Учебный проект "Создание детского журнала"
творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс) на тему

Учебный проект "Создание детского журнала" к уроку "Окружающий мир" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sozdanie_zhurnala.pptx945.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебный проект Создание детского журнала Проект выполнила: Белякова Александра, 2 «В» класс. Руководитель проекта: Колганова Е.В. Консультант: Белякова Н.А. 2013

Слайд 2

Ежемесячный развлекательно-познавательный журнал для детей Живая природа, №1, январь 2

Слайд 3

«Читай в номере» Зимой. И. Соколов-Микитов. …………………………….......... 4 Это интересно! …………………………....................................5 Викторина «Знаешь ли ты?»……………………………………6 «Поход в московский зоопарк». Фотогалерея ………………. 7 Поэтическая страничка………………………………………8-9 Охраняется законом!.............................................................10 Раскрась меня………………………………....………………11-12 Кроссворд для самых маленьких,...........................................13 Сделай сам!...............................................................................14 Читаем в следующем номере…………………………………15 3

Слайд 4

И. Соколов-Микитов. Зимой. Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельничке разгонистый заячий след. Лисий, строченый. Лапка за лапкой, вьется вдоль зимней дороги. Белка перебежала дорогу и, вздернув пушистый хвост, быстро взмахнула на зеленую елку. На вершинах елок - грозди темнолиловых шишек. Прыгают по шишкам бойкие лесные синички, переговарваются клесты. А внизу, на рябине, рассыпались краснозобые снегири. Стряхнув серебряный иней, взлетели всей стайкой и, точно румяные бусы, расселись на ветвях голой березы. Пролегла мимо школы большая наезженная дорога. Едут лесорубы-колхозники в лес, а бороды у лесорубов белые, на усах – сосульки. Бегут в школу ребята, валенками скрипят, рукавичками прихлопывают: - Ай да мороз! А в лесу Мороз кружева развесил - ни пером описать, ни в сказке сказать! Невзначай зацепишь - летит на шапки алмазная легкая пыль. 4

Слайд 5

Это интересно! Самые быстрые сухопутные млекопитающие – гепарды. Они развивают скорость до 110 км/ч. Броненосцы напоминают еловую шишку. Они относятся к млекопитающим, хотя больше похожи на рептилий. Волки принадлежат к семейству собачьих. Они обитают в лесу стаями и очень боятся человека. Слоны- самые крупные сухопутные млекопитающие. Новорожденный слоненок весит до 100 кг. В полете колибри присутствует элемент, называемый зависанием: движения крыльев помогают птичке держаться на определенной высоте, оставаясь на одном месте. Зависание помогает колибри лакомиться нектаром, не опускаясь на цветок. На это способны только очень маленькие и легкие птицы. 5

Слайд 6

Викторина «Знаешь ли ты?» Где водятся тигры? а) В Африке б) в Азии в) в Южной Америке г) в Антарктиде Что означает слово «орангутанг»? а) «Оранжевая обезьяна» б) «бегущий сквозь лес» в) «лесной человек» г) «маленький человек» Какие растения встречаются на лугах чаще всего ? а) Кустарники б) деревья в) папоротники г) трава Почему цветы такие яркие ? а) чтобы привлекать насекомых б) чтобы отпугивать врагов в) чтобы отличаться от деревьев г) чтобы нравиться людям Какой дикий зверь был предком собаки ? а) лиса б) барсук в) волк г) гиена Какой медведь является символом Всемирного Фонда Дикой Природы? а) коала б) бурый медведь в) панда г) гризли В каких горах обитает снежный барс? а) в Альпах б) в Гималаях в) в Андах г) на Скалистых горах 1.б) в Азии, 2 в) «Лесной человек, 3 г) трава, 4 а) чтобы привлекать насекомых, 5 в) волк, 6 в) панда, 7 б) в Гималаях. 6

Слайд 7

Поход в московский зоопарк Фотогалерея 7

Слайд 8

В. Степанов Рыжий пёс То жара, то дождик льётся, То дороги снег занёс… Как, скажи, тебе живётся В конуре, мой рыжий пёс? Нет с тобою рядом папы, Мамы тоже рядом нет. Кто тебе согреет лапы, Купит к празднику конфет? У тебя друзей немного, Уж какие там друзья – Ты на цепь посажен строго, Убежать тебе нельзя. ааааа 8

