Тесты для учащихся 4 класса специальной школы 8 вида.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Светлана Владимировна Сумкина

Материал содержит тесты по развитию речи на основе знакомства с предметами и явлениями окружающего мира. Тесты составлены по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида для учащихся 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_testy_po_razvitiyu_rechi.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Хвойные растения зимой

  1. Укажите номера зимних месяцев.

1). Январь              2). Март             3). Август

4). Сентябрь          5). Декабрь       6). Февраль

   

  1. Расположите названия зимних месяцев по порядку.

                    Февраль

                 Декабрь

                Январь

3. Дополните предложение: «Зимой хвойные растения …»

    1) сбрасывают листья.

    2) остаются зелёными.

  1. Обведите номера частей хвойного дерева.

1) ствол               2) ветви               3) листья          

4) хвоя                5) серёжки           6) шишки

  1. Дополните предложение: «Шишки ели …»
  1. имеют округлую форму.
  2. вытянутые, с множеством чешуек.

  1. На каком дереве длинные хвоинки растут попарно из одного гнёздышка?

1)  ель                   2) сосна                  3) берёза

  1. Кто питается семенами из шишек ели?

1)  заяц       2) белка         3) дятел        4) лось           5) клёст

     8. Дополните предложение: «У сосны ветви направлены   …»

         1)  вниз                 2)  вверх

  1. Дополните предложение: «У ели ветви к низу становятся …»
  1. слабыми, сухими
  2. более мощными

Домашние животные

  1. Продолжи предложение: «Домашними называют животных,  которые …»
  1. живут в природе и сами заботятся о себе
  2. живут возле человека, о них заботится человек
  1. Что человек даёт домашним животным?

1)____________________________

2)____________________________

3)____________________________

4)____________________________

   3. Что получает человек от домашних животных?

       __________________________________________________________

       __________________________________________________________

  4. Обведи номера названий домашних животных.

 1) медведь      2) корова       3) лошадь         4) лось        5) свинья

6) овца             7) белка          8) лиса              9) заяц        10) кролик

 5. Продолжи ряд слов по образцу:

     Свинья      –    боров    –    поросёнок

Корова       –                  –          

Лошадь      –                  –

Овца           –                  –

   6. Назови жилище лошади.

       1) хлев            2) конюшня            3) конура

   7. Назови отличительные особенности коровы.

       1) рога           2) грива         3) вымя         4) хвост

   8. Назови действия, которые выполняет лошадь.

       1) мычит         2) ржёт       3) скачет      4) грызёт       5) везет

Весна

1.Продолжи предложение: «Зимующими называют птиц, которые …»

    1) перебираются  на зиму ближе к жилью человека.

    2) осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются.

    3) зимуют в наших краях.

2. Обведи номера названий перелётных птиц.

    1) ворона         2) воробей          3) ласточка          4) скворец

    5) кукушка       6) дятел              7) соловей           8) грач

3. Приведи примеры водоплавающих птиц. Почему они улетают на зиму    в тёплые края?




4. Расположите названия весенних месяцев по порядку.

           май

           март        

           апрель              

5. У какого месяца семь погод на дворе?

    1) март              2) апрель              3) май

6. Обведите номера раннецветущих растений.

     1) медуница      2) мать-и-мачеха       3) ромашка       4) ива

     5) колокольчик       6) гусиный лук      7) подснежник

7. Подберите слова признаки для описания весеннего снега, солнца, неба.

Снег (какой?) __________________________________________________

Солнце (какое?) ________________________________________________

Небо (какое?)  __________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Грибы", 3 класс. УМК "Школа России".

Электронный тест. Можно использовать для контроля знаний учащихся по теме....

Дидактические игры, применяемые на разных этапах урока математики в начальных классах специальной школы 8 вида.

Практика работы в специальной (коррекционной) школе указывает на то, что учащиеся слабо овладевают устными вычислительными приемами, для многих из них устные вычисления оказываются вообще недост...

Тесты для учащихся 4 класса специальной школы 8 вида.

Материал содержит тестовые контрольные работы по русскому языку для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида....

Презентация к уроку математики во 2 классе специальной школы 8 вида "Прямая, луч, отрезок".

Презентация содержит учебный и занимательный материал по теме "Прямая, луч, отрезок" для учащихся 2 класса специальной школы 8 вида...

Урок по предмету « Мир природы и человека» во 2 классе коррекционной школы вида по теме "Вот и осень прошла" с применением ИКТ (компьютерная программа «Лента времени. В городском дворе»)

Урок по предмету « Мир природы и человека» во 2 классе коррекционной школы вида по теме "Вот и осень прошла" с применением ИКТ (компьютерная программа  «Лента времени....