Тест "В мире природы".
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Пузикова Вера Николаевна

Тестовая работа  для учеников 2 класса " В мире живой природы" по темам "В берёзовой роще", " В низине" , " В ельнике" к УМК "Планета знаний".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_v_mire_zhivoy_prirody.rar11.93 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя___________________________________________

2 класс.  Тест "В мире живой природы"(берёзовая роща, ельник).              Вариант 1.

1. Закончи предложение.

Всё, что окружает живые существа, называют__________________ ________________________________________________________ .

2. Назови условия , необходимые для жизни растений.

_________________________________________________________

3. Соедини стрелками по смыслу.

Опушка

           - это окраина леса.

Роща

           - это лес, где в основном растут ели.

Ельник

           - это лес, где в основном растут берёзы.

4. Какое растение ? (светолюбивое, теневыносливое, влаголюбивое, засухоустойчивое, теплолюбивое, холодостойкое)

берёза

колокольчики

купальница

ель

5. Рассели животных и растения.( клёст, иван-да -марья, купальница, иволга, кислица, уж.

Берёзовая роща

Низина

Ельник

6. Подчеркни съедобные грибы.

 

Мухомор, подберёзовик, лисички, белый гриб, бледная поганка, опята, подосиновик, ложные опята.

Фамилия, имя___________________________________________

2 класс.  Тест "В мире живой природы"(берёзовая роща, ельник).              Вариант 2.

1. Закончи предложение.

Окружающей средой  называют ____________________________ ________________________________________________________ .

2. Назови условия , необходимые для жизни животных.

_________________________________________________________

3. Соедини стрелками по смыслу.

Ельник

           - это окраина леса.

Опушка

           - это лес, где в основном растут ели.

Роща

           - это лес, где в основном растут берёзы.

4. Какое растение ? (светолюбивое, теневыносливое, влаголюбивое, засухоустойчивое, теплолюбивое, холодостойкое)

лиственница

лютики

купальница

кислица

5. Рассели животных и растения.( зяблик, колокольчики, купальница, ворона, ель, гадюка.

Берёзовая роща

Низина

Ельник

6. Подчеркни несъедобные грибы.

 

Мухомор, подберёзовик, лисички, белый гриб, бледная поганка, опята, подосиновик, ложные опята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Природа в опасности. Охрана природы"

Круглый стол. в ходе которого обсуждаются проблемы полезных ископаемых...

Конспект урока по окружающему миру "Природа в опасности! Охрана природы"

Конспект урока окружающего мира "Природа в опасности! Охрана природы"   Школа России 3 класс...

Презентация к игре по станциям "В мире природы" (ст. "Неживая природа")

Задание 1. Угадай явление по звуку (прибой, гроза, дождь)Задание 2. Отгадай загадку (град, гора, туча, радуга, море, туман)Задание 3. Третий лишний (вода - вещество, остальное -  явления)...

Презентация к уроку окружающего мира "Природа в опасности. Охрана природы" 3 класс

Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России". В ходе презентации ребята в игровой форме узнают о малых и больших ранах Земли, об охране природы, о Красной книге Рос...

Самостоятельная работа по окружающему миру "Природа.Ценность природы для людей"

Самостоятельная работа в двух вариантах оп теме "Природа.Ценность природы для людей", 3 класс ("Школа России")...

Конспект урока по окружающему миру "Природа. Ценность природы для людей."

Учащиеся познакомятся с разнооб­разием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договар...