конспект занятия экологического кружка. Тема "Кактусы"
методическая разработка по окружающему миру по теме

 

Цели  занятия:

 

  • расширение кругозора учащихся, развитие их воображения и эмоциональной сферы;

 

 

 

  • укрепление интереса к познанию окружающего мира, к учебным предметам естественнонаучного цикла;

 

 

  • последовательное приобщение  учащихся к детской научно-художественной, справочной,

энциклопедической литературе и развитие навыков самостоятельной работы с ней.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия экологического кружка в 4 классе "Значение воды"

Обсуждение наблюдений, прочитанных статей и книг о значение воды в жизни живых организмов....

Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки» Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо».

Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки»Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо». Цель: ·        научить детей с удовольствием мастерить, фантазировать и дела...

Материалы для проведения игрового занятия экологического кружка

Игровое занятие  кружка  «Экологическая тропа»Тема:  Экологические задачи  Цели: Расширять  и углублять экологическую культуру детей; создать условия, побуждаю...

Бинарное занятие экологического кружка по теме "День гор"

Интегрированное бинарное занятие экологического кружка по теме "День гор" с элементами русского языка и литературы....

Занятие экологического кружка по теме «Какие животные относятся к семейству кошачьих, а какие - к семейству собачьих»

Данное занятие дано по программе УМК "Мы-твои друзья" в виде проекта, на котором прослеживалась межпредметная интеграция с русским языком, географией, биологией, историей, информатикой. В да...

Конспект занятия экологического кружка "Отходы - в доходы!", 1 класс.

Занятие кружка проводится с учениками 1 класса. У детей формируются представления об источниках и способах утилизации бытового мусора. В ходе занятия первоклассники в форме групповой работы создают из...


 

Комментарии

Цели занятия: расширение кругозора учащихся, развитие их воображения и эмоциональной сферы; укрепление интереса к познанию окружающего мира, к учебным предметам естественнонаучного цикла; последовательное приобщение учащихся к детской научно-художественной, справочной, энциклопедической литературе и развитие навыков самостоятельной работы с ней.