Слайд 9

Не грызешь ты новый венки, Хорошо себя ведешь. Я бы снял с тебя ошейник, Да куда же ты пойдёшь? Загорелась в доме люстра, Погрузился двор во тьму. Знаю я, что очень грустно Жить на свете одному. Как загадочные птицы, Смотрят звёзды с высоты. Что тебе ночами снится? И о чём твои мечты? Хочешь – я с тобой полаю? Хочешь – рядом посижу? Хочешь – книжку почитаю? Хочешь – фокус покажу? Только пёс не отвечает Почему-то ничего. А уходишь – громко лает, Знает: я люблю его. 9

Слайд 10

Охраняется законом! Там, где много зверей, на них ведётся охота. В Африке, даже на заповедных территориях, браконьеры уже уничтожили множество видов. Огромная опасность угрожает слонам и носорогам. Слонов убивают ради бивней: слоновая кость очень высоко ценится. И хотя торговля ею запрещена, истребление этих животных продолжается. А с носорогами дела обстоят еще хуже. За ними охотятся ради не менее ценного рога. В Африке почти не осталось носорогов, приходится даже перевозить этих огромных животных из одной части материка в другую самолётом, чтобы поддержать популяцию. Еще один пример – горная горилла. В джунглях Руанды, Конго и Уганды сохранилось не более 600 особей. Иногда браконьеры убивают горилл целыми семьями, чтобы заполучить детёнышей. Горилл охраняют вооружённые лесники. 10

Слайд 11

Раскрась меня! 11

Слайд 12

12

Слайд 13

Кроссворд для самых маленьких! По вертикали. 1. Он очень большой, с большими ушами и хоботом. 2. Черная большая дикая кошка. 3. Мама котят. 4. Злой, голодный, серый… 5. Он рычит и скалится, ну а мне он нравится. Р-р-р . Кто это? 6. Она похожа на ослика, только вся полосатая. 7. Ходит важно по двору и говорит: « Ко-ко-ко ». По горизонтали. 1. У него рога во-о-от такие! 2. Небольшой, полосатенький . 3. Стоит на лугу, травку жует, молочко нам дает. 4. Хитрая рыжая красавица. 5. Ваша мама пришла, молочка принесла. Кто так говорил? 6. Под землей я строю норки, ничего не вижу. 7. Маленький трусишка. 8. Толстая, розовая, нос пятачком. 9. Упрямый, кучерявый, говорит бе-е-е-е . 13

Слайд 14

Сделай сам! Оригами «Морской котик» 14

Слайд 15

15 Читайте в следующем номере Февраль пришел в конце зимы, Холодный он, но рады мы! Подкармливаем птиц! Новые стихи и кроссворды о животных! Лесная газета за февраль! Одежда для братьев меньших! Путешествие в Австралию!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Bewirb dich für den Babsi- Stern! Добудь звезду детского журнала «Бабси»!

Abschlussarbeit. Итоговая работаУрок по методике "Обучение по станциям".Unterrichtsskizze von Emma TesidaSchultyp – Grundschule (Tasowsker Internat Schule)Klasse/ Stufe- 2b, Grundstufe/ PrimarbereichA...

Проект "Детский журнал"

Материалы по работе над ученическим проектом "Детский журнал"...

Учебный проект «Создание детского журнала»

Данный проект предполагает создание в течение урока эксклюзивного экземпляра детского журнала. Направлен на организацию издательской деятельности в классе....

Проект " Детский журнал".

Цель проекта:                       выпустить детский познавательный журнал для школьников...

Проект "Детский журнал"

Хотите, чтобы ваш ребенок рос умным, добрым, здоровым? Приучайте его к чтению! Один из способов приучить ребенка к чтению – выписать хороший детский журнал. ...

Педагогический проект «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»

Проект как форма урока. Тема: «Создание детского журнала» или «Волшебный мир детского журнала»...

Учебный проект Создание детского журнала. Из опыта работы

Создание детского журнала,все  его этапы....