Предметная неделя по окружающему языку
материал

Зеленая станция

Девиз: “Мы не хотим стоять в стороне.

Мы - за порядок на нашей Земле!”

4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnaya_nedelya_okr_mir.docx157.07 КБ

Предварительный просмотр:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1107063/pub_5d52686e1d656a00ae9eed4a_5d526bbcfc69ab00adfb5c9b/scale_1200

Предметная неделя

с 05.10.2020 по 09.10.2020

Зеленая станция

Девиз: “Мы не хотим стоять в стороне.

Мы - за порядок на нашей Земле!”

4 класс

Цели:

  • Повышение интереса учеников к учебному предмету – окружающий мир.
  • Формирование познавательной активности, расширение кругозора.
  • Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.

Задачи методической предметной недели:

  • создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым обучающимся в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей;
  • повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
  • оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
  • выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины;
  • помощь учителям и обучающимся   в раскрытии своего творческого потенциала;
  • выявить одаренных детей и разработать перспективный план работы с ними.

Принципы проведения методической предметной недели:

  • Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
  • Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.
  • Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.

Форма проведения предметной недели: КВН, конкурсы

План проведения предметной недели

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Приёмы, методы, формы.

Дата    проведения

Участники

1

Открытие предметной недели. Линейка. Знакомство с планом мероприятий.

Конкурс рисунков «Природа родного края»

Учителя 4 классов

Концентрация внимания.

Словесный, наглядный методы. Мотивационный настрой.

05.10

4 кл.

2

Конкурс на лучшее оформление технологической карты приготовления салата из растительных продуктов «Рецепты

Зеленой кухни»

Учителя 4 классов

Родители

Приём мотивации: комплекс поощрительных действий

Метод: словесный, наглядно-иллюстративный, практический.

Формы: индивидуальная, работа в парах

06.10

4 кл.

3

Конкурс стенгазет «Наш мир – это чудо»

Выставка стенгазет

Учителя 4 классов

Приём мотивации: комплекс поощрительных действий, наличие соревновательных элементов.

 Метод: наглядно-иллюстративный, практический.

Формы: групповая

07.10

4 кл.

4

КВН «Мы – друзья природы!»

Учителя 4 классов

Учитель-предметник по биологии

Приём мотивации: загадки, ребусы, комплекс поощрительных действий, наличие соревновательных элементов.

 Метод: словесный, наглядно-иллюстративный.

Формы: групповая

08.10

4 кл.

5

Закрытие предметной недели. Линейка.

Подведение итогов предметной недели, награждение участников недели.

Учителя 4 классов

Завуч по воспитательной работе

Мотивация: психологическая настройка на дальнейшую работу.

Формы: индивидуальная, коллективная.

Приём: принцип самооценки.

09.10

4 кл.

Отчет о проведённой предметной неделе

С 5 октября по 9 октября в школе прошла неделя окружающего мира. Предметная неделя является одним из видов внеклассной работы по предмету.

 При проведении недели учителя учитывали возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, старались использовать разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетали коллективные и индивидуальные формы работы. Для активизации мыслительной деятельности на мероприятиях использовались игры, конкурсы с применением ИКТ. Она стала хорошей возможностью продемонстрировать умение, мастерство не только школьникам, но и их наставникам.

Неделя окружающего мира - это не случайный набор форм и видов внеклассных мероприятий. А заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих определенные цели.

Основная цель предметной недели:

  • Повышение интереса учеников к учебному предмету – окружающий мир.
  • Формирование познавательной активности, расширение кругозора.
  • Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.

Неделя открылась торжественной линейкой, которую приготовили классные руководители 4-х классов. В этот день прошел конкурс рисунков «Природа родного края». Дети проявили свои творческие способности.

 День второй…

Следующий день был не менее интересным, чем предыдущий.  Ребята попробовали себя в роли поваров. Перед ними стояла задача оформить технологическую карту приготовления салата из растительных продуктов «Рецепты Зеленой кухни».

День третий…

Этот день был посвящен конкурсу стенгазет «Наш мир – это чудо», в ходе этой работы у детей формировалась сплоченность, взаимопомощь, взаимопонимание.

           День четвертый…

День был посвящен юмору. Дети готовились к КВНу по теме «Фразеология». Они получили колоссальное удовольствие и хорошее настроение, а также попробовали себя в роли художников.

День пятый…

Закрытие предметной недели. Линейка.

План недели окружающего мира был выполнен, все мероприятия прошли на высоком методическом уровне, мотивировали ребят использовать знания и  умения, полученные при изучении окружающего мира и других предметов, способствовали развитию творческих способностей, формированию умений взаимодействовать в коллективе. Представленный по итогам проведенных мероприятий отчет предметной недели, работы учащихся свидетельствуют о том, что в ходе недели окружающего мира была реализована одна из задач внеклассной работы по предмету: развитие любознательности, творческих способностей, привитие интереса к природе.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя по окружающему миру.

Поговорим о природе России....

КВН для 1 класса (предметная неделя по окружающему миру)

Материал включает в себя презентацию и документ с заданиями и ответами...

Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"

Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...

Альбом-отчёт."Предметная неделя по окружающему миру" Презентация.

В альбоме представлен отчёт по предметной неделе "Окружающий мир". Показаны формы проведения дел в рамках проведённой недели....

предметная неделя по окружающему миру

предметная неделя для обучающихся начальных классов...

предметная неделя по окружающему миру

Стихи,загадки,занимательные вопросы,интересные факты о растительном и животном мире...

Предметная неделя по окружающему миру.

Предметная неделя  в начальной школе МОУ-сош с. Логиновка по окружающему миру, 2013-2014 учебный год....