
Статья "Нетрадиционные формы урока в начальной школе как способ повышения эффективной познавательной деятельности в условиях ФГОС"
В статье идет речь об использовании в разных видах учебной деятельности нестандартных, оригинальных приемов, активизирующих всех учеников, повышающих интерес к занятиям,обеспечивающих быстроту запомин...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/23/picture-466440-1566578072.jpg)
«Рецепт» современного урока» (в рамках темы «Способы повышения эффективности современного урока»)
В данном материале представлены те изюминки, которые я использую в своей работы на различных этапах современного урока....