Тест по окружающему миру по итогам 2-го класса
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Сушко Марина Осиповна

Тест подходит для любой программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_po_okr.miru_2_klass.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое тестовое задание по окружающему миру 2 класс

 

ученика 2 Б класса ____________________________

1. Внимательно прочитай предложение. Вместо многоточия впиши пропущенное слово.

а) Всё, что нас окружает и не сделано руками человека называется ____________.

б) Животные – это _______________ природа.

в) Солнце, камни, река, дождь – это __________________ природа.

г) Растения – это _____________ природа.

д) Люди – это ________________ природа.

2. Отметь значком × только приметы осени.

 опадают листья лиственных деревьев

 часто идут дожди

 улетают перелётные птицы

 созревают плоды

 люди одеваются теплее

 температура воздуха повышается

 заяц меняет шубку

3. Что бывает 23 сентября?

а) день осеннего равноденствия     б) бабье лето

в) низкие облака

4. Соедини соответствующие части в правом и левом столбиках:

Дерево

  1. нет главного ствола, несколько деревянистых стволов начинаются от корня, ветки начинаются близко от земли.

Трава

  1. не имеет деревянистого ствола, верхняя часть, а часто и всё растение отмирает на зиму.

Кустарник

  1. имеет один ствол и ветки деревянистые, ветки начинаются на большом расстоянии от земли.

5. Закончи предложение:

а) Животные, у которых шесть ног, называются _________________.

б) Животные, тело которых покрыто перьями, называются _________________.

в) Животные, тело которых покрыто шерстью, называются _________________.

г) Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются ___________.

6. Соедини соответствующие части в правом и левом столбиках:

Медведь

  1.  с осени делает запаса в дуплах деревьев

Скворец

  1. запасов не делает, добывает корм постоянными поисками

Белка

  1. с осени накапливает жир, на зиму залегает в спячку

Воробей

  1. улетает зимовать в тёплые страны, возвращается весной

7. На карте суша обозначается:

а) красным жёлтым и коричневым цветом

б) зелёным жёлтым и коричневым цветом

в) оранжевым розовым и серым цветом.

8. Закончи предложение:

     Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется _______________________________.

9.  Отметь значком ×  по чему можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток:

 по Солнцу           по компасу           по Полярной звезде

10. За сколько часов Земля делает один оборот вокруг своей воображаемой оси?

             36 часов  □         24 часа   □           72 часа    □                                

11.  Соедини названия органов чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела.

Орган зрения                                язык

Орган вкуса                                  нос

Орган обоняния                         глаза

12.  Отметь значком × как называется место, где река впадает в другой водоём:

 исток           устье           русло

13.  Найди и подчеркни лишнее слово.

а) Корова, лиса, коза, собака, свинья  

б) Воробей, голубь, курица, ворона, синица                  

г) Мухомор, лисичка, маслёнок, подберёзовик, сыроежка

14. Отметь значком × континент, на котором располагается наша страна.

 Африка

 Евразия

 Австралия

15. Подчеркни лишние названия океанов и допиши недостающие.

Северный Ледовитый, Африканский, Атлантический, Южный, Балтийский, Арктический,

16. Компас — это...

а) прибор для измерения температуры

б) прибор для определения сторон горизонта

в) прибор для измерения давления.

17. Запиши пять органов чувств.

1.

2.

3.

4.

5.

18. Ровные или почти ровные участки земной поверхности — что это?

а) холмы б) горные хребты в) равнины.

19. Что такое половодье?

а) дождь со снегом

б) переполнение рек от растаявшего снега

в) наводнение

20. Распредели данные слова на три группы, в последнюю группу допиши три своих слова.

Луна, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Полярная Звезда, Сатурн, Нептун.

21. Запиши три состояния воды.

-

-

-

22. Распредели грибы на две группы и назови их.

Сыроежка, мухомор, лисичка, ложные опята, бледная поганка, шампиньон, подберёзовик, маслята, ложная лисичка.

23. запиши в каждую группу по три своих примера.

Хищные ______________________________________________________________

Домашние ______________________________________________________________

Млекопитающие ______________________________________________________________

Дикие ______________________________________________________________

Травоядны

________________________________________________________

24. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

   - о редких растениях

- об исчезнувших растениях и животных

- о редких и исчезнувших растениях и животных

25. Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

- лотос

- камыш

- осока

Какие ты знаешь растения или животных, которые занесены в Красную книгу?

Запиши.  

26. Что такое заповедник?

Напиши хотя бы одно название заповедника.

  27. Соедини номера телефонов и названия срочных служб:

               01                              милиция

               02                              скорая помощь

               03                              пожарная охрана

28. Кто основал Москву?

* Иван Грозный

* Юрий Долгорукий

* Пётр Первый

29. Что изображено на гербе Москвы?

*  орёл

*  всадник

*  медведь

30. Какое звено пропущено в цепочке:

         Кремль деревянный  –  Кремль …  Кремль кирпичный?

  1. Мраморный
  2. Гранитный
  3. Белокаменный

31. Что является самым высоким строением Кремля?

* Успенский собор

* Колокольня Ивана Великого

* Большой Кремлёвский дворец

32. Сколько всего башен окружают Кремль?

* 13 башен

* 20  башен

* 23 башни

33. Какая площадь Москвы считается самой главной?

* Соборная площадь

* Театральная площадь

* Красная площадь

34. Напиши названия:

1)        весенних месяцев _______________________________

2)        двух растений, из которых делают ткани ___________

3)        трех комнатных растений ________________________

4)        четырех планет _________________________________

5)        нашей страны ____________________________

35. Какое транспортное средство надо обходить спереди?

троллейбус

 трамвай

 автобус

Найди в книгах.

1)        Какую длину тела имеет майский жук?

        Ответ: ________________________

2)        Что означает название растения «Астильба», которое выращивают в садовых цветниках?

        Ответ: ________________________

3)        Бывают ли ядовитые сыроежки?

        Ответ: ________________________

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России

Данная публикация представляет собой проверочный тест за период 1 четверти....

тест по окружающему миру за второй триместр 4 класс

По окончании триместра обычно проводятся срезовые работы. Этот тест позволяет проверить знания по окружающему миру по темам, изученным во втором триместре 4 класса....

тест по окружающему миру( А.А.Плешаков) 3 класс

Тест по окружающему миру УМК "Школа России" .А.Плешаков....

Проверочный тест по окружающему миру по теме "Воздух" 2 класс

Проверочный тест составлен для проверки и обобщния знаний о воздухе . Окружающий мир 2 класс (УМК "Перспективная начальная школа")...

Тест по окружающему миру "Строение Земли.Горизонт" 2 класс (система Л.В.Занкова)

Тест и  тренажер - это: - прекрасный способ развития орфографической зоркости, решения логических задач учащихся; - экономия времени урока; - дифференцированный подход закрепление навыков; - ...

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России

Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....

Тест по окружающему миру (по итогам год)

ФГОС Образовательная система "ШКОЛА 2100"...