ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс) на тему

Шеховцова Виктория Владимировна

О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krestiki_-_noliki.doc482 КБ

Предварительный просмотр:

«Крестики - нолики»

Внеклассное мероприятие для учащихся 4 классов

 Шеховцова

Виктория Владимировна

учитель начальных классов

МОБУСОШ № 5

г.Таганрог

 «Крестики – нолики»

Цель

Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи

  1. Закрепление  знаний учащихся  о законах здорового питания, необходимости соблюдения режима дня,
  2. Учить детей выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания. 
  3. Развитие познавательных процессов, творческих способностей, воображения, расширение кругозора, пополнение словарного запаса.

Возраст участников

4  классов

Оборудование

  1. М ультимедийный проектор
  2. компьютер

Оргмомент.

- Сегодня мы играем в эту игру «Крестики – нолики». Одна команда – это «крестики», вторая – «нолики».  Но наша игра – интеллектуальная, поэтому прежде, чем занять клетку вашим знаком, нужно ответить на вопрос. Тема нашей игры «Здоровое питание».

Команды выбирают тему и получают вопрос. Если данная команда отвечает на вопрос правильно, то эта заполняется знаком, соответствующим названию команды. Если ответ неверный, клетка заполняется знаком команды - противников. Право выбора вопроса у той команды, которая заработала свой знак. Выигрывает тот, кто быстрее закроет своими знаками столбец: горизонталь, вертикаль,  диагональ или набрала большее количество своих знаков. Играть можно в несколько туров.

Мясные продукты.

  1. Толстая сосиска (Сарделька)
  2. Знаем, что приносят вред

Сладкие конфеты,

Лучше  будем чаще есть

Вкусные …. (Котлеты)

Хлебные  продукты.

  1. Маленькое сдобное

Колесо съедобное.

Я один тебя не съем,

Разделю ребятам всем. (Бублик)

  1. В кусочке пышного теста

Нашлось для повидла место,

Внутри него не бывает пусто –

Есть мясо или капуста. (Пирожок)

Рыбные продукты.

  1. Как правильно нужно чистить рыбу? (С хвоста)
  2. Какой полезный элемент, способствующий развитию умственных способностей, содержится в рыбе? (Фосфор)

Сказочные продукты.

  1. Овощ, который помогает распознать настоящую принцессу. (Горох)
  2. Овощ, собирать который следует собирать всей семьёй. (Репа)

Жидкие продукты.

  1. Суп из огурцов. (Рассольник)
  2. Если из яблок, груш, слив сварить суп, он будет называться… (Компот)

Молочные продукты.

  1. Дырявый молочный продукт. (Сыр)
  2. Если молоко на сутки оставить в тёплом месте, то получится … (Простокваша)

Натуральные продукты.

  1. Еда с глазами. (Яичница)
  2. Пища, которую можно найти в лесу. (Грибы, ягоды)

Сладкие продукты.

  1. Сладость, которую опасно есть на жаре? (Мороженое)
  2. Оно трясётся на столе,

А называется… (Желе)

Витаминные продукты.

  1. Экзотический фрукт с чубчиком. (Ананас)
  2. Овощ, который отличает борщ от щей. (Свёкла)

 Подведение итогов. Награждение победителей.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»

Знакомство с понятием "здоровый образ жизни", пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра "Поле Чудес в стране Здоровья"....

Экологическое пространство и эмоционально – поведенческое пространство здоровьесбережения школы

Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей исключительно значима и актуальна. Здоровье человека – одна из предпосылок счастья и его полноценной жизни. Не случайно на вопрос о ...

Методические разработки возможностей реализации задач здоровьесбережения

Методические рекомендации учителю начальных классов по здоровьесбережению...

Здоровьесбережение. Звукотерапия.

Звукотерапия – одно из наиболее интересных и пока малоисследованных направлений традиционной медицины. Терапевтический эффект этой методики базируется на частотном колебании различных звуков, резониру...

Здоровьесбережение. Ароматерапия.

Ароматерапия иногда может быть выходом из трудного положения и тогда, когда медицина должна сдаться. Это прекрасный, мудрый натуральный метод успокоения многих физических и психических недугов. Ее гла...

Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения.

Чтобы проанализировать урок с точки зрения сохранения здоровья школьников,  целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока......

Здоровьесбережение. Уроки здоровья в задачах.

Для того чтобы научить детей заботиться о своём здоровье, необходимо на уроках математики решать задачи, которые непосредственно связаны с понятиями “знание своего тела”, “гигиена тела”, “правильное п...