Технологическая карта урока как современная форма планирования взаимодействия учителя и учащихся
методическая разработка

Сырова Наталья Александровна

овременной формой работы с учащимися является работа с применением технологической карты урока, которая способствует эффективному и качественному усвоению учебного материала и, в целом, освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС [2]. ТК урока представляет собой это обобщенно-графический сценарий урока, является отражением собственной педагогической и индивидуальной деятельности учителя. Технологическая карта содержит план и конспект урока, разнообразные по форме и содержанию задания с чётко сформулированной целью и желаемыми результатами, как для учителя, так и для учеников. На уроке изучение нового учебного материала начинается с мотивации учеников и постановки цели занятия. Дальнейшее изучение темы осуществляется в процессе учебно-познавательной деятельности при выполнении разнообразных заданий. И, наконец, окончание изучения осуществляется в форме интеллектуально-преобразовательной деятельности. При этом дети учатся применять полученные теоретические знания на практике.  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Технологическая карта урока1.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Неопределённая форма глагола" 4 класс

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Неопределённая форма урока" 1 урок. УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока "Краткая форма прилагательных"

Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе "Краткая форма прилагательных"...

Статья по теме"ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА"

Учитель, начинающий реализовывать ФГОС, должен внести изменения в свою деятельность, в построение урока и его проведение. Организовать  урок  в  соответствии с этим  требованиями м...

Технологическая карта урока.Неопределенная форма глагола.

Тема:  Неопределенная форма глагола. Тип урока: закреплениеЦель: создать условия для совершенствования умения распознавать глаголы в неопределенной форме, правильно ставить к ним вопросы....

Технологическая карта урока "неоределенная форма глагола

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия глагола в неопределённой формы.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) формировать понятие о неопределе...